Проза 2012

Ускорение Свободного Падения
                ***
 И дружба - ЕСТЬ, и любовь - ЕСТЬ, это просто МЫ - рас****яи....
 19.8.12






 ***
  Суицид есть акт, свершающийся по желанию человека. Когда смерть приходит сама – это насилие.
  Я против насилия.

  26.4.2012








  ***
  Я не гот. Просто я  круглосуточно ношу траур по всем убитым этого мира.

  22.1.12









  ***
  Иногда придумываешь себе немыслимые ситуации, которые могли бы случиться с тобою в жизни: а если бы было так, как ты поступил бы? И понимаешь, что ты поступил бы скунсно, и радуешься, что перед тобой этот выбор никогда не встанет.

  25.2.12









  ***
  Рассматриваю сделанные мною фото Города… Не знаю, случайно ли, но эту особенность я заметила только теперь: мало Города, много Неба.

  1.3.12







  ***
  Заповедь «Не сотвори себе кумира» наводит только на одну мысль: Богу конкуренты не нужны…

  3.3.12









  ***
  Я играю словами, подобно тому как дети играют цветными таблетками, не осознавая, насколько это опасно.

  4.3.12








 ***
  "Мысли" покойника на похоронах:
  А чё стока народу-то припёрлось? Я НИКОГО НЕ ПРИГЛАШАЛ!

  .8.12










 ***
 Сегодня в маршрутке видела маму своей одноклассницы. Конечно же, она меня не узнала =)))ахаха ахахха аххахахахаха
 Вспомнилось, как она во втором классе приводила меня в пример своей дочери. Меня вообще любили приводить в пример, одна мама даже хотела в педагогических целях при мне выпороть свою дочь.
 Так что, дорогие родители не торопитесь с выводами: возможно, из вашего дерьма получится успешный человек.

 18.10.2012









 ***
  …мчится скорая вперегонки со временем…

  23.2.12










  ***
  Крылья сбросила. Ног не выросло.

  9.4.12








  ***
  Рвение к известности есть страх смерти. Изучено на своём примере. Так просто и примитивно.

  29.3.12









 ***
  Когда нет денег, первыми почему-то приходят всякие противозаконные мысли - разные и много. И самой последней приходит мысль, что их можно заработать.

  30.3.12











 ***
  Нагрешил? Как в детстве, поставь себя  в угол - перед иконами - и молись. Взрослые должны уметь сами становиться в угол.

  5.4.12











  ***
  Мой образ поведения –
  ОТКРОВЕННОСТЬ БЕЗ ОТКРОВЕННОСТИ И ДОВЕРИЕ БЕЗ ВЕРЫ.

  4.3.12









  ***
  Сны – это тоже определённая наёбка. Весь сон ждёшь чего-то небвывалого, которое по логике сна обещано тебе в конце, а когда приходит время, ты просыпаешься. Такое ощущение, что тебе выключают сон, потому что сами не знают, как это небвалое показать.
  Просто в сознании твоём ещё не хватает красок для создания и просмотра этой картины. Говорят, нам снится только то, что мы видели, то есть - находящееся в пределах нашего понимания. Значит, ты ещё не на том уровне, чтобы видеть небывалое.

  22.11.12











 ***
  Иногда не можешь позвонить человеку. День, два, неделю. И наконец берёшь трубку. Нет, не просто берёшь (трубку ты брал много раз), а нажимаешь «вызов» и находишь в себе сил задать вопрос. Сейчас будет или очень легко или очень больно.
  21.11.12











  ***
  Оно будет, обязательно будет. Потом. После. Ещё не время. Сначала нужно закончить это, это, это. Так ежедневные бытовые заботы убивают большую мечту.
  11.12













 ***
 Азарт. Раз за разом играю в одну и ту же игру... Никак не выберусь на следующий уровень. Выстрел, выстрел... мимо... проигрываю. Злюсь. Закрываю приложение, швыряю телефон. Успокаиваю себя: "Не сердись. Это ведь не по-настоящему".
 Я и в реальной жизни, проигрывая и задыхаясь,  иногда слышу этот голос:
 "Не сердись. Это же не-по настоящему...."
 24.2.12











