Загадки мистики

Аркадий Болашенко
                Нижеописанные события не выдумка,а реальная часть моей жизни. Поэтому я называю это мемуарами.

Что Вы сказали бы о таком человеке, который может: валить наземь другого человека взглядом, поджигать своим взглядом негорючие предметы, двигать предметы на расстоянии, своим приближением взрывать электрические лампочки, по своему желанию поворачивать движение тучи в небе, снимать боль одним словом, видеть будущее во сне,влиять на события и, привлекая некие мистические силы, делать кучу неприятностей вокруг, в том числе устраивать пожары, выводить из строя бытовую технику и аппаратуру и другое.

Конечно, Вы скажете, что это чушь.
Потому что таких людей нет, быть не может и… Такой человек есть — это я. Правда, с одной существенной оговоркой. Почти всё, что со мной происходило в жизни, происходило не по моему желанию, а случайно или даже против моего желания.
Я — простой человек, который в молодости не верил в чудеса и чертовщину, значительную часть жизни занимался естественными науками. При чтении книг, где описывались подобные события, я восхищался изобретательностью и фантазией авторов, но, конечно, ничему не верил.
Однако после событий, произошедших со мной в течение жизни и описанных ниже, я изменил свое представление о возможностях человека и присутствии в природе неких неизвестных нам сил.
Но хватит вступления, пора рассказать о происходившем со мною. Клянусь Богом, что все это чистая правда.

В 23 года, в тяжелый критический момент,звёздное небо спасло мне жизнь. Каким образом?Никакого общения в привычной для человека форме с небом,конечно, не было. Просто оно отключило мой мозг и я выполнил то,что оно пожелало.Ничего удивительного для окружающих в том,что человек остается жив нет,но это было первое мистическое явление в моей жизни.Подробности ситуации приводить не буду,по праву сохранения тайны личной жизни.
В 33—35-тилетнем возрасте я обнаружил у себя какую-то необъяснимую силу взгляда. Например, на улице обращал бездумный взгляд на впереди идущего прохожего, и он на ровном месте спотыкался и падал. Это повторялось много раз. Причем я вовсе не хотел этого делать и взгляд на незнакомых людей был вполне равнодушный. Кончилась эта странность тем, что однажды спускающаяся по лестнице знакомая старушка, поздоровавшись со мной, упала и сломала себе ногу.
 
Более значительные и эффектные необъяснимые явления стали происходить со мной в более позднем времени.
Однажды, вместе со встретившейся знакомой женщиной, я зашел в художественный салон, расположенный в центре нашего города. Пройдясь взглядом по развешанным картинам, я обратил его на включенный светильник-бра, находящийся между картинами. На моих глазах светильник сразу вспыхнул и охватился пламенем по всей своей поверхности, включая пластмассовые и металлические детали. Это было странное и красивое зрелище — светильник одновременно излучал электрический свет и свет натурального пламени. С трудом я заставил себя отвести взгляд вниз. Когда через секунду снова посмотрел на светильник, он уже не горел, но был весь черный, хотя не сгорел, да и не мог сгореть за короткое время до конца.

Вслед за этим событием произошло другое, именуемое телекинезом. Протягивая руку к пачке сигарет, лежащей на тумбочке, я увидел, как пачка сигарет сдвинулась и упала на пол до того, как я ее коснулся. Я попробовал проделать это еще раз, но ничего не получилось. Очевидно, в первый раз пачка сдвинулась на расстояние от руки за счет какой-то энергии, исходящей от руки.

Более сложное, показательное и повлиявшее на мое сознание явление произошло впоследствии. Дело в том, что до него я не обращал серьезного внимания на отдельные странные факты и не верил в силу мистического влияния на реальную жизнь людей.
Дело происходило следующим образом.
Заинтересовавшись выпущенной московским издательством «Олимп» серией книг под названием «ХХ век. Хроника необъяснимого», я решил, что будет полезным ознакомить в кратком виде с содержанием этих книг других людей, и написал статью в местную вечернюю газету. Особое внимание в статье я уделил прогнозам Нострадамуса и других предсказателей об ожидавшемся конце света в 1999—2000 году. Один из предсказателей сообщал о конкретном дне — 19 июля 1999 года.

В этот день я приехал навестить сына, и тогда началось необъяснимые злоключения. Когда я вошел в квартиру, именно в этот момент, у жены сына перегорел утюг, которым она гладила белье. Во время ужина в соседней комнате раздался сильный хлопок — оказалось, что начисто до появления обрыва перегорел сетевой кабель выключенного компью¬тера. Через день, после возвращения домой в свой город, мне почему-то захотелось позвонить сестре с вокзала. Позвонив, я узнал, что прошедшей ночью у нее в квартире был пожар — сгорел холодильник и часть пола кухни. Придя к себе домой, чтобы успокоиться, я включил музыкальный центр фирмы «Sony». Через минуту после включения музыкальный центр перестал работать. Как выяснилось впоследствии, пришла в негодность самая сложная микросхема. Несколько успокоившись после этого, я стал гладить сорочку на гладильной доске. Был жаркий июльский день, и я был без обуви — босой. Также неожиданно, как и все происходившее ранее, горячий утюг с высоты около метра упал мне на ногу острым носом вниз и ударил по центру ногтя второго пальца. Только в этот момент, прыгая от боли на одной ноге, я понял смысл происходящего. Мистические силы наказывали меня и моих родственников за мое вторжение в область этих сил. Я говорил о конце Света. Они устроили маленький конец Света для меня.

