Цварг и его эликсир молодости. Глава 14

Нина Волегова
        Еле дождалась когда придёт моя сменщица. Никогда ещё рабочие сутки не казались такими длинными и беспокойными. На улице звонко чирикали воробьи, гугукали голуби и трещали сороки. Всё было залито ярким солнечным светом и тени ложились резкие и чётко очерченные. Всё, всё уже наполнено дыханием весны, даже веточки и стволы деревьев стали светлее и, как-то, радостнее и только меня одну обуревала досада.

Ах, зря я, зря не оставила вчера ,,УТРАСРу\" между пилматом. Теперь же, так торопясь домой, не могла дематериализоваться, так как туда-сюда сновали докеры. Ночью пришли вагоны с пиломатериалом. Этим и объясняется постоянное хлопанье дверьми: то забыли каску, то переодеться, то в туалет, то попить. Особенно, попить. ,,Наутро водичка покажет, кто вечером водочку пил. "

Нет, ну до чего же я непредусмотрительная! Вчера, вернувшись из Австралии, не догадалась изменить место стоянки и теперь в своём тёплом красном комбинезоне потела и злилась. Наконец, хождения стали пореже и я, улучшив момент, шагнула в ,,УТРАСРу", но не успев подобрать левую ногу, заметила выходящего из раздевалки человека.

Он тоже, увидев не меня, а только мелькнувшую ногу в пространстве, окаменел. Затем, подойдя к месту, где я сидела, несколько раз проведя ладонью сквозь меня, отошёл. Со вздохом облегчения, я попросила ,,УТРАСРу" доставить меня прямо в комнату.

Не прошло и секунды, как я оказалась около своего дивана. Увидев, что все собрались у камина, торопливо откинув купол, хотела побыстрее вылезти, но зацепившись ногой за бортик, вывалилась на пол, больно ударившись коленкой, заныла.

Человечки подбежав, окружили меня и я, взглянув на добрые и приветливые лица своих друзей, поняла, что ничто не сможет изменить моего отношения к ним. Цварг был одет торжественно: белая рубашка, галстук, пиджак, словно босс из офиса.

Взглянув на меня, улыбнулся своей особенной, понимающей улыбкой и спросил:
-- Что такое случилось? Тебя на работе ошпарили? -- Затем, продолжая улыбаться, добавил,-- На колено не подуть?
-- Цварг! О, Цварг! Что значит моя коленка по сравнению с мировой катастрофой?! Говори! Говори, не томи! Получилось?! Я всю ночь переживала! -- Я не говорила, я кричала, снимая, нет не снимая, а сдёргивая с себя сапоги и комбинезон.

Цварг молча и улыбаясь наблюдал за такой ярко выраженной сценой, затем так же молча взял меня за руку и мы подошли ближе к камину, удобно усевшись у огня, языки пламени которого радостно потрескивали и выделывали какую-то новую пляску под неслышимую, возможно, одной мне, мелодию. Тучка спала тут же, возле огня, растянувшись на полу. Намаялась, наверное.

-- Нет, вы только посмотрите на неё! Она переживала, -- а нам пофиг! -- Цварг засмеялся, человечки тоже улыбались, задорно поглядывая друг на друга. Я почувствовала, давно почувствовала, что всё хорошо, только нервничала по инерции. Цварг продолжал: -- Ничего, ничего, пройдёт немного времени и ты научишься контролировать эмоции и вырабатывать терпение.«УТРАСРА» поможет в этом.
-- Это как она мне поможет?! Транспортное средство будущего поколения? Ха!

-- Это для тебя она «УТРАСРА», а мы называем её капсула «ИКС»!
-- То есть?-- спросила я, очень удивившись.

-- Интенсивный Корректор Сознания. Такие капсулы имеются ещё у двух жительниц Славянки.
-- Вы и у них бываете?

-- Нет. Ими занимаются другие группы.
-- А зачем всё это, Цварг?

