Человек на обоях 14 глава

Мисс Волдорф
Глава 14

Просто в конце марта выпал снег.
И это еще утром он увидел на моей тумбочке спутанную вереницу из шарфов. А потом жаловался, что я не предложил ему один - сегодня утром было не тепло.
Я стоял посреди метели. Меня залепляло снегом. Снова. Но я знал, что эта метель, какой бы сильной она не была, не застанет меня врасплох. Я лишь застегнул молнию на своей кожанке выше. Не из-за холода - как протест снегу: "Я не отдамся тебе! Не в этот раз! Не сегодня! Никогда!"
И тогда я подумал: снег может забрать кого-то вместо меня, возможно нарочно, чтобы я сам тогда снова просился в его объятья - тебя, например.
Я спросил: "хочешь я принесу тебе один из тех теплых шарфов на моей тумбочке и зонт, чтобы тебе не было так обидно?"
Только он отклонил этот жест. Он сильнее этого снега. Холоднее. Тверже. Мне не суметь растопить его сердце.