Кое-что про... просто про кое-что

Наталья Юрьевна Федотова
Предыстория этой заметочки такова: иногда (раз в четыре года примерно) я захожу на сайты знакомств - из чистого любопытства. Впечатляюсь, надо сказать, премного!!! Последний раз, когда сие приключение имело место быть в моей жизни, стал самым коротким и незабываемым - настолько удручило меня общее состояние брачного интернет-рынка... И скорее всего, тот раз стал именно ПОСЛЕДНИМ...

Ну да чего о грустном! Делюсь некоторыми мыслями - вдруг кому-то поможет;))
Пунктуацию сохраняю. А орфографию... А она и без того выглядит чудесно!

Итак...



Интересно, а часто ли мужчины заглядывают в анкеты к женщинам? А в блоги? А если заглядывают, то как они понимают написанное там? А сказанное вслух как они понимают? Дорогие мужчины, откройте эту тайну, окажите любезность!

Есть мнение (скорее всего, мужское и очень авторитетное) о том, что женщин надо понимать с точностью до наоборот. Что-то вроде "нет - это может быть, а может быть - это да". Кто это придумал, хотелось бы знать? Может быть, я одна такая прямая как труба (ну или, по крайней мере, нас очень мало), но хочется уже выяснить, почему некоторые (или многие?) мужчины так любят сложности? А если девушка говорит "нет" и имеет в виду "нет"? Нет, конечно, мы, девушки - создания слабые и беззащитные. Мы можем и пококетничать, и схитрить, и дипломатичность проявить. Даже уступить можем, если надо! Мы вообще-то замечательные! Но в последнее время становимся жестче и конкретнее... Может, это оттого, что нам надоело соответствовать придуманному мнению о нас? Теперь мы проявляем свои женские черты лишь временами и с оглядкой на ситуацию и человека, который рядом...

Что же мы делаем друг с другом, мужчины? Сильный пол, слабый пол... Кто придумал этот глупый тост "За слабый пол! За нас, мужчин!"? И что нам, женщинам, теперь думать? Мы-то кто после этого?.. Логично подумать, что мы - пол сильный. И прекрасный - уж этого у нас никто не отнимет! А раз так, принимаю очередное решение: к черту все недоговоренности! Если я написала, что смотрю в глаза и все для себя понимаю, то это так и есть! Если мне интересно то, что увидела в глазах мужчины, я дам ему знать))) А если нет, то даже на проявленное внимание могу не ответить... Жизнь не столь длинна, чтобы тратить ее на скучные дела и события! Конкретно? По-моему, да. Сильно. И прекрасно!

P.S. То же право выражаться ясно есть и у вас, мужчины! А я уже надела свои каблучки, наточила мачете и поцокала отсюда новую просеку себе прорубать;)))))