Будь собой, ведь ты прекрасна!

Торонто
Мне всегда было интерсено, что подбивает тебя так сильно меняться, когда рядом "другие". Недавно я поняла, что ты очень много внимания уделяешь тому, чтобы заинтересовать людей. я видела в твоих глазах отчаянные попытки быть нужной, ощутить себя частью того, что вокруг. и сейчас ты кажется потеряла себя, в попытках найти других. Очень жаль, что ты не видишь того, что вижу в тебе я. Ты - ЛИЧНОСТЬ. Ты та, кто ты есть.Ты замечательная...
Меня всегда пугало твое умение уступать людям , но сейчас это добровольное жертвоприношение скорее. Ты принесла в жертву себя саму. иначе, посмотри вокруг, правда ли это так интересно. Правда ли ты своя?

Раньше ведь тебе нравилась твоя уникальность, или мне так только казалось? может это я знаю тебя плохо. Каждый раз в твоих глазах я пытаюсь прочитать твои мысли. Но теперь все чаще я вижу в них отражение людей вокруг, как и в твоем характере.

Прости меня за то, что часто меня нет рядом, когда я нужна. И даже если я есть, я не могу найти нужных слов, составить нужные фразы. Убедить тебя в прелести твоей уникальности.