8- Письма в страницах дневника. Лето, гг. 1980-е

Липа Тулика
...Август...Письмо...

Милый мой Ярушка, в моем сердце затаена музыка; оно согрето сейчас тобой, и хочется сидеть, затаив дыхание, не двигаясь, боясь потревожить очень главное во мне.
Это – моя любовь к тебе. Даже нет, это наша с тобой любовь, единая.

Уже 12 часов ночи. Ты спишь. Но и во сне ты думаешь обо мне. Я сейчас чувствую тебя, бесконечно люблю тебя.
Мне хочется всё одновременно: и обнять тебя, и поцеловать, и успокоить, и наговориться, и нажаловаться; и успокоиться самой, и уснуть – незаметно, сбросив всё своё возбуждение, всю будничную суету.


Ты, в любом моем движении и  в любом движении мысли моей, - поймешь меня. Целую, целую, миллион раз тебя целую – за всю нашу воздержанность днем, за всё наше поверхностное общение на людях
(и из-за нехватки времени, и из-за нашей ситуации, и из-за окружения этих людей); за все наши мечты – вдали друг от друга, и все наши мысли, которые мы знаем, потому что улавливаем их друг в друге всем своим существом, без слов; за всю нашу недоговоренность (милый мой, о, сколько всего накопилось; о, как страшно, что всего не смогу тебе передать)…


Любимый, родной мой человек, люблю безумно, страстно, постоянно сдерживаясь, постоянно живя чем-то другим, люблю тебя, нахожусь в тебе. Ты – самое главное.

Хочется мне определиться в моей жизни. Но возможно ли мне определиться в себе, если я не определена, уже заранее не определена, потому что мы не рядом.


Только сейчас это по-настоящему поняла. И все мои настойчивые попытки что-то изменить  -  все равно будут временными.

Или жить, не любя тебя, а то есть – вне себя, или мне дана судьбой  - такая непонятная, бестолковая, неопределенная и счастливая жизнь.
                Твоя любимая, Яна.