Молчание - золото?

Артем Квакушкин
Молчание. Вот говорят : «Молчание – золото». Так я считаю  - бред это. Молчание – это «ужас, летящий на крыльях ночи». Это когда в ночи только и думаю и кричу: «Скажи. Скажи хоть слово. Маякни рукою. И я пойму, что ты есть. И я пойму, что есть я.».
Иногда говорят: «Лучше промолчать, чем сказать».  И это, по-моему, неверно. Слово – это жизнь. Ведь «сначала было СЛОВО…». Иногда одно слово продлевает  жизнь, дает почувствовать всю полноту и красоту.  Иногда – одно слово способно размазать и уничтожить. Но молчание – самая страшная пытка на земле. Это то, что вытаскивает из моего подсознания мысли не только о хорошем. Это то, что вдрызг измочаливает сердце и выматывает душу. И тогда возникает страх. Неважно какой и за что.  А страх – «убивает разум». Страх гонит и толкает на необдуманные и хаотичные действия. Страх – заставляет забиться в уголок, огородиться заборами. Страх – обрубает надежду. И начинается – домысливание. Домысливание идет со страхом рука об руку. Оно прямо пропорционально  «богатому внутреннему миру». Чем он богаче – тем больше накручивание и вынос мозга.
Молчание. Казалось бы, есть много способов не молчать…………..
Скажи что нибудь.