4-

Липа Тулика
...Июль...Письмо...
Дни пролетают быстро. Времени не чувствую. И день получается целиком заполненный, хотя в нем я почти ничего не делаю.
Наверное, я отключилась ото всего и отдыхаю.

И никак не определюсь в себе. Что я вместила в это слово, сказать точно трудно. Но здесь очень многое.
Так необходимо почувствовать себя, определиться в своей, настоящей жизни. Живу ожиданием чего-то лучшего, но это еще не скоро. Что этого совсем не будет, сказать не могу, потому что очень верю в наше счастье. Как оно получится, не знаю. Пока ничего не возможно.


Милый мой Ярушка, ты мне настолько дорог, но я не могу сказать, что жутко скучаю. Наша разлука – будто один огромный день. И скоро я тебя увижу.

Мне немного даже тревожно: почему я не так соскучилась, но, в глубине себя, ощущаю такую любовь к тебе, такую нежность… А иногда ты приходишь, врываешься, как буря.
Память воспаляется, - я ведь всё помню – и всё, что скрывала от себя, что прятала, бушует во мне. Я тогда жутко страдаю, мне тебя безумно не хватает, мне нет места без тебя; и я тогда очень-очень счастлива, что настолько сильно люблю тебя.

Ты, Ярочка, такую огромную любовь заслуживаешь. Ты сам не знаешь, кто ты; да и почти никто не знает (о себе). И я так счастлива, что раскрыла и раскрываю тебя, для себя.
Ты – моя чистота, моя правда, моя искренность. Ты и простота, и глубина. Я через тебя вижу и понимаю жизнь; и понимаю ее намного глубже, чем, если бы я была одна.
Ты  сформировал меня, как женщину, в очень хорошем смысле этого слова, - с ее заботами, материнством (...я забочусь о тебе, будто мама...); и ты помог мне остаться всё же девчонкой – легкой, беззаботной, веселой. Это соединение познания жизни и по-детски доброго, жизненного к ней отношения  - так интересно, сложно и так естественно для женщины!..


Я благодарна тебе, Ярушка мой. Но мне хочется стать настолько твоей, чтобы ты был у меня самый счастливый. Ведь как хорошо, когда любимый человек каждый день доставляет тебе радость – и своей внешностью, и своим умением – маленькими дополнениями к нашей любви. Я хочу стать твоей мечтой, радостью.

В жизни, конечно, сложнее. Сложно и то, что мы сейчас не вместе. У тебя сейчас так много дел и забот, а я отдыхаю. ...Вот такие дела у нас, в общих чертах...


 Я сейчас сижу в дачном домике. Дождик кончился. Пахнет сыростью и цветами. Пойду собирать смородину. Уже третий час...

 
P. S.  Приобрела царапины от смородины и шоколадный цвет от солнца!
                Твоя Яна.