Вокруг весна -Авторская песня-

Владимир Мазурин
Играй, трёхрядка! Веселись народ!
Пускайтесь в пляс, лихие хлопцы, где вы?
А мне тоска - глазеть на красных девок.
Меня подруга за Байкалом ждёт!

                Припев:
                Вокруг весна красна!
                Влюблённым не до сна.
                Цветут сады, щебечут соловьи.
                И сердце тук да тук,
                И счастье тут как тут
                И нас зовёт в объятия свои.

А мне не надо слушать соловьёв.
В душе играют гусли-самогуды!
Ведь у неё глаза, как изумруды,
И как рубины - губки у неё.

Когда сойдёт десятая луна,
И срок придёт мне попытать удачу,
Я повезу любовь с собой в придачу
В Бурятский край, где ждёт меня она.

Сказала - любит со второй луны,
И будет ждать. И я не ждал с ответом!
Семь лун в разлуке с ней мы, и при этом
Мы с ней семь лун одной любви верны.

И вот, когда растопит льды Байкал,
Когда в садах сирень распустит почки,
Я расцелую розовые щёчки
И каждый пальчик на её руках.

Играй, трёхрядка! Веселись народ!
Волнуйте кровь, лихие переплясы!
Ведь, как любовь условленного часа,
Меня подруга в Забайкалье ждёт!

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=HTZbnGP0rUY