В еще более позднем возрасте произошло событие, которое может быть отнесено только к воле Всевышнего. Я не соблюдаю обрядов и календарных правил православной религии, но являюсь крещеным и считаю себя верующим. Как правило, стараюсь никогда не просить Бога помочь мне в мелких мирских делах. Иногда, очень редко, слова о том, чтобы Господь не оставил меня, все же прорываются почти непроизвольно — сами собой.
Однажды осенью в деревне,где у меня был купленный дом с участком, произошел такой случай. Дождавшись редкого погожего дня без дождя, я выкопал из грядок картошку и, когда она подсохла, начал ее подборку. В этот момент большая дождевая туча затмила солнце и начал накрапывать дождь, обещавший превратиться в ливень. Мне стало жаль крушений планов на успешную работу, и непроизвольно пронеслась мысль: «Господи, хоть бы ты повернул тучу назад и не дал дождю пролиться здесь». Через две-три минуты я не мог поверить своим глазам. Капли дождя прекратились, туча медленно двинулась назад — туда, откуда пришла, и выглянуло яркое солнце. Выполнив свою работу, я пошел на автобусную остановку, чтобы возвратиться домой в город. На автобусной остановке стояли деревенские жители и оживленно обсуждали вопрос о том, почему туча подошла к деревне вплотную, а потом повернула и ушла назад. Я промолчал и в разговор не вмешался. Все равно бы мне никто не поверил. А выглядеть чудаком я не люблю.

Далее,неожиданно,произошел удачный опыт самовнушения. У меня заболел,почти ослеп и стал мучить нестерпимой болью один глаз.Эти приступы боли привели меня в медицинский центр,где консилиум врачей однозначно приговорил меня к удалению глаза. Но, я не хотел стать Нельсоном. Выйдя из медицинского центра, я твердо и уверенно сказал себе, что глаз перестанет болеть без операции. Я был очень удивлен и обрадован, когда на пути домой глаз стал болеть меньше, а со следующего дня и вот уже много лет перестал меня беспокоить совсем.
Для себя я объясняю это тем, что во время приступов боли, происходило отмирание зрительных нервов, идущих от глаза в мозг и, очевидно, повреждались клетки мозга, воспринимавшие раньше зрение, но, почему процесс прекратился именно сразу после моих слов, остается загадкой.

Еще много мелких необъяснимых событий происходило со мной. Приведу лишь некоторые из них.
Однажды я был с визитом у знакомой женщины, у которой недавно умер муж, ревновавший при жизни ко всем свою жену. Мы поужинали в кухне и ушли в соседнюю комнату. Вдруг в кухне раздался сильный хлопок. Оказалось,пустая тарелка, на которой была моя еда, лопнула и разлетелась на несколько частей.
В другой раз вечером я находился дома в очень дурном настроении. Несколько дней перед этим я был втянут в спорные дела знакомых, и черная аура переполняла меня.
Когда я проходил мимо включенного бра, лампочка взорвалась. Она взорвалась именно в тот момент, когда моя голова поравнялась с ней, хотя до этого была включенной несколько часов.
Интересный случай произошел с моим пылесосом. Когда однажды я включил пылесос и, услышав ровное гудение, порадовался, что пылесос служит мне десятки лет и ни разу не ломался, он тут же изменил тон и затарахтел.
Почему это произошло сразу после того, как я мысленно произнес «не ломался», ответа нет.
Наконец, телепатия. Мой сын, находящийся в другом городе, потерял сознание, упал, ударился головой и был в очень тяжелом положении. В тот же день и час у меня случился сердечный приступ, хотя до этого и после сердце было вполне нормальным.

Менее печальное,но удивительное по последствиям, событие гипнотического характера произошло в контакте с телевизором.Произошла передача моей воли на большое расстояние.
Происходило это так.6 мая 2012 г. в Лондоне проводился чемпионат мира по снукеру (вид биллиардной игры).В финале играли мастера снукера Р. О`Салливан и А.Картер. Игра транслировалась по телевидению в режиме «он-лайн».Как у всех болельщиков игры в снукер,у меня есть любимые игроки и наоборот.В этой встрече я болел за Салливана и желал ему победы.В шестом фрейме Картер готовился забить простой черный шар,а я,вдруг,очень захотел,чтобы он промахнулся.Я напрягся,что было сил,напряг всю свою волю и стал беспрерывно кричать – Мимо,мимо,мимо.Казалось,я чуть не лопнул от напряжения. Результат был в мою пользу.Простой,по ситуации шар,Картер не забил и простоял минуту с очень удивлённым выражением лица.
В восьмом фрейме,точно также,ситуация повторилась.Опять простой чёрный шар,моя команда и промах.На этот раз выражение лица Картера было неповторимым.Вы можете его обозреть на соответствующем ролике видеозаписи в Яндексе.Но,Вы,конечно,не видели и не увидитете моего лица,выражавшего ошеломление,восторг,удивление и ещё раз удивление от того,что я смог так воздействовать на ход игры в Лондоне. Безусловно,это прошла моя команда.

