Злой знахарь и водяной

Камаил
Дюк перебирал вещи в тумбочке своего серванта. Гремел, выкидывал на пол всякие ненужные мелочи и сердился.
- Да где же эта переноска, черт ее побери? – Громко крикнул Дюк.
- Сам же отправляешь ее к черту, а потом найти не можешь. – Промяукал Рыжий.
- Мохнатый ты бы зря интеллект не просиживал, а помог бы с поисками.
- Пусть тебе твой черт Грибенсцит помогает. Котов сначала кормить полагается, а уже потом на поиски снаряжать. – Ответил Рыжий.
- А я, по-твоему, куда собрался? Хотел тебе еды кошачьей купить, и халвы себе на завтрак.
- Сам ешь кошачью еду, а я халвой позавтракаю.
- Без переноски не позавтракаешь. Ну, где же эта тварь прячется?
- Да вот же она, в нее паяльник воткнут. На лавке стоит. Ого, Дюк, да ты еще и электронщик?
- Да то я бородавки прижигал, Емельяну, мне не эта переноска нужна. Не электрическая, а зелье переноса. В магазин же иду, сказал тебе.
- Чем тебе автобус не переноска? – Спросил Рыжий.
- Ага, там билеты покупать нужно, а у меня денег в аккурат на халву.
- Погоди, ты же мне еды хотел купить кошачьей. Опять обман! Не буду тебе помогать, сам себе завтрак найду. Если буду нужен, звони Глафире на сотовый, она на все село орет: «Ало! Кто там?» и забывает его выключить, так что сможем на халяву помурчать.
- Ну, ты даешь, Рыжий! Даже у меня нет мобильного телефона. А у тебя секретарша есть, правда восьмидесятилетняя, но за то на халяву! – Протяжно сказал Дюк. На что Рыжий сделал хвост трубой и скрылся через открытое окно.
Когда Дюк открыл шкаф, он увидел, что стены там нет, а есть выход на поляну, за которой виднелось озеро, окруженное опушкой леса.
«А-а-а, вот и переноска. Только чего это она на озеро переносит?» - Подумал Дюк. «Вероятно, сушеные глазики выпарились, потому и косит зелье. Ладно, пойду на этой поляне наберу глазиков и дома подсушу. Все же быстрее чем на автобусе добираться. Ведь не зря же зелье на поляну переносит?» - Сказал Дюк сам себе и шагнул внутрь шкафа.
Знахарь шел по поляне, вдыхая свежий запах травяного цвета. Дело близилось к полнолунию, и потому трава  заключала в себе максимальную силу. Осталось только разыскать цветы похожие на глаза. Могло подойти и крыло бабочки, чья расцветка так же на глаз походит, или глаз невинно убиенной живности какой. Короче Дюку было нужно насобирать глазиков. Но по пути ему ничего не встретилось, и он не заметил, как подошел к озеру. Вдруг в камышах кто-то чихнул.
- Здрав будь нечисть лихая. – На автомате сказал Дюк.
- И тебе не хворать, мельник. – Сказал хриплый мужской голос из камыша, и снова чихнул.
- Какой я тебе мельник? – Оторопев спросил Дюк.
- А я, отчего нечисть, да еще и лихая? – Спросили камыши.
- Мужик, ты сам подумай. Но какой нормальный человек будет в камышах сидеть, да еще и чихать так, что из воды жабы выпрыгивают? Сто пудов ты нечисть.
- Апчхи! Тогда и ты, сто пудов мельник. Только мельники с нечестью водяной разговаривают и с чертями в карты играют. – Снова прохрипели камыши.
- Откуда мельница на озере? Ты чего мужик?! Да и кроме мельников кузнецы еще с чертями водятся.
- Нет, кузнецы чертей душат. Мельники с нечестью водятся. – Сказали камыши.
- Попы чертей душат, а не кузнецы. Темная ты душа.
- Так попы крестятся. Ты же не крестишь меня, и «чур меня» не говоришь?
- Вот же ж логика дурацкая. Не все те попы, что крестятся и чураются.- С умным видом сказал Дюк.
- Это уж точно, что жопы не крестятся. – Сказали камыши и рассмеялись.
- Да не попы, в смысле срак. А священники! Не все те… - Камыши тряслись от смеха, мешая Дюку окончить фразу.
