26. 08

Алекс Шарапов
  Я ждал у метро свою знакомую. Девушкам положено опаздывать,
поэтому я особо не нервничал даже после получаса ожидания.
Прослушав несколько песен и купив жвачку, я заглянул в
расположившийся поблизости рок-магазин, который, правда,
вскоре покинул, так как меня очень смущал хмурый
продавец.
  Я потоптался на месте, а затем сделал три круга вокруг
спуска в метро. На третьем круге ко мне подошла женщина.
Она была странно, несуразно одета и держала в руке хлеб.
Она подошла достаточно близко, войдя в так называемую
"дружескую зону" и стала пристально смотреть мне в глаза.
"Что?" - спросил я. Она протянула мне хлеб. Я не понял.
Она подсунула мне его под самый нос. Я продолжал не
понимать, но протянул руку. Женщина резко отпрянула от меня
и прижала хлеб к груди.
"Мое!" - сказала она и быстро ушла прочь.
  У австралийской рок-группы Men at Work есть отменная песня
Land Down Under, ставшая, по удачному стечению обстоятельств,
неофицальным гимном вышеупомянутой страны. В песне есть
строчка, которая спустя некоторое время напомнила мне об
этой странной леди: " I met a strange lady, she made me
nervous. She took me in and gave me breakfast". *


* я встретил странную женщину, она заставила меня понервничать.
  она позвала меня домой и накормила завтраком.