она

Дмитрий Бедарев
Странная она была вечно не дослушав перебивала я уже и не помню ее но почему то постоянно думаю о ней иногда по вечерам меня гложет мысль что она с кем то другим это очень больно и трудно терпеть порой сил совсем не хватает темнота меня с жирает из нутри  что то постонно рветьс на ружу то ли крик то ли что то ужасное не хочу не хочу думать о ней заставляю себя понять что все у же давным давно кончено просто это не правильно все это не правильно а все началось  хы. вы не поверите все началось с того что была другая она.она была прекрасна величава  буйна и смела.я любил ее должен сказать но время сжирает ведь все по крайне мере я так думал не важно ли сказать что время это наш самый злейший враг не умолимо нас стирает..но она  почему она.!хочеться сказать ей что люблю ее но .это уже не важно .так вот был обычный осенний день теплый и мы гуляли мы часто гуляли с ней просто потому что больше делать было нечего мне хотелось по чаще ее целовать ей видимо тоже но я стеснялся это признать и поэтому не смел к ней прикасаться на людях молодость .мы гуляли и я думал о переходе о переходе в другое пространство время о искожении   миров не знаю о чем думала она но я думал что грезит вспышка великая вспышка чего то что меня сильно пугало  мне было страшно я этого не признавал не понимал но мне было ужаснно страшно мимо прошла она с каким то парнем  мы жили совсем рядом я даже не вспомню о нем она все перебила это как в жаркую погоду вы заходите в баню где лежат парються веники что бы хорошенько пропотеть но открыв дверь вас сбивает струей леденой воды и брансбойта .чувство молодость .она потеряла для меня смысл было видно как больно ей  я вспоминаю как билась посуда с частотой в каждый день но я не слышал ее я был потерен я не понимал что это все шло по накатанной она ущла мы очень больно расстались было много горече но у меня лиш одна без вкусица забвение.нет радости нет горя лиш одна пустота ураган новых ощушений в пламя страсти не дает толчек не помогает .жизнь медленно потускнела она в своем репертуаре понимаю что не то что мне нужно но почему мысли о ней остались что это?странное ошушение обидно что она живет не при мне хотнлось обладать ей чувства до того пожухли что нет просвета в душе умерло все .замкнутое пространство не кто не входит в него полная изоляция беспощадное истезание своей души  попытка уничтожить себя  мысли о бытие не приводят к успокаению .наркотики .секс.алклголь.да господи как это вообще помогает людям.а разве ты можеш так говорить ты же не вериш в него и что я не во что не верю а кто ты .ты.всю свою жизнь я пытался понять кто со меной поговорит всю жизнь своими смыслями я пытался до стучаться до чего то что имеет хоть молейшее рпедстовление  о б этом мире кто ты зачем ты меня создал я жалок .в минуты когда я размышляю о высшем создателе  я предстовляю его в себе я идеально подхожу на его роль что это .это запрет .запрет для того что бы мучился человек загибая сам себя опускаясь  ниже не думая о том что все что есть лиш плод чей то фантазии .глупо .(плюеться)в моей фантазии сахар нелегально продают боясь что их схватят и 228 статья обеспечена.почему то не кто не задумываеться почему марихуанна растет себе и всегда расла и это наркотик а сахар как токовой в природе не сушествует эго выробатывают но почему то потребовалось огородить человечество от наркотиков кому интересно это выгодно .растратив все свои силы и преведя в действие все механизмы получаеш раскаивание во всех своих гне сделаных делах и поступках .ана будет жить с ним или с другим будет чувствовать как нужна она не может это не чувствовать потому что она на столько сильна что перестает видеть для нее нет не чего .лиш понимание того что смыслом его жизни она быть не может другие принципы и другие марали это мучительно осозновать я много сделал плохого хотел все исправить но нет сил незнаю как это сделать незнаю как привлеч твое внимание ты одна .и если бы только знала какой я может все было бы по другому ....(далее последовал выстрел).