Уэф чатланин. один день

Рвг Махарадзе
«Вся наша жизнь – одно из двух…
ни ТАМ, ни ТУТ не может ОН остаться…»



Перелистнув страницу, человек в черных очках услышал музыку, неизъяснимая прелесть которой имела название и оседала по бокам языка послевкусием, как  хорошее густое вино.
РЭГГИ, и человек в черных очках – это Я. Перелистнувший еще один День. День, положивший мокрые осенние тени на лицо человека в очках, вторящего музыке «Джа Растафара» и Император Хайле Cелассие хитро «подмигивает» с небес. Всем и, даже тем, кто не знает, что за «божья коровка» мигает глазом им из-за ненастья. Впереди новая боль -  и это называется Жизнь. И чередование дней самосовершенствования ведет лишь к саморазрушению. Но, пока с неба кто-то хитро «щурится» на мой счет, пока моя Любовь смеется моим шуткам и проделкам – я каждый вечер забрасываю телефон через плечо (пусть сотрясает раскрашенный воздух дома!) и, выйдя на улицу, падаю в объятия Осени.  Ласковой, зрелой, мрачной – разной. Но жадная, жаждущая Душа уже отвергла РЭГГИ и затянула раздолбайский кантри-блюз, выламывая такие коленца!!! Что я теперь, как Якудза – штаны от Ямамото, лицо – человека героической судьбы – весел, опасен и одинок. И мой оскал нем.  Извергает не хуже вулкана пепел и дым. Сигарет, сигарет, сигарет. О, эти бесконечные трубки мира и ржавый топор Войны! Попытка заткнуть немоту своих внутренних речей. И самоедства. Никому не видного…не слышного? (Это вряд ли. Обидно было как-то услышать от очень близкого человека, будто хожу и навязываюсь со своим «горюшком» по всему сайту! Да никто не берёт!) Ну, да Бог мне судья! Творенью противоречивому и не всегда аутентичному. Но я, как узник тюрьмы из костей и мяса, смотрел на этот мир, как никто. Так пристально… Так преданно… Так. С надеждой – безнадежно!
«…И если бы я был тем (!) Степным Волком – я бы взвыл!...(Привет Григоряну и Гессе.) И он отвечал им и сказал: - Я не буду говорить вам о Боге. И все множество людей роптали на него и говорили: - Ты завел нас в пустыню и не дал нам пищи. Говори нам о Боге, и этого нам будет довольно. Но он не ответил им ничего. Ибо он знал, что отдаст им сокровище свое, если заговорит с ними о Боге. И кричали они: - Это ж зрячему видно, а нам повтори! Бог есть Свет.  И нет в Нём  никакой Тьмы!»