Золотая Рыбка -Авторская песня-

Владимир Мазурин
Ты живёшь далеко на востоке,
Там, где славное море - Байкал.
За тебя, милый друг мой далёкий,
До краёв я наполнил бокал.

Ты готовь там скатерть-самобранку!
Встречу нагадала нам цыганка.

Буду я целовать твои руки.
А слезинки смахнёшь ты с лица.
Мы забудем душевные муки
И друг другу подарим сердца.

И, конечно, всё, о чём мечтаю,
Ты исполнишь, Рыбка Золотая.

Я приеду к тебе на рассвете.
Хризантемы и розы куплю.
Потому что сильней всех на свете
Я тебя, мой цветочек, люблю!

Обниму я плечи твои нежно.
И поглажу волосы, конечно.

Навсегда о разлуке забудем.
Быть нам вместе давно уж пора.
И, конечно, мы с вечера будем
Миловаться с тобой до утра.

Ты отменишь все свои запреты,
Чтоб с улыбкой вспоминать об этом.

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=nzZzK_sNrtg