Немного о Пуськах

Вячеслав Вячеславов
     Дуры набитые, первое время думал я. Но потом, по мере расширения вокруг них шума и пиара, понял: нет, они далеко не дуры. Добились своего, а именно всего вот этого, славы Герострата.
Кто бы их знал? А сейчас купаются в славе и в общем признании. Довольные, улыбаются. Рок-звёзды получили по сто тысяч долларов за поддержку Пусек.

Верно, наш суд, «самый гуманный в мире», в очередной раз крупно облажался.
 Да и то, привыкли судить несправедливо: миллионеру пальчиком грозят, а бедняка, укравшего краюху хлеба, упаковывают на года. Так было и в царское время.
 Ничего не изменилось.

Но вернёмся к нашим баранам. Некоторые призывали их отпустить. Уверен, они через день-два снова какую-нибудь каверзу учинили. И так делали бы до тех пор, пока их бы не упаковали, как это недавно сделали, но тогда бы все поняли, увидели, что это за твари.

Другого слова не могу подобрать. Общество и без того упало на самое дно, а тут ещё они добавляют свою ложку дёгтя.

Что с того, что лет через двадцать им будет стыдно, начнут прилюдно каяться? Они всё поймут и пожалеют о содеянном.

Негоже забираться на амвон, который считается священным, и с которого вещают слово божье, и требовать, распевать греховные молитвы: Боже, Путина прогони!
Я атеист, но понимаю чувства верующих.

Pussy Riot в переводе на цензурный русский – «Бешеные матки», «Боевые пиписьки», «Взбунтовавшиеся вагины».

- Это нарушение свободы выражения мнения! Это молодые женщины, таково их мнение, они просто хотят быть услышанными. Путин боится трех девушек-панков, раз он их так жестоко наказывает в назидание другим? - несколько минут горячилась актриса Анна Тальбах.

Ролик с их высказываниями в воскресенье стал хитом на YouTube. Хотя передача прошла еще 17 августа прошлого года. О ней бы и забыли, если бы не болтливость одной из героинь. Еще в минувшем октябре в программе ZDF «Роуш и Бемерман» Анна Тальбах вдруг разоткровенничалась. Чему, наверное, сами телевизионщики были весьма не рады.

- Я получила деньги от ZDF за то, что выскажусь об этом в передаче «Аспекты», - улыбнулась Анна в камеру.

- Сколько? - пристали собеседники.

- Этого я не могу сказать, - захлопала ресницами актриса. - Очень много денег.

- И что ты там наговорила за такую кучу денег?

- Я уже и не помню, - расхохоталась заступница. - Сказала, что надеюсь, что они стойко перенесут заключение. В общем-то больше ничего. Кроме того считаю глупым, когда актеры вдруг начинают рассуждать о политике.

А вот это ее первая здравая мысль.

Получили ли деньги другие защитницы «пусек», неизвестно. Но судя по тому, что их страстные выступления шли «в пакете», одно за другим, такой вопрос напрашивается...

                Ставрополь-на-Волге