- Да ну тебя, нарик обдолбаный. Кроме мельников, с нечестью еще колдуны общаются, превращу тебя в жабу будешь знать! – Обиженно сказал Дюк, и в этот момент приметил на берегу мертвую рыбу, которая могла дать ему первые два глазика.
- А ты попробуй! – Сказали камыши и перестали смеяться. Дюк взял корягу в руки и сказал монументальную фразу:
- Ведь я могу и не в жабу, а в голову. – На что камыши плюнули в Дюка зеленой мерзостью и попали ему на правую руку, которая тот час позеленела, а между пальцев появились перепонки, как у жабы. Разъяренный Дюк кинул корягу в то место, где снова ржали камыши, намереваясь заткнуть обидное гоготание.
- Да как ты посмел. На меня, духа озера, убийство заиметь!
- Да какой ты там дух озера, чихающий Нарик, который два слова связать не может. Сам то, понял, что сказал? Как это можно убийство заиметь? – Но Дюку уже можно было не продолжать, так как из камышей выползло нечто среднее между огромным сомом, бородатым бомжем и жабой. Нижняя половина этого чудовища была рыбьей, верхняя выглядела как грязный бородатый старик. На пальцах были перепонки как у Дюка на правой руке после волшебной зеленой мерзости, и вся кожа была покрыта коричневыми бородавками. Вслед за духом озера ползли пиявки, мошки, комары и стая жаб.
- Опа, точно нечисть. Видать водяной. Надо было же так попасть! – Сказал Дюк сам себе и начал пятиться назад.
- Водяной, водяной. Сейчас тебя водить буду, учить уму разуму!
- Тоже мне учитель нашелся, говорить сначала научись! – Зачем-то крикнул испуганный Дюк. От чего озерный дух, разозлился еще больше и призвал к себе на помощь ужей и гадюк, после чего настроение Дюка совсем ухудшилось, и он понял, что пора бежать.
- Буля! Ты чего это живность гоняешь? Сказала же тебе, убирайся с моей жилплощади, старая плесень. – Пробулькало нечто из воды, после чего вся армия водяного расползлась, разлетелась и уплыла.
- Рыбка моя, ну зачем же ты так? Как я уйду? Реки вытекающей из озера уже лет двести как нет. – Обиженно сказал водяной.
- Не моя проблема. Ползи, как хочешь, хоть по банкам разлейся или через канализацию. – Пробулькало нечто.
- Ну, Рыба!
- Не рыба я тебе больше!
Теперь пришло время смеяться Дюку. Хотя минуту назад ему казалось, что жизнь висит на волоске.
- Ну что Буля, давай разливайся в пол литровки. Буду тебя на экспорт, как лечебную грязь продавать. – Ехидно сказал Дюк. Водяной же, сел на берегу и зарыдал. Брызгая во все стороны зеленую жижу, чихая и шморгая носом. От чего знахарю его стало, по-человечески жаль.
- Ладно тебе убиваться. Найдем тебе, где переночевать. Можешь у меня остановиться на край. Только глазиков насобираю, я же все-таки колдун, а не мельник. – Решил утешить водяного Дюк.
- Пе-ре-но-че-вать! – В рыданиях прохрипело чудище. – Не хочу переночевать, я к своей рыбе хочу. Домой хочу!
- Буля, но ты же видишь, хозяйка не в духе. Нужно ей дать время, она остынет и простит. Так всегда бывает.
- Ты думаешь, простит?! – Сказал водяной и посмотрел на знахаря умоляющим взглядом.
- Конечно, простит. – Радостно соврал Дюк, так как он понятия не имел, какие у водяных в семьях взаимоотношения.
- Ну, тогда пошли к тебе. – Сказал Буля, и Дюк озадачился. Зелье то, осталось дома. Дюк всего лишь прошел через переноску, не захватив с собой саму переносящую субстанцию. Да и глазиков он еще не насобирал. Можно было конечно добраться домой на автотранспорте, главное понять, куда его перенесло зелье.
- Слушай Буля, а что это за озеро? Где находиться? – Спросил Дюк.
- Та нету у озера названия, озеро себе и озеро. В Белоруссии таких озер куча. – Сказал радостный водяной, снимающий с себя пару водорослей.
- Как это в Белоруссии? Мы что в Белоруссии?
- Конечно. А ты откуда?
- Украина. Я украинский колдун.
- Ук-ра-ина. - Опять зарыдало чудище. - Это же не Белоруссия.
