Кровь с молоком -Авторская песня-

Владимир Мазурин
Советовали: "С ней не церемонься!
Текилу надо пить, пока свежа!
Приблизишься к ней - сразу же дотронься!
Раз год ждала - не станет возражать."
Пять суток я с сомнением сражался,
Дурные мысли гнал, как силы зла...
В такси щекой к груди её прижался -
И сердце простучало как ждала!

Я шесть тысяч пересёк и без сна!
Не хочу один глоток - всю до дна!
Весь пожар души я к ней вёз сюда.
И... ни совести во мне, ни стыда!

Подъезд, этаж - и вот мы с нею дома.
Вошли и дверь забыли запереть...
В крови живой вулкан, в глазах истома.
В огне любви не жалко и сгореть!
Упали на пол розы и одежды.
Какой там душ! Какие пять минут!
Взял на руки я веру и надежду -
И внёс её... в прекрасную страну.

В Рай голубкой полетела душа...
Боже, как она была хороша!
И клубничкою была, и медком.
А уснула - словно кровь с молоком.

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=L80Furquh5Y