Каждый блогер - БОГ!

Сергей Турбинский
"...Попробуй я такое вне сети осуществить - махом на место поставят. И не только виртуально, а вполне физически и с весьма реальными последствиями для здоровья.
А здесь я всесилен, практически безнаказан и могу махать кувалдой "бана" направо и налево..."

- Что для вас "социальная сеть"? Для меня лично это возможность создать именно тот круг общения, который не доступен в реальной жизни. По одной причине - маловероятно выйти на улицу и донести до тысячи людей мысль, которая взбрела вдруг в голову и которой я всенепременно и в течении короткого времени должен с ними поделиться.
Или мысль сбежит, или я свое мнение успею поменять или, что скорее всего, меня просто отвезут в психушку.
А в ФБ, к примеру, я это делаю спокойно и никто меня сумасшедшим не считает.
А буде посчитает, да еще и выскажет, так я его забаню к едрене фене.
О! Теперь мы подошли к еще одному немаловажному преимуществу соц.сети - здесь я могу заткнуть рот любому несогласному с моим мнением. Что это означает? То, что я могу реализовать свои диктаторские наклонности, вообще - почувствовать себя богом. Захотел - записал во "френды", захотел - выгнал. А то и вообще заблокировал. Ляпота!

Попробуй я такое вне сети осуществить - махом на место поставят. И не только виртуально, а вполне физически и с весьма реальными последствиями для здоровья.

А здесь я всесилен, практически безнаказан и могу махать кувалдой "бана" направо и налево.
Правда, и с тобой могут поступить так же, но вреда от этого немного. Потому что ты в своем уголке "космоса", а тот, который тебя "забанил" - в своем. И каждый в своем углу - "и бог и царь и воинский начальник"

...В результате такой политики у тебя в "друзьях" постепенно остаются только единомышленники, или те, которым все по-барабану.
Начинаешь чувствовать себя Сталиным во времена "культа личности". Становится скучно жить - не успел открыть рот, сразу "одобрямс!". И в Гулаг, то бишь в бан - отправить некого.
Тогда начинаешь шарить по группам, в которых записан - может, там какой завалящий враг отыщется?
Конечно отыщется. И и вынесет весь мозг и сделает такие вырванные годы, что мало не покажется...Конечно отыщется. И и вынесет весь мозг и сделает такие вырванные годы, что мало не покажется.
А ты пришел в себя и... - как дал ему оторваться! Обвешал разными словами, как старуха Шапокляк Чебурашку, дал пару минут прочувствовать всю глубину твоего "божественного" гнева и в бан.
Хорошо! День, можно сказать - удался.