Цварг и его эликсир молодости. Глава 11

Нина Волегова
 Надежда Ивановна совсем недавно вышла на пенсию, но продолжала работать дежурной в районном здании администрации. Выйти на пенсию, в прямом смысле этого слова, она не могла, так как ей не хватило бы средств на оплату коммунальных услуг, на лекарства да и детям своим она немножко помогала. Ничего особенного и странного в этом не было. Все так живут.

Характером она обладала спокойным и уравновешенным. Никто и никогда не догадывался о её глубоких и сильных внутренних переживаниях. Все явления, какими бы они ни были, имеют свойство накопления, затем происходит стадия взрыва. Эффект парового котла. В природе это свойство происходит в виде грозы.

Вот и над ней в прошлом году разразилась такая гроза. Ударил инсульт да так, что долго ходила с палочкой. Тогда очень многое свалилось на неё. С палочкой она уже не ходит, но хромота осталась. А ведь она не старая и не только по сравнению с египетскими пирамидами, а вообще ей и шестидесяти нет. И ещё, после перенесённого инсульта у неё часто, почти всегда, болела голова.

Надежда Ивановна тяжело вздохнула, налила из термоса зелёный чай и, сделав глоток, подумала о том, что не так уж неправы натуры несдержанные и эмоциональные. Выплёскивая свои чувства, они может быть и портят свои отношения с другими, но тем не менее остаются здоровыми людьми. Вот и ей нужно как-то поработать над собой, выбрать ,,золотую середину". Существует, существует некая точка равновесия и она идеальна. Это и есть то совершенство, к которому все и всё стремится.

Надежда Ивановна снова тяжело вздохнула и посмотрела на часы. Без пяти четыре. Самое противное время и, что интересно, непонятно утра или ночи. Вот, обычно говорят, четыре часа ночи, но в пятом часу утра. А до рассвета ещё так далеко. Надежда Ивановна взглянула на чёрный квадрат окна. Ей показалось, что этот квадрат на мгновенье полыхнул светло-зелёным светом. ,,Ну вот, давление опять поднялось…"-- подумала она и, взяв своё вязание, присела на стульчик.

Скрипнула внутренняя входная дверь и послышались лёгкие шажки очень маленьких ножек. Надежда Ивановна, слегка вздрогнув, поднялась со стула и посмотрев в застеклённое окошечко, увидела как от входных дверей на задних ногах шла серая кошка в красном сарафанчике. Лапкой она деловито придерживала рулончик офисной бумаги.

Кошка не торопясь подошла к коротеньким ступенькам, кокетливо покачивая туловищем и крутя хвостом, поднялась по ним, затем остановилась и повернувшись, посмотрела своими умными зелёными глазками. Под её усами, казалось, затаилась улыбка.

Эта кошка излучала столько тепла, добра, задора и света, что Надежда Ивановна невольно улыбнулась, а кошка также деловито прошла к правому дальнему лестничному пролёту, оглянувшись и вновь задорно взглянув на неё, стала подниматься вверх по ступенькам. Надежда Ивановна, покинув свой пост, со словами ,,киса, киса!", пошла за ней на некоторой дистанции не спуская глаз. И только-только на мгновение отвела взгляд, как кошка сразу же затерялась где-то в длинных и тёмных коридорах. Надежда Ивановна ещё немного походила, поискала её, но безрезультатно,-- та, как сквозь землю провалилась!

Вернувшись на свой пост, Надежда Ивановна обдумывала это событие. Дело в том, что она сама была человеком трезвым и материальным и, если бы вот это, то что она видела сейчас своими глазами, изложил нЕкто другой, не поверила бы ни за что, только потому, что она никогда не верила в подобную чушь. Мало того, она считала свидетелей подобных явлений нуждающимися в лечении у психиатра.

Надежда Ивановна усмехнулась. До чего забавной была эта кошка! Захотелось, очень захотелось поделиться с кем-нибудь этими впечатлениями, но нельзя, над ней смеяться будут и, возможно, у виска покрутят. Как же она попала сюда?

Надежда Ивановна прошла к входным дверям, тщательно проверила замки. Двери были хорошо заперты изнутри. Надежда Ивановна поняла, что не так уж лишены основания рассказы тех, кто стал свидетелем мистических явлений и не всегда те звуки, которые она слышала по ночам в течении восьми лет, ровно столько, сколько она работает здесь, относились к потрескиванию старых стен.

Вот и сейчас в помещении ЗАГСа слышен какой-то шорох похожий на шум лёгкого ветерка. Надежда Ивановна улыбнулась, вспомнив забавную кошку и на душе у неё так стало хорошо и приятно, но самое главное, у неё голова перестала болеть и ещё она подумала о том, что встреча с чудом исцеляет.



На фото героиня произведения моя кошка Тучка.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2012/09/05/113