Песенка ослика

Машино
( петь громко и весело . Мотив – любой)
Мне солнце сказало:
- Ты - мил и хорош, на папу и маму ты очень похож.
Трава говорила:
- Ты – мил и пригож, на папу и маму ты очень похож.
И дерево тихо шепнуло :
-  Хороший,
на папу и маму ты очень похожий.
Я маме сказал :
- Говорят,  я - хорош, на папу и маму я очень  похож,
Я папе сказал :
- Посмотри, я –хорош, на папу и маму я , знаю,  похож.
Окликнул меня незнакомый прохожий:
- Ух, ты!
 Какой  ты , ослёнок,  хороший,
на папу и маму  ты всё же похожий.
И я ему крикнул,
 я крикнул:
 - Прохожий,
 а люди,
а люди на что же похожи...

Но что он ответил, вы знаете сами,
 я песню продолжу , пою её маме:
- Мне солнце сказало, я слышал :
 - Хорош..
Трава подтвердила :
- На папу похож.
Мне  дерево даже кивнуло :
- Хороший,
 на папу и маму ты  очень похожий...


Примечание для взрослых: можно учиться выговаривать шипящие, можно и  поговорить о содержании песенки.

На моём фото - Ослик с Мамой.