Бархатный сезон -Авторская песня-

Владимир Мазурин
(шуточн.)

Стремясь к теплу, берём пример с Икара мы!
Кто сердцем холоден, тот не поймёт!
Влюблён в брюнетку я с глазами карими.
Фигурка стройная, характер - мёд!

Ах, Ларуся-Ларочка,
Всех похвал достойная,
Верная товарочка
И подруга знойная.

Таких субтропиков в Москве не сыщите!
А вот в провинциях пока что есть!
Есть тыщи ветреных. Зачем мне тыщи те?
Жить с чувству преданной - сочту за честь!

Ларчик - роза чайная
И такая душечка!
И узнал случайно я,
Что она - хохлушечка!

Моя зазнобушка, на ласки щедрая,
Наобещала мне сто коробов.
Сказала: "Сладкий мой, к тебе приеду я
И подарю тебе свою любовь!"

Глазки словно яхонты -
Знают всё, что хочется!
Пусть сезон наш бархатный
Никогда не кончится!

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=6KGRuNG2KV4