Катя, возьми телефон! Это... Глава 57

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 57.
Говорят, характер человека проявляется только в экстримальных ситуациях. К примеру, падает чашка с только что заваренным кофе. Одни молниеносно ее подхватят, пускай и обольются при этом кипятком, другие – замрут на мгновение, позволяя чашке разбиться, а некоторые – сразу же отпрыгнут в сторону, как змеи. Да еще и из комнаты убегут, уверяя себя, что не было никакой чашки с кофе и ничего не падало… Так было и со мной: в каждой ситуации нужно было проявить характер.

Характер нельзя было проявить лишь в одном случае: в любви. Поскольку это чувство непонятно когда возникало и также непонятно когда угасало… Словно бы искорка огня: есть ветер – разгорается сильнее, нет ветра – спокойно и едва ли не угасает… В любви же иная искорка. Искорка тепла, надежды, веры…

Раньше, может быть, я не понимала, что такое любовь… Со временем, поняла… Любовь безусловна. Она не в чем-то и за что-то. Она просто так. Не следует искать вечную любовь в отношенях. Вечная любовь лишь в сердце…

Вечерняя грусть не давала покоя. По телу скользнула волна теплых чувств. Закрыла глаза…

Он что-то говорил мне, говорил… Держал меня за руку, просил прощения…
- Прости меня. Только сейчас я начал тебя понимать. Прости…
- Саша, Вы ни в чём не виноваты…
-  Я только сейчас понял Вас. Всю эту историю с Алексом… Прости меня… Девочка моя, тебе столько всего довелось пережить… Столько испытаний… Милая моя…
Он прижал меня к себе. Его горячие слёзы попадали мне на лцо… Не осознавая того, что с ним происходит, он целовал меня… Шею, губы, руки…
- Только не уходи… Прошу тебя, не уходи, милая…

…Что-то щёлкнуло и с грохотом упало на пол.
Рукой нащупала телефон. Чёрт!
Открывать глаза совсем не хотелось. Но все же… Взглянула на часы… Восемь тридцать пять. И кому же не спится в такую рань?

Подняла телефон. Два пропущенных вызова. Александр…
Стоп… Стоп… Что за…

Я, наверное, сплю…

Но нет.

Как так могло произойти, что время звонка совпало с тем, когда меня вновь охватила эта волна чувств… Как могло произойти, что словно по телепатической связи, одновременно я послала ему смс, а он позвонил? Как? Мистика…

Стоп… Стоп… Нужно прийти в себя…

Перезвонить? Нет, стеснялась.
Сидела, обхватив колени  руками, задумчиво уставившись на телефон. Затем сама не зная почему рассмеялась… Опять разминулись!

Слёзы стекали по моим щекам. Но это были слёзы светлой грусти. Знала, что мне не стоит бояться собственных чувств, надо открыться… Но я стеснялась своей любви. Ведь он – мой коллега…  И чувств никаких не должно быть. Только вот сердце невозможно было обмануть.