Maestro - FFI

Сергей Нагорный
Слова и музыка,вокал - Maestro


1
Я накапаю в бак MPG,
И реальностью станут мечты:
Этот чудо-продут по душе
Экономлю бензин и у.е.

MPG - молодое вино
Для стального коня моего;
И машинка мчит, и плывет,
И мотор снова песни поет.

Припев
FFI - это лучший драйв,
FFI и снова будет рай.
С FFI счастье не теряй
С MPG сбываются мечты.
2
Стала резвой машинка моя.
Экология миру нужна.
Благодарна нам будет земля,-
Стала сильной команда моя

Ключ к успеху свой шанс не теряй,
Клевый бизнес ты не упускай.
Здесь и тренинги, знания, драйв,-
Только здесь начинается рай.

припев тот же
3
Я составил свой бизнес план
Расскажу всем знакомым друзьям
В интернете дам ссылки свои
Приглашу всех на сайт прав ти-ви
За систему - уважуха,респект!
Всем кто сделал этот проект
Всё реально - это не сон
Всей компании низкий поклон!
припев тот же



с ув.Maestro