 ***
 Иногда у меня бывает настроение, под которое я не могу подобрать музыку.
 7.5.12










 ***
 Милый, у тебя всё по плану. Даже ебля.
 18.5.12










 ***
 ...я учучь искать вторые смыслы там, где их нет.
 26.6.12















 ***
 Глупо бояться быть непонятым. Наше поведение слишком типично, чтобы мы не понимали друг друга.
 2.6.12














 ***
 Хм. Интересно, почему фразу о том, что все люди равны, обычно произносят такие стрёмные уёбища?
 27.4.12












 ***
 Женщины, даже когда спят в одной постели,всё равно остаются врагами.
 28.4.12













 ***
 В 11 лет, во время болезни мне снился сон: коридор, заканчивающийся решёткой, за которой - Небо....
 До сих пор, каждый раз по-новому, вспоминаю этот сон и убеждаюсь: мой путь к свободе лежит через решётку.
 22.4.12











 ***
 Иногда люди принимают минутное изменение за радикальное, оттого и радуются так моим улыбкам и белым одеждам.
 29.4.12











 ***
 В чём притягательность писем?
 Закрытые конверты вызывают в нас страх.
 Остро. Холодно. Таинственно.
 29.4.12















 ***
 Ты живёшь в умирающем Мире,
 о с л е п и т е л ь н о   ж и в о й....
 6.5.12















 ***
 Ты - шнур с бегущей искрой.
 Я - взрывоопасна.
 И ты ещё просишь меня о встрече!
 20.5.12












 ***
 У меня (а может, ещё у кого) странноватое мировоззрение: вроде как Ад/Рай - конечная цель, вершина, финал. Дальше сюжет не развивается.
 Пытаюсь заглянуть за финишную черту.... Убей не могу представить, что я там дальше буду делать... Что мы все там дальше будем делать...  Одно дело - иногда наведываться в Ад, другое - переехать туда на ПМЖ.
 И чем заняты неупокоенные души, призраки в перерывах между тем, как являются людям? Особенно меня интересует Волк.
  Круглосуточная праздность?... Вечные каникулы?... Брр, не хотелось бы...
 1.5.12















 ***
 Иногда человек не высказывает тебе очевидного не потому что он по причине своей тупости за тобой ничего плохого не замечает, а потому что он воспитанный.
 6.5.12










 ***
 Такие, как ты не входят в возраст Христа.
 27.5.12














 ***
 ...Не согревай меня... сделай так, чтоб я перестала чувствовать холод....
 27.9.12















 
 ***
 Говорят, я добрая.
 Ха. Это же я себе дни жизни выторговываю. Абонементы. На месяц. Ещё на месяц.
 Я знаю, зачем я живу. Я придумала игру.
 -Господи, я сегодня спасла три жизни. Можно, я поживу ещё месяц?
 Молчание - знак согласия, и лезвие над запястьем замирает. Ещё на месяц.
 ___________________________________________________
 -Я сделала три добрых дела! Можно билетик?
 -Абонементы кончились.
 -Как...кончились?..
 24.2.12
















 ***
 Всё в моей жизни обязательно будет. И убийство, и самоубийство. Всё в один день.
 Перед этим я насмерть наслушаюсь музыки и сделаю всё не просыпаясь.
 2.7.12













 ***
 ... мы обнимемся так, что нас после смерти не смогут разнять...
 2.7.12












 ***
 Я зависла. Общаюсь с людьми исключительно переходного возраста. Потом они вырастают и перестают меня понимать.
 29.8.12










 ***
 Другие Планеты всегда изображают фантастическими, с огромным отрывом в развитии вперёд.
 Мне сегодня подумалось: а вдруг там где-то есть такая же Россия со всем характерным рас****яйством?
 Это, пожалуй, моя самая весёлая и нелепая мысль за последнее время.
 5.8.12













 ***
 Смерть- это колокольня той церкви, которую мы строим всю жизнь.
 2012














 ***
 У меня ощущение, что все вместе взятые похоронные обряды призваны искусственно вызвать печаль, которой нет на самом деле, привлечь внимание к покойнику. Играют печальную музыку – потому что иначе никто не заплачет, готовят жратву – потому что иначе никто не придёт, ставят памятник – потому что иначе забудут.
 27.9.12
 ________________________________________
 «Милый, поминок не будет - я одна поплачу за всех. По-настоящему».
 2.12.12











 ***
 Молчи о боли, а то начнут лечить.
 4.12.12












 ***
 Любовь есть.
 Только в ком-то она живёт всё время, а в ком-то просыпается по праздникам.
 2012