Решительный!

Людмила Зрелик
   Катерину уже минут пять смущал пристальный взгляд  по спортивному крепкого,  современно одетого мужчины.
  Она старательно наводила порядок на рабочем месте, чтобы избежать нахально разглядывающих глаз.
  - Перестань вылизывать, здесь и так никогда не было так красиво и чисто. Ты не замужем?

 "Боже мой, чем же я заслужила внимание этого мужлана?" -Катя, не любила когда незнакомые ей люди обращались на ты. В голове, как ни странно, пронеслась и другая мысль "А этот нахал хорошо сложен, крепкий кобелина."

 - Вам-то какое дело?
  - Да я давно поглядываю на тебя, может познакомимся? Николай.
  - Екатерина Александровна - пытаясь придать знакомству официальный тон, ответила Катя.
  - Катька, приходи в гости на обед, отметим день Рыбака. Я тут рядом живу, через дом.
  - Вы за кого меня принимаете? Я Вам повода не давала!!- Кате нравились образованные, тактичные мужчины, и такое обращение претило ей.

 - Да ладно тебе ломаться, я не обижу, мужик я нормальный. Посидим, выпьем по чуть чуть, поговорим, приставать не буду. Я тридцать лет в море ходил, праздник у меня, хочется посидеть в обществе симпатичной женщины.
 Катя промолчала, Николай постоял еще пару минут, посмотрел расписание киоска, и ушел.

 В голове у женщины застряла мысль: "почему мне не везет с мужчинами, может не тех выбираю? Сколько их было?  Я уходила, бросали меня. Может с таким простым мужиком как раз и получится счастье, ведь чем-то он меня зацепил."

 Так до конца не решив что же ей делать, она вышла из киоска, и столкнулась с Николаем.
 Мужчина решительно взял её под руку:
 - Пошли, у меня уже всё готово.
 - Николай, так нельзя. Так не знакомятся.

 - Мне скоро шестьдесят, рассусоливать некогда, если мне женщина понравилась - я  действую.
 - А Вас не интересует, понравились  ли Вы?
 - Если не послала к черту, остальное дело времени.

 Катя шла под руку с мужчиной, чувствуя себя женщиной лёгкого поведения, но не в силах сопротивляться. Ей мешала мысль " Скоро пятьдесят два года, а я живу в одной комнате с взрослым сыном, а вдруг это ОН?
 Найдя себе оправдание, Катерина согласилась зайти в гости.

 Холостяцкая однокомнатная квартира выглядела неуютно,хотя, все что нужно для жизни там было. Однако, стол выглядел очень празднично: бутылка хорошего вина, коньяк, фрукты, салат. На плите стояла кастрюля накрытая полотенцем.
 - Катя, иди помойся, в ванной кастрюля с горячей водой и ведро где можно развести воду.Банное полотенце на веревке. Лето, горячую воду отключили.
  Не смотря на свои года, женщина покраснела.
 - Ты дома после работы моешься? Считай что ты дома, ополоснись и побыстрее, а то еда стынет. Если хочешь - полью.
 Такого внимания ей давно никто не уделял, но такая нахрапистость смущала Катю.
 В общем, все прошло пристойно, без попыток затащить в постель.

 Через два дня Николай опять встретил Катю и пригласил на обед.
 - У меня  вахта с восьми вечера, чего тебе домой ехать, ночуй у меня. Выспишься одна.
 - А Вы не боитесь давать ключи чужому человеку?
 - Красотка, я же тебя насквозь вижу, ты воровать не умеешь.

