Обратный билет - Авторская песня-

Владимир Мазурин
Поклялась в любви - и я поехал,
Бросив всё, за тридевять земель.
И "люблю" в ушах звучало эхом,
Голову кружа, как сладкий хмель.

Станции считал и перегоны,
Даже придорожные столбы.
Убегая от тоски зелёной
В мир своей негаданной судьбы.

А судьба серьёзная, заметьте!
Раз увидишь - в жизни не забыть!
Нет нежнее глаз на белом свете!
И любви верней - не может быть!

К ненаглядной путь мой был не близким.
Только я в дороге не скучал.
По мобилке слал судьбе записки
И "люблю" в ответах получал...

Из вагона вышел без улыбки,
И цветы роняя на перрон.
Утешал себя, что по ошибке
Указал судьбе не тот вагон...

Вот она, любовь - семёрка бубен!
На перрон зазноба не пришла.
И мобильный номер недоступен.
Вот такие грустные дела...

Разыскать её, признаюсь честно,
Отказались в адресном столе.
Отчество её мне неизвестно...
И пошёл обратный брать билет!..

Стал входить в вагон - и вдруг, поверьте,
Мне на шею бросилась она!..
И унёс билет обратный ветер...
Ой, скорей налейте мне вина!

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=tK3dtUptDW8