Интуитивное знакомство

Юрий Сулла
Летний вечер.На улице прекрасная погода,в воздухе пахнет пионами и свежескошенной травой. ...Ко мне зашел ,Андрюха, и мы решили прогуляться к реке. В нашем городе уже года два как соорудили на реке фонтан.Ходят слухи-один из лучших в Европе.Съезжаются много народа,с областей и районнов Украины посмотреть на чудеса современных технологий. Спустились в неторопливой беседе к дороге,которая была последней на пути к набережной.Перейдя на другую сторону,я заметил девушку, шедшую навстречу нам.Она была молода,лет около двадцати.Густые черные волосы и большая грудь привлекли мое внимание.Когда мы сблизились на расстояние вытянутой руки,я ей сказал :Привет,Марина!-Привет! Как поживаешь? Нормально,спасибо... Раскоссые глаза,размера спелой сливы,от удивления  смотрели в разные стороны.Это ее не портило,скорее создавало картину задумчивой романтики. "Может специально подъигрывает!"-подумал я.Невинно замечаю форм изгибы - грудь четвертого размера эстетично выделяется на фоне черного платья.Глаза девушки  выражают удивление от внезапного знакомства.Позже, у меня проскользнула бредовая  мысль о ведьмах с такими же серо-голубыми глазами...таких видел  в детских сказках,да и в жизни встречал.Глаза их выдают."Оставь номер телефона"-говорю,я ей и обнимаю всглядом фигуру."Ок,пиши!"........... Мы виделись еще пару раз и она с удивлением и недоверием вспоминала наше знакомство.А я задумывался о механизме работы интуиции...

                05.09.2012г.