Глава 17. Я потерял ее...

Лилия Карп
   Питр.
                Я потерял ее…

  Сердце бешено заколотилось….  В голове судорожным вихрем развивались мысли…
-Питр! Ты меня слушаешь?! – раздался раздраженный голос Марго у меня над ухом.
-Нет! – рявкнул я и, развернувшись, попробовал догадаться, как все-таки Крис удалось увидеть наш поцелуй? И как Я! Мог поцеловать другую…. Ту, что теперь мне противна.
-Милый я что-то сделала не так? – уже ласковей спросила Маргарет, пытаясь изобразить на лице озабоченность. Но я ее не слушал и даже не смотрел в ее сторону. Она одно сплошное притворство. 
В голове разноцветным вихрем пролетали воспоминания, и я будто наяву услышал тот же вопрос заданный Крис после нашего первого поцелуя. «Питр, я что-то сделала не так?» Ощущения ее поцелуя всплыли на губах, и я задрожал. Ее наивные глаза, девственно нежные губы и неуверенная фигурка, все это резало меня на куски, ведь я догадывался, что она меня не простит.
Нет! Не сейчас!
Встряхнув головой, я попытался развеять воспоминания, которые теперь уже приносили боль, но не мне, а ей.
Резко повернувшись, я отыскал нужное и уже знакомое мне направление, после чего трансформация началась. Я не мог поверить, что действительно предал ту, что полюбил, предал самое дорогое мне существо на свете.
Все что мы создавали, доверие, любовь, страсть, нежность. Все теперь рушилось на моих глазах.
«Как я мог?!»
Запахи весеннего леса резко ударили мне в нос, я чихнул и снова попытался сосредоточиться. Она простит! Она должна! Ради всего того что между нами было, ради того что между нами еще будет!
Глаза слезились, резкий ветер бил в лицо.… Но я должен бы успеть, я должен!
Я твердил, я повторял. Люблю, люблю одну тебя.… Но она не слышала, она кричала, заглушая все посторонние звуки.
Не плачь, любовь моя! Не плачь!
Вскоре оказавшись около окон ее комнаты, я перетрансформировался в человека и ухватившись за ветку ближайшего дерева, запрыгнул в открытое окно.
 Она стояла посреди комнаты спиной ко мне с поднятыми руками. В одной она держала концы своих волос, а в другой среднего размера нож.
Повернувшись лицом ко мне, она сделала легкое движение рукой, и половина ее локонов упала на пол. Теперь ее волосы были всего лишь чуть ниже уровня печей.
Раскрыв ладонь, она выпустила нож из своих рук и, зажмурившись, помотала головой.
-Зачем ты здесь? Пришел ломать мне жизнь и дальше? Хочу тебя расстроить ломать уже нечего, она и так вся поломана! – голос ее дрожал, но выражение лица было жестоко.
-Крис я…
-Не любишь меня? О, я это уже поняла! – ехидно перебила меня девушка.
-Нет! Это не правда!
-То же самое мне сегодня говорила Марта! Только по другому поводу! И она врала!
-Я не вру!
Не выдержав, я схватил ее за плечи и притянул к себе.
-Не трогай меня!
-Успокойся и послушай меня!
-Не собираюсь!
-Ты сделала неверные выводы!
-Я все видела своими глазами! Какие тут могут быть выводы?
-Я очень и очень тебя люблю! Этот поцелуй просто ошибка! Не я ее поцеловал! Она просто застала меня врасплох! Я не успел ее оттолкнуть!
-И поэтому решил, что и не надо ее отталкивать? А после обнял?
-НЕТ!!!
-Не ври!
-Крис! Я действительно тебя люблю! Вспомни все то, что между нами было!
-Я была всего лишь твоей игрушкой! Не смышленой дурой! – выкрикнула Кристина и оттолкнула меня от себя с бешеной силой.
-Запомни! Я тебя уже больше не люблю! И некогда не смогу! Ты навсегда был, вычеркнул из моей жизни! Убирайся!
-Крис! Пожалуйста! Я обратил е только из-за того что она узнала наш секрет! И это, между прочим, по твоей вине! Ты была невнимательна. 
-О, так я в вашем поцелуе еще и виновата?
-Нет, я не это хотел сказать!
-Все что ты хотел ты уже сказал!
Вытолкнув меня в окно, она захлопнула ставни и, скрывшись за занавеской, выключила свет. Я слышал ее плач, но ничего не мог больше поделать, я больше не слышал ее мыслей.
(Последняя глава от лица Питера)
http://www.proza.ru/2012/09/09/469 - продолжение