Начало. Незавершенное произведение

Липа Тулика
Звонит телефон. Беру трубку. Ольга:
-  Привет! Ты вечером дома? Я к тебе зайду.
-  Хорошо, приходи. Ничего не случилось, всё нормально?
-  Да, у меня всё хорошо. Хочу кое-что тебе принести, показать.
-  ОК, - говорю, - приходи после 8-ми.
-  До встречи!

Заварила чай. Есть печенье и мандарины. В 8 звонок в дверь. Ольга!
-  Привет! Проходи. На улице снег? - встречаю я ее.
-  Да, пошел сильный. Февраль – вьюжный, как и должно быть. 

Обнимает меня, взволнована:
-  А ты, помнишь, просила истории рассказать. Я подумала и решила: зачем мне теперь всё это!  - и протягивает мне пакет, - посмотри, почитай. Это моё. Это моя история. И теперь уже я всё это пережила. У меня сейчас все хорошо.
А тогда - … я и не знала, как мне быть, где я окажусь, жить как буду.
Я полистала вчера, мне показалось ...это – интересно.
Может, ты расскажешь про это. И кому-нибудь эти записи помогут.
Я же нашла выход! И другие найдут, кому надо.

-  Ольга, это же твои блокнотики! А это – даже дневник! Тут и записи, и рисунки твои, даже стихи есть, и выписки разные. Это очень интересно. Сколько я могу , по времени, это держать у себя? И  всё ли можно писать отсюда?

-  Ты мне это не возвращай. Я уже не хочу к этому возвращаться. Я сегодня всю   ночь  сидела и все листала, листала и вспоминала.
Да, было и трудно, и интересно. Ты понимаешь, я из этого вышла! Теперь всё это у меня позади. Теперь всё это, для меня – просто рассказ. Я это настолько уже пережила, что меня эти ситуации уже не тревожат. Я даже, наверное, горжусь, что в моей жизни это всё было. Я выросла на этом.

-  А как мне назвать твою историю? - спрашиваю я Ольгу.
-  Я об этом тоже думала...  Назови: "Кризис среднего возраста". Я его и прожила в те годы, про что записи.  Эти мои записи и мои дневники мне очень помогли все это пережить.

-  Давай чай с тобой пить! Да держи же торт! - Ольга улыбалась и протягивала мне коробку с тортом "Сказка".
–  Мой любимый, с детства! - улыбаюсь в ответ, -  Спасибо. Пойдем в комнату, там и поговорим, за чаем. Я так рада и взволнована!
-  Да, я тоже.

........................................................

 
                Кризис среднего возраста.

* От автора.         Есть у меня замысел такой книги. Есть материал и мысли по этой книге. И я буду, постепенно собирать этот "материал" в этой папке.

Данную тему я считаю интересной и актуальной.

В какие годы человек переживает кризис среднего возраста? У каждого по разному.
Я для себя думаю так, что это может быть в период с 30 до 50 лет. Хотя - 30 лет - слишком рано для этого "кризиса", а в 50 - он, обычно, уже прошел (хотя, у кого как...).

... После каждого преодоления любого "кризиса возраста..." человек растет в своем сознании...

Продолжение следует.