Цварг и его эликсир молодости. Глава 7

Нина Волегова
    Забежав в комнату, сразу обратила своё внимание на стол. Флакон с эликсиром лежал на боку рядом с анисовыми каплями, пробочка от которых была отвинчена. Мысли стрелами проносились в моей голове:,,Да, да, да... Сначала пила, потому что спутала,-- уставилась я на кружечку и рядом стоящую пустую бутылку из под минералки,-- водой запивала, хотела кашель заглушить, а когда сильно помолодела, пила потому что вкусно. Беречь от детей, беречь от детей. Как она вообще не исчезла! А реакция на эликсир похожа на простудные симптомы. Одно наложилось на другое... Бедная, бедная...Представляю, как её колбАсило. Тётя Галя всегда была сильной и, даже стрессоустойчивой, не то, что некоторые...Была, была... Господи! Господи! Господи!!! Что делать? Что делать?\"

На кухне были все. Вадик сидел с девочкой за столом, а та, держа в маленькой ручонке ложку, вовсю лупила ею по столу. Юлька ставила на плиту ковшичек с молоком, чтобы сварить ребёнку кашу. Милая семейная идиллия, если бы не...., в общем не та ситуация, чтобы умиляться.

И я начала разговор:
-- Мне не важно, кто из вас сейчас пойдёт и купит ребёнку одежду, игрушки и детское питание. Я же буду расхлёбывать  последствия своей легкомысленности и непростительной беспечности, правда, не знаю, как я буду делать это, так как не вижу даже первых шагов. Случилось нечто, выходящее за рамки обычного. Дело в том, что на твоих коленях, Вадик, сидит не чужой нам всем ребёнок. Это тётя Галя! Она выпила почти весь эликсир молодости! -- сказала, как отпечатала.
Они изумлённо на меня уставились. За Юлькиной спиной, в ковшике, поднималась пена и я показала на неё.-- Юля, молоко ползёт!

Вадик очень внимательно и вместе с тем подозрительно посмотрел на меня:
-- Чё дура? Я, конечно, давно подозревал это, но не до такой же степени! Я сейчас психушку вызову, чтоб укольчик тебе поставили.
-- Дура? Да! Дура! А вы умные! Умные! Никто! Никто и никогда не выслушивал меня внимательно до конца в этом доме! Моя речь всегда воспринималась как заведомая ерунда не стоящая внимания! Вот почему это случилось! Я молодость подарила, а вы смеялись вчера! Юлечка, вы, кажется, ребёночка хотели? Девочку? А вот, на! Только, хрен, вы её получите! -- меня понесло так, что я не могла остановиться,-- А знаете почему? Дяденьки приедут, ребёнка в детдом заберут! Документиков-то нет! А у вас спросят где мать и куда труп закопали. Куда дорожка? В тюрьму! Или в психушку! Да выпусти ты её с рук! Пусть походит, вцепился!

-- Голая, что ли, походит?
-- А ты пиджак свой накинь на неё! -- с издёвкой сказала я.-- Дуй в магазин! Нигде не останавливайся и ни с кем не разговаривай, особенно с Люськой! А мы никому, кроме тебя, дверь открывать не будем, пока не решим, что делать.

-- Тебе тоже не откроем, если напротив глазкА не встанешь!-- Юлька, остужая кашу, дула на неё и помешивала ложечкой.-- Рита, не переживай, я тебе верю, тем более, что в доказательство одной такой уникальной родинки уже достаточно, но как? Как?...Никогда бы не подумала, что эликсир молодости может быть настоящим. Мамулечка моя кашку кушать сейчас будет. Сейчас, сейчас.... А лучше я сама за покупками сбегаю, вот мамулечку-красотулечку свою покормлю только...

-- Нет, у меня в голове не укладываются эти сказки! -- Вадик закатил глаза и обвёл взглядом потолок.-- Чушь! Чушь какая-то! Дурдом! Рита, это же ненаучно и противоестественно! Где ты взяла эту дрянь?
-- Почему сразу дрянь? Не скажи ещё где-нибудь, что эликсир молодости -- дрянь! Это мечта человечества. Просто принёс эту мечту человек не имеющий никакого авторитета, поэтому вчера все смеялись, а тётя Галя настолько несерьёзно отнеслась, что поставила на стол рядом с анисовыми каплями. А что, Ритка же дура, разве можно серьёзно относится к тому, что она говорит, бурОбит, делов-то!

-- Ну всё, всё, завелась, прости, прости, прости, но что, что делать? А может, она снова того? Просыпаемся завтра, а тёща на кухне омлет готовит... М-м, а запах!
-- Это необратимо, Вадик. Через 79 лет мы увидели бы её прежней.

Я пошла в прихожую одеваться. Одеваясь, увидела тёти Галино пальто. Ах, тётя Галя, тётя Галя... Одевшись, прошла на кухню и остановившись в проёме дверей, сказала:
-- Юля, тёти Галино пальто и сапоги спрячьте подальше. Меня не будет два дня. Нужно доставать документы, хоть у меня нет даже намёток, как можно это сделать. Эти дни вы не должны подавать никаких признаков жизни, чтобы думали, что все уехали и тётя Галя тоже уехала...Нет, нет. Вы же не будете вечером без света...
-- А зря ты переживаешь так! -- Юлька накрывала на стол завтрак,-- Никому и дела нет. Давай, лучше позавтракай. Люди равнодушны.
-- А любопытны больше! Хорошо, если что... Мы с тётей Галей уехали, ну придумаете что-нибудь. Завтракать некогда да и аппетита нет.

Я вышла в подъезд, закрыв за собой дверь. Спускаясь с четвёртого этажа по ступенькам, думала о том, что вот только вчера я поднималась в предвкушении радостной встречи с родным человеком, а сегодня нахожусь в отчаянии и не знаю, не знаю что делать.

Конечно, в первую очередь, домой, ведь завтра на работу. Цварг, Цварг... Предупреждал же, предупреждал, заостряя внимание. Надо было мне отнестись серьёзнее и проконтролировать до конца. Расскажу ему, а там будь, что будет.

,,УТРАСРА\" стояла там, где я оставила её вчера и даже пылью не покрылась, так как не относится к физическому миру. Интересно, а можно её использовать как машину времени? У меня появилась надежда, ведь тогда всё возможно исправить.

Сев в ,,УТРАСРу\", увидела подъездных призраков, сидевших на ступеньках лестничной клетки. Они с интересом смотрели на меня, а один длинный в чёрных очках и в старомодной шляпе, карауливший у самих подъездных дверей, приподнял своей полупрозрачной рукой шляпу и приветливо кивнул мне.,,Да пошли вы все...\"-- мелькнуло в голове, но, как воспитанная девочка, я сделала дяде ручкой и задвинула прозрачный купол ,,УТРАСРы".

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/04/507