На конкурс 20 лет без Виктора Цоя

Алексей Демеев
Творчество Виктора Цоя - это мои приятные воспоминания из детства. Впервые группу Кино я услышал у друга на магнитофонной кассете. Мне такая музыка очень понравилась. Я был в восторге. Мои друзья пытались подражать ему. Они брали в руки гитары и играли «Звезда по имени Солнце». Раньше текст песни тяжело было найти, поэтому мы включали магнитофон, запоминали строчку, выключали магнитофон, записывали слова в тетрадь, и так до конца песни. Помню, как я брал в руку бутылку из-под газированного напитка и использовал его в качестве микрофона. Так у нас проходили каникулы. Мы играли в карты, в магнитофоне звучал Виктор Цой. В 1995 году мои родители купили музыкальный центр, и в первую очередь я купил диск, который был полностью черного цвета,  на нем желтыми крупными буквами было написано КИНО. Звук был замечательный, и никакого сравнения не было с магнитофонной кассетой, которая уже изрядно потрепалась. На их концерте мне побывать не удалось, потому что в 1990 году мне был всего один год. Сейчас мне 20 лет, и я с таким же удовольствием слушаю музыку как 10-15 лет назад. Так поступают и мои друзья. Иногда мы собираемся, как в старые добрые времена и слушаем группу Кино. Я считаю, что настоящая рок музыка бессмертна. Она настоящая, душевная, и живет своей собственной жизнью. Благодаря творчеству группы Кино, я полюбил рок музыку. С того времени я постоянно слушаю Наше радио. И с каждым разом, мне приятно, когда на моей любимой радиостанции слышу голос Виктора Цоя.