Между прочим,подобный опыт произошел у меня и раньше во время футбольного матча.Я пожелал тогда ,в течение одной минуты «Спартаку» сравнять счёт и через минуту (именно через минуту)был забит нужный гол.Тогда я посчитал это случайностью,но после  описанного со снукером,убедился,что воля одного человека может влиять на ответственные события.
Честно говоря,мои другие попытки пренамеренно воздействовать на какие-либо ситуации успеха не имели.То, что происходило удивительное всегда получалось как-то спонтанно.

В моей жизни было много знаковых снов, предвещавших будущие события. Приведу лишь два из них.
Один, очень знаковый, хороший сон приснился мне в больнице, куда я попал с серьезными признаками онкологического заболевания.
Определяющими наличие или отсутствие в данный момент этой болезни являлись два взятых у меня анализа. В ночь перед получением результатов по ним я во сне увидел яркую цветную картину. Передо мной была река с изумительной чистой водой и зелеными берегами. Река раздваивалась в своем течении на два русла и терялась между далекими голубоватыми холмами. Чистая прозрачная вода в реке утекала от меня по двум направлениям.
Утром доктор сообщил мне, что результаты по одному анализу в норме. Днем я узнал, что данные второго анализа также показывают отсутствие подозреваемой болезни. Конечно, проснувшись утром, я уже понял всю значимость сна и связь двух потоков чистой воды с двумя ожидаемыми результатами анализов, но когда это подтвердилось, я был просто потрясен произошедшим.

Второй сон тоже был цветным и очень реалистичным. Это был плохой сон.
Однажды перед поездкой в Москву мне приснилось, что в комнату, где я спал, в приоткрывшуюся дверь входит человеко-кошкообразное существо размером с пантеру. Это существо, вытянув вперед голову, смотря на меня ничего не выражающими глазами, приближается ко мне. Я, не видя агрессивности в его намерениях, попытался погладить его по рыжей голове и прокричал: «Кто ты?» Проснувшись в испуге, я понял, что кричу на самом деле и рукой глажу свое плечо. Нехороший сон, подумал я, и уснул. Через день, уже уезжая из Москвы, перед тем как сесть в электричку, я зашел в туалет, а на выходе из него увидел ту же картину, что и во сне. Только вместо страшной пантеры теперь оказалась женщина. Она быстро в приоткрытую дверь устремилась навстречу мне, так же вытянув голову вперед, и толкнула локтем мой чемодан, висящий на плече. В ту же секунду я получил страшный удар в открытый глаз пряжкой ремня, оторвавшейся от чемодана. Все это я понял только потом, когда после страшной боли в глазу, осознал, что произошло. Чемодан, падая, потянул свободный конец ремня, и он хлестнул меня пряжкой по центру глаза — того, в котором сохранилось зрение. Почему женщина зашла в мужской туалет, почему так устремилась мне навстречу и толкнула чемодан и вышла обратно, почему, оторвавшись, пряжка угодила мне точно в глаз и чуть не оставила меня слепым? На это нет ответа, кроме того, что плохой сон был в руку.

Думаю, далее не стоит ворошить свою память. Приведенного достаточно, чтобы сделать некоторые выводы.
В различных публикациях есть много сведений о необъяснимых, так называемых паранормальных явлениях, происходящих в мире. Там даны различные объяснения этих явлений. То это искривление пространства, то нарушение временного поля, то присутствие параллельной жизни на Земле, но ничего из этого не доказано ни теоретически, ни экспериментально. Часть людей верит этому, другая часть не верит ничему. Мне, Фоме неверующему, природа показала, что все это серьезно и реально, продемонстрировав возможные процессы непосредственно через меня.Причём направленность неких мистических сил была как на меня,так и от меня.Почему это произошло со мной? Исследователи наличия необычных возможностей у некоторых людей утверждают,что такие возможности появлятся у людей,переживших сильный стресс.У меня такое случилось в 23 года.Значит в этом причина.

Мои выводы таковы.
Человечество при всех попытках изучить окружающий мир никогда не познает тех сил и причин, которые таинственно и властно иногда вторгаются в нашу жизнь. Это подтверждается тем, что изучение физики строения и взаимодействия материи во Вселенной только постоянно приводит к возрастанию сложности новых задач. Решение же конечных задач по-прежнему остается недостижимым.Что говорить о Вселенной,когда  не изучены и не объяснены даже все возможности человека.
Житейский вывод более простой и традиционный. Не трогай загадочную черную мистику — можешь накликать беду. Самое лучшее — не вторгаться в эту область и помнить о надписи на столбе электропередачи — «Не влезай — убьет!»
 

P.S. Только сейчас я обнаружил,что регистрация этой статьи прошла в сервере под номером,в котором три последние цифры шестерки.Понимаю это как второе предупреждение не увлекаться темой мистических,а может быть космических сил.