Спатиум. вступление

Роман Ваганов
*  *  *

Пульсирующая алая линия, стремясь вырваться ввысь, пронзила экран объемного голографического монитора, но девушка, сидящая рядом, непринужденным движением руки "усмирила" струну, заставив ее вернуться. Линия, совсем как живая, дрожа и извиваясь, сменила свой цвет на ярко-огненный и вонзилась обратно в экран. Удар всколыхнул весь рисунок, состоящий из множества разноцветных линий, полос и причудливых геометрических фигур, заставив их вибрировать с различной частотой и переливаться всеми цветами радуги. Послышалось звучание множества маленьких колокольчиков. Девушка закрыла глаза и прислушалась. Звон, по мере увеличения амплитуды колебаний загадочного узора, изменял тональность и постепенно нарастал. Когда звук достиг определенного тембра, девушка плавным движением руки провела открытой ладонью над монитором. Все замерло. Картина была готова.
Девушка встала и отошла на пару метров, чтобы со стороны посмотреть на результат своего труда. Причудливые «кружева» переливались из одной сложной фигуры в другую, звеня и вибрируя в определенном диапазоне. На картину можно было смотреть вечно. Она звала и завораживала, гипнотизируя спокойным мелодичным звоном, дразня и успокаивая одновременно, затягивая в себя, как в пучину, сознание наблюдателя.   
Но девушке не удалось сполна насладиться своим творением. В ее голове протаял тихий, но властный голос.
– Здравствуй, Джангельди'на. Могу я почтить тебя своим присутствием?
– Приветствую, Доминиспатор, – ответила девушка. – Вопрос излишен. Я всегда рада видеть Вас.
Голос, внезапно возникший в голове, исчез, растворился как туман, но в следующий миг в комнате протаяло кисейное облачко, из которого сформировалась фигура седого мужчины в белом длинном плаще.
Старец осмотрелся вокруг, остановив взгляд на последней работе девушки.
– Неплохая картина, – промолвил он. – Но я уверен, ты способна на большее.
Девушка промолчала.
– Глупо тратить время на создание картин, завивая фигуры, - старец посмотрел в глубокие синие глаза девушки. – Когда с такой же легкостью ты можешь изменять миры, переплетая и связывая судьбы людей.
– Я понимаю, у Вас есть для меня новое задание, – проигнорировав услышанное, сухо ответила девушка.
– Ты как всегда права, – старец вздохнул… – Но впрочем, так оно и должно быть. Меня беспокоит ситуация в секторе EAR21. Скорее всего, без нашего вмешательства там уже не обойтись.
– Я проанализирую имеющееся состояние дел, и в случае необходимости разработаю стратегию действий.
– Я надеюсь, тебе не стоит напоминать, что уровень нашего влияния должен быть минимальным.
– Вы правы, напоминать не стоит. Я постараюсь, чтобы степень воздействия была сведена к нулю.
– Всего хорошего, Джангельди'на.
Девушка уважительно поклонилась. Когда она подняла голову, капли тумана оставшиеся после исчезновения старца  уже почти растворились в воздухе. О том, что в комнате побывал редкий гость, напоминал лишь слегка ощутимый запах озона.


*  *  *