Теперь уже Дюку было не до смеха. Во-первых, заблудился, во-вторых нужно найти ночлежку для водяного, а еще глазики нужны. «М-да, лучше бы я на автобусе в магазин поехал» - подумалось тогда Дюку.
- Рыжий! – Вскрикнул Дюк.
- Кто рыжий? Это от воздуха, я побурел. В нормальном состоянии я зеленый. Все от нервов. – Удрученно сказал водяной.
- Да не ты. Кот мой, Рыжий. Он может нас спасти. У тебя мобилка есть? Хотя, откуда у тебя телефон. Да и звонок в другую страну... Эх, мне бы позвонить…
- У меня есть телефон. – Сказал Буля и протянул Дюку сотовый. – Туристы в прошлом году утопили, а я подобрал.
Ситуация становилась глупой. Так как утопленный телефон точно уж никуда не сможет позвонить, да и если бы смог, у него за год давно кончился бы заряд. Да и неясно: есть ли на счету деньги? Нужно было какое-то колдовство. Вот только какое? Все колдовские инструменты остались дома.
- Слушай, Буля. А что ты, как нечисть, колдовать можешь? – Спросил Дюк водяного.
- А тебе зачем?
- Для того чтобы придумать план, мне нужно понимать какими ресурсами я обладаю. Может ты, ну не знаю, летать умеешь!
- Не-е-ет. Летать не умею. Умею плавать и дышать под водой, умею дышать воздухом. Могу приказывать озерным созданиям. Могу общаться через воду. Могу…
- Стоп! Что значит общаться через воду?
- Вся вода между собой связана, я могу говорить с людьми вибрацией воды, могу говорить с другими духами воды. Ну, общаться через воду.
- С котом моим можешь поговорить?
- Если он рядом с водой, то да, могу. Но коты не понимают, что им говорят.
- Мой понимает. Осталось его каким-то образом к воде притянуть. Хм. А смотреть ты можешь через воду?
- Конечно. А как бы я мог общаться, не видя того кому говорю. Еще я могу ходить по воде. Могу замораживать и размораживать воду, а еще…
- Погоди, погоди. Давай кота моего разыщем. Включай свою водео связь. – Сказал Дюк.
- Ладно. - Сказал Буля, подошел к озеру и постучал по воде один раз средним пальцем, два раза указательным и снова один раз средним. Вода тот час стала ровной как стекло, образовав круг диаметром около метра. – Можешь говорить.
- Да, но как именно? – Спросил Дюк.
- Пишешь на воде место, представляешь его, потом указываешь с кем, и все. – Сказал Буля и написал на воде слово «возера» (озеро пер. с Белорусского), которое тот час стало транслировать его и Дюка.
- Здорово! Как айпад у нашего председателя. – Крикнул Дюк и побежал разбираться с колдовским тач скрином, который после нескольких умелых пассов знахаря переключился на озеро в его селе.
- О, вон Пашка тракторист. За девками голыми подглядывает, пока те купаются. Как с ним связаться?
- Да просто тут все. Зажми пальцем изображение Пашки, и перескользи его на центр круга, потом двойной плюх и он увеличиться. - Сказал Буля.
- Ничего себе прогресс!
- А когда говорить? – Спросил Дюк.
- Уже. – Прошептал водяной.
- Что уже? – Спросил Дюк.
- Дюк, это ты что ли? – Спросил перепуганный Пашка.
- Уже можешь говорить. – Сказал Буля.
- Дюк, кто это с тобой? На нашего Емельяна похож, только у того бородавок меньше. – Сказал тракторист Пашка.
- Да, понял я уже. И как он меня видит. Полностью или частично? – Спросил Дюк.
- Я тебя хорошо вижу, в воде. Это что, снова колдовство твое? Я, кстати, занят был, Дюк иди на кого-то другого колдуй. У меня тут дело. – Сказал Пашка и пошел в другие кусты, потому что девки стали вылизать из воды и собираться домой.
Тем временем водяной засунул руку в озеро, но вылезла она на берегу, на котором купались девушки, и схватил одну из них. Та завизжала, и водяной потянул ее в воду - остальные ее подруги разбежались.
- Буля, ты что? Отпусти. – Шепотом сказал Дюк.
- Это для того чтобы Пашка твой освободился. – Сказал водяной и отпустил девушку.
