Наша Молитва

Александр Леплер
Из диалогов в Сети и на мобильном
Мы с тобой сочинили

         НАШУ МОЛИТВУ

Чтобы ты меня хотела,
Чтоб тебе ночами снился,
Чтобы бархатный мой голос
В твоем сердце поселился.
Пусть слова эти простые
Позовут тебя в дорогу...
Такова моя молитва -
С ней я обращаюсь к Богу!

      Я хочу тебя, мой милый..
      Ты вчера мне ночью снился
      Бархатный такой твой голос
      В моем сердце поселился..
      И слова твои простые
      Уж зовут меня в дорогу..
      За тебя я, мой хороший,
      Шлю благодарение Богу…

Мы сны медовые дарим,
Шепча нежно в мобильный:
- Чтобы ты меня хотела...
- Я хочу тебя, мой милый...



К
НАШЕЙ  НОВОЙ  МОЛИТВЕ
добавим слова:
Верни нам, Господь,
Всё на крУги своя,
На мосту пусть дополнят
ЗАМОК  ЗОЛОТОЙ
Голубь с Голубкой
над вольной Невой!