Еще сорок

Евгений Кобец
Как это много! Жизни половина!
Не сделано осталось на две жизни.
И все еще в черновике картина
И жизнь пока – сплошные афоризмы.

Как это мало! Два раза по двадцать!
Еще не научился толком петь я.
Еще собой не начал заниматься,
Куда спешить – ведь впереди столетье!

Ну, вот и сорок! Я, наверно, взрослый.
Наверно, понял вкус любви и страсти.
Ответы знаю я на все вопросы
И жизнь моя – как карты разной масти.

Как это много! Годы пролетают.
Давно не двадцать и уже не тридцать.
Уже дыханья часто не хватает
И выпить нужно меньше, чтоб напиться.

Как это мало! Сорок раз по году.
Ну, что успеть за срок такой короткий?
На праздники я езжу на природу,
Когда не за рулем – то выпью водки.

Как это много! Сорок лет! И точка!
А что успел? Жена – пока любима.
Ребенок вырос. К сожаленью, дочка.
Болезни есть и старость обозрима.

Но к черту грусть! Забуду эту строчку!
Я все успел. Жена – опять любима!
Растет ребенок. К счастью, это дочка!
А неудачи пусть проходят мимо.      
               
Ноябрь 1999 г.