- Пашка, дурак. Я знаю, что это ты! Вот мерзавец! – Сказала расстроенная девушка и, не обращая внимания на свою наготу, взяла вещи и побежала прочь от озера, пригрозив кулаком кустам, в которых прятался тракторист.
- Дюк, ну зачем? Люблю ее ведь. – Сказал тракторист Пашка и пошел прочь от озера.
- Буля, ты все испортил. Как он теперь нам поможет? Зачем девку испугал, у него же любовь? – Сердито сказал Дюк.
- Ты посмотри, до чего меня любовь довела. Да и не шибко пугливые у Вас девки.
- Это да, односельчане, у меня привыкшие к колдовству. – С гордостью сказал Дюк. – Пашка, правда, слегка палку перегибает, когда я ему по пьяне фокус какой покажу. А так, в целом, люди хорошие. Как только теперь Пашку искать? – Резко поменял свой тон Дюк, и снова стал сердитым.
- Погоди, сейчас, к лужам подключусь, найдем твоего Пашку. – Сказал Буля и снова засунул руку в воду. Буквально через секунду, водный тач скрин показал, Пашку, которого ловко схватил за ногу Буля.
- Ага, попался! – Крикнул водяной и вытащил часть Пашкиной ноги из озера.
-Э-э-э, нечисть, ты же его пополам порвешь! Отпусти! Ты чего? – Заволновался Дюк.
- Пусть кота, ищет! – Скомандовал водяной.
- Д-ю-у-у-к! Твою ма-а-ать! Тебе хана! – Орал Пашка. – Я чуть в штаны не наложил. Что за издевательство такое?
- Трепещи, смертный! Погибель твоя пришла! – Сказал Буля измененным голосом. На что Знахарь зааплодировал.
- Ого, сколько пафоса! Уважаю! – Сказал Дюк, обратившись к водяному. - Так что Пашка будешь меня слушать, а то мой приятель может тебя и за горло схватить, когда чарку пить будешь. Или чего похуже сделает, когда нужду малую справлять будешь.
- Я водкой не управляю. Я, владыка безалкогольных вод.  – Обиженно сказал Буля.
- Да вон твой Рыжий бежит, отпустите меня. – Взмолился Пашка.
- Зови его скорее. – Скомандовал Дюк.
- Рыжий, иди к своему хозяину. А то он мне грозиться причинные места оторвать! – Крикнул Пашка.
- Он мне не хозяин, я сам по себе. Пусть отрывает! – Промяукал Рыжий, правда через водный тач скрин было плохо слышно и почти ничего не видно.
- Говорит, не хозяин ты ему. Просит, чтобы ты меня отпустил! – Сказал Пашка.
- Передай ему, что звонок междугородний. И если он не явиться, я Вам бошки по откручиваю. – Сказал раздосадованный Дюк, и пнул Пашку через водный тач скрин.
- Хана тебе Рыжий. Дюк тебя на котлеты пустит - кошачьи! – Кричал Пашка.
- А ты, передай ему, что когда он спать будет, я ему все лицо исцарапаю! – Кричал Рыжий.
- Погоди, Буля. А что, через эту воду можно переноситься куда угодно, а не только разговаривать? – Спросил Дюк.
- Конечно! Только мне это все равно не поможет, реки, с которой я родом - не существует. – Грустно ответил водяной.
- Он, тебе усы припалит, и в молоко слабительное нальет. – Кричал Пашка.
- Это мне помогает, я тогда смогу домой попасть, и решу с твоим ночлегом. – Сердито сказал Дюк.
- Тогда я ему в еду гадить буду! – Кричал Рыжий.
- А, он тебя за лапы к трактору моему привяжет. И по болоту протащит! – Ответил Пашка.
- Я не подумал, прости.- Грустно сказал Буля.
- Чего же мы стоим, пошли ко мне. – Сказал Дюк и шагнул в тач скрин, который перенес его в родное село.
- Дюк, прости. Я пошутил. Ты же меня знаешь, юмор, камеди клаб и все такое. – Сказал испуганный Рыжий, когда увидел Дюка, который выходит из лужи, а следом за ним вылезает чудище и поднимает Пашку за ногу.
- И меня прости, Дю-у-у-к! – Орал Пашка.
- Не-е-е-ч-и-и-и-сть! -  Закричали односельчане, которые находились рядом с эпическим появлением знахаря. И бросились бежать в разные стороны.
- А ты говоришь, привыкшие... Вон, перепугали всех. – С гордостью сказал Буля.