 Никогда Катя не слышала, что так могут начинаться серьезные отношения, но ключи взяла. Её смена заканчивалась в двадцать два часа, а шесть тридцать начиналась утренняя смена.
 В чужой квартире уснуть не получилось. Думая о своей участи, Катя машинально наводила порядок: перемыла всю посуду  и не рискнув поставить её на грязную сушилку, она стала драить это приспособление новой зубной щеткой(купленной накануне) с содой. Через час сушилка блестела как новая, оказывается она была из нержавейки.
 Николай встретил её после работы:
 - Пошли купим продукты и домой.
 - Коля, а ты не торопишься?
 - А тебе чего надо? Оставь комнату сыну, перебирайся ко мне. Я же сразу понял что ты женщина положительная, чистюля. Чем сушилку так надраила?
 - Зубной щеткой. А разве этого достаточно?
 -  Ха! Ха! Ха! Кончай философствовать, пошли.
 Никогда, ни один мужчина, так решительно не звал её жить вместе, ни на что не претендуя.
 Катя боялась верить что все желания её могут исполниться. Искренне, стараясь отблагодарить за хорошее отношение, она наводила порядок в холостяцкой берлоге.  За неделю она перекрасила окна, двери, батареи. Вместе, они кладовку переделали в гардеробную, на кухонном столе появилась скатерть. Николай встречал её после работы и они гуляли по городу.
 - Твоему больному суставу нужно движение, разработаем, бегать будешь - Катя последнее время стала прихрамывать.
 Николай подарил ей тысячу, просто так. На продукты денег не брал:
 - Я мужик, свою бабу смогу обеспечить.
 
 По выходным они по три часа не вставали с постели, да и потом, частенько занимались, как говорят - любовью. Николай и сам  удивлялся :
 - Я и молодым на такие подвиги редко был способен, а тут шесть, семь раз. Чем ты меня заводишь?
 Таким образом Николай объяснялся в любви. В душе у Кати не было ответного чувства, но ей нравилось заниматься любовью с этим крепким примитивным самцом.
  Первым звоночком несостоятельности их отношений был приступ ревности Николая, когда она задержалась после работы  прогуливаясь по магазинам.
 - Почему задержалась? Почему меня не взяла?
 - Неужели и нижнее белье я должна покупать в твоё присутствие.
 Еще через несколько дней Николай посчитал нужным сказать, что его последняя жена считает, что он для Кати последний шанс. Хромоножка пятидесятилетняя.
 - Зачем ты мне это сказал? Ведь это ты меня выбрал. И ты не посчитал нужным за меня заступиться?
 - Зачем? Это она от зависти. Даже предложила вместе поехать в Египет за её счет.
 - Правильно, ты мужик крепкий. Праздник для души и тела.
 Николай даже не понимал, что обижает любимую женщину.  Полнейшее откровение во всем, он считал честными отношениями.
 К юбилею Николая Катя постаралась навести в квартире настоящую красоту, но услышала :
 - Спасибо, но понимаешь, тебя не должно быть дома. Придет сын с невесткой и первая жена, мать моего сына. Как я тебя им представлю?
 - Хорошо - еле сдерживая слезы от унижения, Катя собрала сумку со своими вещами и вызвала такси.
 - Ты вернешься?
 Оставив без ответа эту фразу Катя, вышла из квартиры.

 Таксист, успокаивая Катю, сказал:
 - Если бы Вы знали, сколько женщин и мужчин приходиться перевозить, туда и обратно.
 - Да Вы психолог, все точно поняли - посмеявшись над своей неразборчивостью, Катя успокоилась.

 Через два дня после юбилея ей позвонил Николай:
 - Приходи, мне очень плохо без тебя. Прости. Спаси меня.
  Катя приехала. По доброте душевной перемыла посуду, посмотрела на опухшего от пьянки небритого мужчину, и удивилась как она могла подумать что сможет полюбить его. Добрый, но примитивный и совершенно бестактный.
 - Катя, они мне сказали что ты со мной ради квартиры - плача пьяными слезами говорил Николай.
 - Они правы, но ради квартиры я с тобой никогда не останусь. Это было твоё предложение.  Порядок я навела, здесь мне больше делать нечего. Удачи в поиске!
 С виду решительный мужчина, оказался очень внушаемым, и зависимым от чужого мнения.

 Еще через десять дней Николай позвонил и пьяным голосом потребовал:
 - Аферистка! Тебе не удастся завладеть моим жильем, верни ордер на квартиру!

 - Коля, твоими мозгами завладела твоя первая жена, это она на юбилее забрала ордер, чтобы ты не смог прописать очередную пассию. Ей, как матери хочется чтобы наследство досталось сыну. Вспомни, как вторую жену через суд выписывали из твоей квартиры.
 Я чужой человек, и ничего не смогу сделать. Это нужно только ей - Катя удивилась своему неожиданному прозрению, иногда умные мысли приходили вовремя.   

 - Ты права, прости. Жена работает в суде, мы расстались лет десять назад, а она до сих пор держит меня на поводке. 
 Квартирный вопрос, и право на наследство испортит еще немало судеб.