1. 01. 1. 10

Дни Вне Времени
05.03.13 19:22
InEn: Ок. Развлекайся. Хочешь, могу ситернуть, а то тут у тебя ошибка на ошибке.

05.03.13 19:22
non/el: Буду должницей.
...
Эта Бета с вектором. Наконец-то!

05.03.13 19:22
InEn: Только не цепляйся, пока не проверю. Жди.

Вектор в реальности Бета - самая заманчивая программная строка, сама цель виртуальных путешествий. Вектор не ограничивает пользователя в свободе, а выбирает самый благоприятный путь, считывая твою цель и воплощая её в виртуальную реальность.

05.03.13 19:25
Пользователь InEn в сети.

05.03.13 19:25
InEn: Полный успех. Вектор ведет к файлам завода.
...
Удачи.
И будь осторожна.

05.03.13 19:25
Пользователь InEn покинул диалог.

Спокойствие. Можно расслабится и насладится графикой Бета. На этот раз мне несказанно повезло. Версия Бета Вируса была обновлена неделю назад, можно было посмотреть на город в полном его великолепии, практически в реальном времени.
 В детстве я зачитывалась анти-утопичными романами и мечтала побродить по оранжевой пустыне пост-ядера. Теперь же, это моя пыльная реальность. Красно оранжевое небо, серые дома с заваренными дверьми и никакого ветра. Застывшие время, ибо невозможно в точности распознать яркость суток.
В Бета нет чувств, но я всё равно ощущаю вонь. Я чувствую на коже вездесущую пыль. Я слышу как остужают шлак. Я вижу как рушатся доменные печи, как сжигается ртуть.
Так называемое "НОВОЕ ВРЕМЯ" - правительственная программа по утилизации всего не экологичного производства, поглотила наш индустриальный город радиоактивной пылью, лишив свободы передвижения на 2 года.
Выехать из Богом забытого места нет никакой возможности, так как радиация тела жителей повышена и мы не пригодны к жизни в менее зараженном месте.

Но достаточно романтики. Время Бета терять нельзя. Нужно неприменно посетить файлы Убежища.

- Ячейка 1000.10.01: Убежище.
Переход по ссылке.
...
- ОШИБКА! АДРЕСА НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ОШИБКА! АДРЕСА НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Белый шум.

Помехи.

- ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРИБЫВАНИЕ НА СТРАНИЦЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО МОЗГА!

Опять помехи. Просто так в Убежище не попасть, его хозяева те ещё параноики.

05.03.13 19:47
non/el: Помоги открыть убежище, они опять угрожают моему мозгу.

05.03.13 19:47
InEn: Момент. Лови код. Это только запрос на вход, дальше не пропихнутся, сама понимаешь.

05.03.13 19:47
non/el: Спасибо, большего не потребуется.

- Открыть файл.
Белый шум исчез, помехи утихли.

Белый фон. Со звуком ржавых ворот из-за моей спины полезли желто-черные змеи и аккуратно улеглись в гигантский пацифик. Спустя пару секунд на побледневшей картине появись новое диалоговое окно.

- Зачем? - высветилось на снегу виртуального экрана.
- Чтобы найти ответ. - не долго раздумывая ввела я.