- Так мое колдовство скромнее, да и не каждый день они водяного видят. Страшноват ты, на вид. – Улыбаясь, сказал Дюк.

Когда стемнело, водяной, обмотанный мокрым одеялом играл с Рыжим в шахматы и чихал. А Дюк с Грибенсцитом пили водку. За окном бушевала гроза, самое время для душевных разговоров.
- Да, не повезло мужику. – Сказал черт Грибенсцит.
- Я вот, никогда не женюсь. – Сказал пьяный знахарь.
- Ты не зарекайся. Знаешь, как оно бывает. Вроде и не собираешься, а тут бац и общая жилплощадь. – Сказал черт и налил Дюку и себе водки.
- Можно подумать ты, знаешь как оно? – Промямлил Дюк, и поменял руку, которая поддерживала его тяжелую голову.
- А как же. Пять неудачных браков, и одиннадцать чертенят. – Гордо сказал Грибенсцит.
- Ого, ну тогда за семью! – Сказал Дюк и поднял рюмку.
- За семью! – Крикнул черт. И в то же время Буля тяжело вздохнул.
- Бедолага. – Шепотом сказал черт. В этот момент в дверь громко постучали.
- Кто там? – Спросил Рыжий. В дверь постучали еще раз.
- Входите. – Сказал Дюк и уронил свою голову на стол. Дверь громко распахнулась и в дом знахаря ворвалась гроза, моментально затопив сени. Черт молниеносно закрыл дверь, и когда все стихло, все увидели что на пороге стоит прекрасная русалка, с очень подозрительным взглядом.
- Здрасте. – Сказал Рыжий, и решил спрятаться за печкой.
- А ну быстро домой! – Рявкнула она.
- О, рыбка моя пришла. Нет, не пойду. Мне и тут хорошо. – Сказал водяной, и вытер сопливый нос.
- Так, мне пора. – Сказал Черт и испарился.
- Чего это все расходятся? Ведь хорошо же сидим. – Пробормотал Дюк, который до конца не осознал происходящего, так как был пьян и почти спал.
- Буля, не гони волну. Сказала марш домой, значит, марш. Вон, у тебя уже от воздуха вся носоглотка воспалилась и бородавки побурели. – Более мягко сказала Русалка.
- Сама меня выгнала. Не пойду! – Резко сказал водяной.
- А теперь? – Спросила Русалка и в горле Дюка откуда-то появилась вода. Дюк кричал, выплевывал воду, но по его лицу было видно, что он задыхается.
- Рыба, прекрати. Ты же его утопишь.
- Подумаешь на одного мельника больше, на одного меньше. Тебе то что? – Хитро сказала русалка, пока Дюк захлебывался.
- Он был добр ко мне, отпусти! Пойду я, пойду домой. – Грустно сказал Буля. Русалка махнула рукой и Дюк смог выплюнут всю воду, и стал громко кашлять.
- Вот же ж сука! Я не мельник! – Прохрипел Дюк.
- Ты мою жену оскорбил? – Грозно сказал Буля, и в горле Дюка снова появилась вода.
- Он пошутил. Пошутил, ну понимаешь юмор, камеди клаб и все такое. – Сказал перепуганный Рыжий.
- Милый, оставь его. Он ведь был добр к тебе. Сам же сказал. – Мягким тоном произнесла русалка.
- Да, но он тебя оскорбил? – Не унимался Буля.
- Но я же заслужила. Я такая стерва. – Сказала русалка и улыбнулась.
- Еще какая. – Сказал, улыбаясь Буля, и они с русалкой исчезли в луже воды. Дюка тот час и отпустило.
- Этих семейных не поймешь. То они грызутся, то сквозь лужу вдвоем проваливаются загадочно улыбаясь. – Сказал Рыжий, вылезая из-за печки
- Вот она любовь! – Сказал Грибенсцит и проявился. – Так что пьем?
- Ой, нет, я, наверное, поем. – Сказал откашлявшийся Дюк. - Рыбы хочу, жареной!
- Я теперь понимаю, почему коты воды бояться – Заметил Рыжий.
- Это потому что, отношения нужно строить, а не относиться к ним как к сорнякам. Мол, само все наладиться. – Сказал Грибенсцит.
- Много ты понимаешь? У самого одиннадцать неудавшихся браков. – Съязвил Дюк.
- За то, все по любви.- Гордо сказал черт.