Dream a little dream of me

Мегатонна
Представьте: бархатная ночная тьма пустыни Мохаве, сияющие огни Нью-вегаса, и долетающий с порывами ветра голос, который поет:

Stars shining bright above you;
Night breezes seem to whisper I love you
Birds singing in the sycamore tree
Dream a little dream of me

Say nighty-night and kiss me;
Just hold me tight and tell me you'll miss me
While I'm alone, blue as can be,
Dream a little dream of me

Stars fading but I linger on, dear
Still craving your kiss
I'm longing to linger till dawn, dear,
Just saying this...

Sweet dreams till sunbeams find you
Sweet dreams that leave all worries behind you
But in your dreams, whatever they be,
Dream a little dream of me

Stars fading but I linger on, dear
Still craving your kiss
I'm longing to linger till dawn, dear,
Just saying this...

Sweet dreams till sunbeams find you
Sweet dreams that leave all worries far behind you
But in your dreams, whatever they be,
Dream a little dream of me

Сиянье звезд над нами
И ветер будто шепчет нежными словами
Птиц голоса в зеленой листве
Спи, и я приду во сне

Вкус губ твоих излечит печаль
Лишь обними, сказав, как скучаешь, милый
В тот самый час, когда тоскливо мне
Думай хоть чуть-чуть обо мне

Угаснут звезды, но я не буду спать
Томима жаждой любви
Ночь напролет, опять и опять
Просто скажи мне...

Спи, солнца луч тебя найдет
Спи сладко без  тревог и забот, любимый
Но что бы ты ни видел во сне
Пусть там найдется место мне

Угаснут звезды, но я не буду спать
Томима жаждой любви
Ночь напролет, опять и опять
Просто скажи мне...

Спи, солнца луч тебя найдет
Спи сладко без  тревог и забот, любимый
Но что бы ты ни видел во сне
Думай хоть чуть-чуть обо мне

Версия литературного перевода от Элли Кэм