-- Для цементирования пространства. Ты заметила ментальные изменения при нахождении в капсуле?
-- Да, да, ещё как! Начинаю думать более широко, ну, по-другому, как-то…

-- Так вот, находясь в капсуле, попадаешь в другое измерение, мысли меняются, так как происходит отрыв от земли. Постепенно происходит привычка мыслить глобально без капсулы. Дальше, выходишь на новый виток развития и своим новым менталитетом подтягиваешь своё окружение, так как человеческая единица не может развиваться отдельно от других. Такими действиями мы спасём планету от глобальной катастрофы. Чтобы процесс шёл быстрее, мы равномерно разместили капсулы по планете. Помнишь, я сказал тебе, что мы не няньки? Так вот, всё-таки, мы няньки, в каком-то смысле.
-- Ух, ты! Изо всех, имеющих такую капсулу, я, наверное, самая проблемная! Такое наворотила!

-- Не парься, никто не виноват! Тут вмешалось уникальное стечение обстоятельств, то есть судьба…
-- Моя непростительная беспечность, а не судьба!

-- Хватит! Хватит бить себя ушами по щекам. Ну, никакой золотой середины! -- Цварг вновь улыбался,-- резкие скачки от мании величия до самобичевания и обратно. А нам водиться с тобой, да водиться! Вот и будем мы своё терпение на тебе оттачивать! Мы, ведь, тоже совершенствуемся. Только иногда требуются срочные меры, как в случае с вашей планетой!
-- Цварг, а как вы выбираете, с кем будете «водиться»?

-- По мышлению. Пусть человек будет не очень умный, но его мышление должно быть восприимчивым, гибким и свободным от стереотипов. На планете много умных и очень умных людей, но образование и воспитание превратило их мышление в застывшие непоколебимые догмы. Очень жаль, вот если бы мы могли связаться хоть с одним учёным, процесс пошёл бы куда быстрее. Однако, мы слишком увлеклись. Поговорим о нашей ночной операции.
-- Да, да! Я так переживала, Цварг! Поэтому и упала…сегодня…

-- Ну, да. А кто по Австралиям катался?
-- И в море бархатном купался?! -- пискнул человечек в оранжевом колпачке и все мы засмеялись.

-- Ну, от вас не скроешься! Всё забываю! Развеяться хотелось, от мыслей отвлечься! «УТРАСРА» у меня уже давно, а я нигде ещё не была!
-- Даже на крокодиловой ферме! -- во время произнесения этой фразы, Цварг так смешно глаза выпучил, что мы снова зашлись смехом. Не могу привыкнуть к тому, что они знают, о чём думаю.

Они поведали о своей ночной работе. Хорошо, что их много. Где пришлось разделиться, а где действовали сообща. Благодаря тому, что взяли на задание Тучку, никого не испугали. Если даже кто и видел их, то, всё равно никто не поверит такому свидетелю. Если на их пути попадались дежурная или сторож, Тучка увлекала их и они шли за ней, покидая свой пост. Я смеялась, представляя Тучку в красном сарафанчике с рулончиком офисной бумаги под лапкой. А вот с бумагами пришлось повозиться, особенно с журналами актов гражданского состояния. Пришлось в некоторые списки нанести ментально-оптический пластик.

Цварг протянул мне папку с документами. В паспортах Вадика и Юльки была запись о ребёнке, я полюбовалась на новенькое свидетельство о рождении маленькой Галинки, потом достала листок не очень приятный и спросила:
-- Цварг, это что? Свидетельство о смерти? До чего неприятно.
-- А как без него?! Без него криминал! Да к тому же оформление наследства!

-- Ни фига ты подковался!!! Я в восхищении! Спасибо, спасибо, милый, милый Цварг! Пропали, пропали бы мы все без вас! Цварг, а почему Галинка не говорит?
-- Её организм находится в состоянии шока, происходит приспособление всех клеток к происшедшим изменениям. Когда этот процесс завершится, она начнёт говорить.

-- Ой! Меня же в Петербурге ждут!-- и я схватилась за голову,-- Быстрее, мне надо быстрее туда!
-- Да, да. Твоё присутствие там более, чем необходимо!-- сказал Цварг и я метнулась одеваться в свою зимнюю одежду, затем взяла свой рюкзачок, положив внутрь документы и усевшись в капсулу «ИКС», крикнула:-- Я скоро, друзья!

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/05/159