Последние герои. продолжение 6

Владимир Сидорук
Среди фотографий Жени,Олег увидел фото,где тот стоит возле церкви.
-Не знал,что ты верующий!-сказал Рябинов.
-А что?-сказал Волков,-Знаеш сколько,имено,рок-музыкантов уходят в церковь!
-Ну,это не про меня!-сказал Олег,-Я рок не променяю ни на что!
-А ведь,и рок,и православная вера,и то и то искренее!-сказал Женя.
-Да?
Впервые,это Олега заставило задуматся.
.
Женя не обманул.Он смог устроить целый концерт группы "Крылья" на площади.У Волкова были знакомые,которые помогли устроить концерт,ещё со времён "Бумеранга".
Посмотреть и послушать молодую группу собралось уйма народа.Среди них была и Катя,девушка Игоря Сизенко.Отыграв несколько песен,Игорь подошёл к ней.
-Ну как?-спросил он.
-Игорь,ты-же знаеш,что я эту музыку не люблю!-ответила Катя,-Я пришла посмотреть на тебя!
-Ну,и как я?
-Ты-отлично!
Катя поцеловала Игоря.
На концерт так-же пришла Лиля,девушка которой понравилась песня Вадима "Друг".А она пришла посмотреть на Вадима.
За микрофон встал Олег.Василий дал барабаную дробь,и они заиграли хит Олега "Русский рок".Исполнив,после этого,ещё одну песню,за микрофон снова встал Вадим.
Наконец,он исполнил песню,которую ждала Лиля,а имено "Друг".А затем,Вадим исполнил свою новую песню "Без слов",которую уже успели отрепетировать.
Толпа просто ревела от восторга.Но никто не заметил там Андрея Сергеевича Воронова.
-Значит,всё таки выступаете!-сказал он сам себе,-Ну-ну!Посмотрим!
Воронов изчез.Никто не знал,почему он так не любил рок.
А группу "Крылья" зрители не хотели отпускать.И им пришлось исполнить ещё 2 песни на бис.
.
Утром в кабинете городского головы,уже были Андрей Сергеевич Воронов,и Светлана Станиславовна Крючкова.
Крючковой часто приходили жалобы,о том что вечером в ДК раздаются ужасающие звуки,которые называются рок музыкой,мешающие соседям в округе спать.
К тому-же,молодёжь ведёт аморальный образ жизни-пьёт пиво,принамает наркотики.Это всё нужно срочно прекратить.
-Господа,вы за чем пришли?-спросил гостей городской голова,Юрий Вениаминович Карасёв.
-Юрий Вениаминович,это нужно срочно прекратить!Это-же безобразие!-начала Крючкова.
-Что?
-Этот ужас,который называют музыкой!Эту группу "Крылья"!
-Я потдерживаю Светлану Станиславовну!-потдержал Воронов.
-Ну-ну,успокойтесь!-сказал Карасёв,-В том,что ребята играют,я не вижу ничего плохого!
-А ведь они ведут аморальный образ жизни!Пьют,принимают наркотики!-сказала Крючкова.
-Ну,допустим,-сказал Карасёв,-вы их за руку не ловили!
-Но...-начала Светлана Станиславовна,но замолчала.
-Я всё-же требую,-начал Воронов,-что-бы запретили все выступления на площади!
-Я вас понял!-ответил своим заместителям Карасёв,-Это всё,что вы хотели от меня?
-Всё!-ответил Воронов.
-В таком случае,не волнуйтесь!Я всё обдумаю!А вы можете быть свободными!
.
По совету Жени Волкова,своим следующим шагом,группа "Крылья" сделала поступление в областной рок клуб.
Находясь в клубе,Вадим достал из кармана губную гормошку,и сказал:
-Смотрите!
-А где ты взял?-спросил Игорь.
-Где взял,там уже нет!
-А играть умееш?-спросил Василий.
-Нажми на клавиши!Продай талант!-сказал Олег.
Вадим издал несколько звуков,и сказал:
-Ну,можно будет ещё подучится!
-Можно будет и нам добавить губную гормошку!-сказал Олег.