Жизнь внутри меня Глава 1. Смерть

Андрей Тигриный
    « Иди на свет»,- кто-то мне нашептывал в ухо. Я видел четко, какой-то белый туман, или похожий на белый очень яркий – свет. Мне казалось я иду уже несколько часов, а  я не сделал еще ни шагу. Я стоял и смотрел вперед.  Мои зрачки настолько сузились, что сравни меня сейчас с фотографией на паспорте, сказали бы что я не я. Мои мысли и мой разум были настолько чисты и «прозрачны», что у меня складывалось впечатление будто у меня стерли все воспоминания, все мысли, все что я когда-либо знал. Это было и странно, и пугающе одновременно. Хотя мне было не страшно. Ведь вокруг никого. На языке крутилась фраза: «Кто я?». Я шел  или стоял. Не понятно. Обернувшись назад  мне захотелось… И тут я подумал, что в голове появились мысли. А ведь еще 15 минут назад она, голова, была совсем чистая. Может я сплю. Или я на борту у инопланетян. Кстати ни чего смешного. Я много читал статей про это, про похищения. И тоже считал все полным бредом. А сейчас получается , сам в этот бред и попал? «Всё!»,-подумал я.  И побежал во весь дух. Я бегу уже около 5 минут с чувством, что я убегаю от кого-то или за кем-то мчусь. Я резко остановился, обернулся. Даже тени рядом не было. Значит я - умер. Это единственное логическое объяснение.
     Хорошо. Допустим, я умер, хотя я в это с трудом верю. То почему я не могу вспомнить ни чего? Где все мои воспоминания? Я сел на колени и начал думать. Пытаясь вспомнить хотя бы что-то, я периодически себя щипал за ногу. Смешно. Но я все еще не верил своим ощущениям. Их не было. Я полностью потерял чувствительность  к  боли. Я кричал, пытаясь понять, откуда услышу эхо. Но и его не было. Я был опустошен самим собой. Мои колени зудели. Я дышал.