ангельские крылья

Кремер Катерина
Ангельские крылья
Я ненавижу свою жизнь и по этому мне хочется умереть , меня зовут мика моя мать умерла когда мне не было года отец женился на другой и она стала моей мачехой  у неё было три дочери.
Первую дочь звали Алина, она постоянно ныла, что хочет новых вещей, и она умрет, если ей ничего не купят.
Вторую дочь звали  рая, она была пухлая она всё время меня просила принести сладостей  и ныла как потерпевшая.
А третья дочь была спокойная и ничего не просила её звали мика.
Я с микой с дружилась она меня всегда успокаивала, и ничего не просили  как две остальные  мы стали как настоящие две сестры.
Мой отец постоянно уезжал и моя мачеха которая мною помыкала постоянно меня пыталась нагрузить работой  но у неё ничего не получалось я не выходила из комнаты и всё время грустила.
Как-то раз я вышла, и меня чуть не убили я психанула и ушла из дома.
 Я шла и размышляла о жизни как бы мне хотелась умереть и получить ангельские крылья.
И по ошибке, потому что я задумалась и в кого-то врезалась.
Я извинилась и увидела лицо того в кого я врезалась я сразу же влюбилась  мне так хотелось чтобы этот момент не кончался он был настолько красив что когда он пошел я пошла за ним и заметила что он учится в школе миякава я решила тоже туда поступить .
Отец поначалу был не согласен, но я его уговорила, и он согласился, но при условии, что я должна помогать мачехи по дому я согласилась.
Наследующий день я пошла, сдавать вступительные экзамены, что бы поступит в школу миякава
Они были очень сложные, но я сдала я получила достаточно балов, что бы пройти в школу миякава и мне выдали форму и я начну скоро учится.
 Наследующий день.
Я была готова и пошла уверенная в себе в школу меня определили в класс 2-3 я зашла в кабинет меня совсеми познакомили:
Садись, за последнюю парту больше свободных мест нет: сказал учитель
Хорошо: я ответила
Когда я села там спал какой-то парень от урока примерно прошло минут 15 как вдруг он проснулся и я увидела что это  был он тот парень скем я столкнулась.
Ты кто? – спросил он
Я??
Да ты - снова произнёс он.
Я  мика я новая ученица _ ответила я
А ясно, а я син_ сказал он.
После урока самной познакомилась много девчонок но и парней тоже .
Когда мы сидели на уроках он спросил :
Мы с тобой раньше нигде не встречались ?
Мм мы с тобой столкнулись на улице не помнишь?
Понятно я и думаю, что мы с тобой виделись и, кстати, мм ты мне нра……..
ДЗ ДЗДЗДЗДЗ
Ой, что ты хотел сказать?
Да ничего потом скажу.
Мм хорошо.
После уроков мы пошли домой  как вдруг появляется син и говорит: пошли, погуляем?
Конечно, с улыбкой сказала я.
Мы пошли в парк, когда мы сидели на лавочке он сказал:
В тот раз на уроке я  хотел сказать, что ты мне нравишься,_ покрасневши, ответил он
Что?
Ты мне понравилась ещо тогда когда ты самной столкнулась и поэтому я бы хотел узнать тебя получше.
Честно сказать в эту школу я перешла только из-за тебя потому, что ты тоже мне понравился.
Правда?
Да)
Покрасневши он робко поцеловал меня. Я был смущена .
 С того самого дня мы стали встречается и мне уже было плевать на мачеху мы жили своим ритмом .


ОТ АВТОРА: ПЛИЗ ПИШИТЕ КАМЕНТЫ ПОНРАВИЛОСЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ И МОИ ОШИБКИ, С УВАЖЕНИЕ АВТОР СТРАНИЦЫ .