два приятеля

Степановандрей
Жили были, в другом мире, два странных создания, по имени — Емано и Гуспак. Емано был садистом, и очень жестким, но веселым. Гуспак был очень добрый, и всех ему было жалко. Один из них смотрел, чем занимаются люди и отгадывал загадки, другой —прикалывался над всем, что движется, и грешил. Однажды они решили спуститься на землю и тупо прогуляться. Их никто не видел, так как оба из другого мира. Один помогал всем, другой делал все наоборот. Емано говорит: как я рад, что я один такой, мне никто не помешает поиздеваться над жалкими людишками и всеми, кто еще здесь обитает. Вдруг издалека Гуспак орет своим тонким голосом: “Стой, друг, не спеши скакать раньше времени. Что ты один, есть ещё Я”. Вот они встретились, начинают щелкать языками:
“Ты кто, твою мать, такой?” — “Позвольте представиться — Гуспак”.”Чё? Гуспак, гусь что ль?” (смеётся). “Сам ты петух голый. — Я — Емано, повелитель темного мира”. И так продолжали, пока не пришла мысль: создать два мира между добром и злом.