Святой Фёдор Ушаков

Анатолий Шашуков
О канонизации адмирала Ушакова.
     Православный Собор 2004 года причислил к лику святых великого русского воина адмирала Ушакова. Для Православных это вполне объяснимо, но вызывает удивление представителей других конфессий. Ушаков не был ни выдающимся монахом, ни священником, ни мучеником за веру. Он был военачальником. Он, в силу своей профессии, нарушал заповедь бога: не убий. Более того, для мусульман он был врагом Аллаха. Ведь, основные свои победы он одержал против Османской империи, которая воевала за расширение мусульманского влияния. Как раз за это его и признали святым. Для православных он – защитник христиан.
Россия тогда освобождала братские балканские народы от турецкого геноцида. Болгария   столетья находилась под Османской оккупацией. Её население не просто было превращено в рабов. Были уничтожены люди – носители культуры и литературного языка: христианские священники, монахи, учителя, учёные и просто образованные люди. Христианские храмы перестраивались в мечети или разрушались при невозможности переделки. Придумали программу отуречивания населения. Было разрешено насиловать болгарских женщин. Эта практика применялась при "освоении" соседних земель.
     Богу надоело терпеть эти мерзости против людей, верящих в него, и он направил в Болгарию российские войска и флот. Ведь известно, что христиане, мусульмане и иудеи верят в одного единого бога. Различий между ними не больше, чем сходства. Русские с божьей помощью победили в этой войне. Только воля Аллаха и помощь Англии и Франции спасли от оккупации Стамбул. Христианство на Балканах было возрождено. Народы, пожелавшие остаться мусульманами, не притеснялись. Они до сих пор верят по исламу.
    Российским флотом командовал адмирал Ушаков. Самую крупную победу он одержал в битве при мысе Калиакра. Примечательно то, что на вершине мыса до прихода турок был женский православный монастырь. Оккупанты разорили его и надругались над монахинями, в соответствии с программой отуречивания. Монахини связались между собой волосами и с молитвами спрыгнули с семидесятиметровой скалы в море. В порту города Калиакра базировался турецкий флот, многократно превышающий по мощи и численности флотилию Ушакова. Но была здесь одна особенность: Мыс стометровой высоты полностью прикрывал порт от северного ветра, что делало парусники неподвижными. Поэтому флот стоял на якорях не в порту, а у мыса. Ушаков так чётко просчитал погоду и маршрут, что эскадра появилась у Калиакры из тумана, рано утром, плотным строем и на большой скорости. Все корабли шли сплошным строем без деления на авангард и основные силы. Наблюдатели на турецких кораблях и в крепости на мысе не смогли определить численность эскадры. Они предположили, что это большой авангард, а за ним в тумане основные силы. Началась паника. Большая часть турецких кораблей попыталась удрать в порт под укрытие береговых орудий, попала в штиль и потеряла маневренность. Русские прошли вплотную к мысу, потопили оставшиеся корабли, потом, маневрируя, расстреляли крепость и корабли, потерявшие скорость. Крепостные орудия не могли стрелять потому, что стрелять нужно было фактически вниз. Русские были слишком близко, а мыс очень высокий и глубины достаточные для маневра. А любой перелёт бил по турецким кораблям, находящимся дальше в море.
    В итоге Флотилия Ушакова уничтожила турецкий флот и не потеряла ни одного корабля. С точки зрения религии это было знамение о праведности русских воинов. Но не позволено мусульманину слушать чужие знамения.
    Так откроем Коран! Во имя Аллаха милостивого и милосердного!
Сура 3. Гл.11: Было для нас знамение о двух отрядах, которые встретились: один отряд сражается на пути Аллаха, а другой – неверный. И увидели они их на взгляд вдвойне большими, чем они были. Ведь Аллах подкрепляет своей помощью, кого пожелает. Поистине, в этом – назидание для обладающих зрением!"
Воистину Ушаков достоин звания святого. А кто видит - да не хочет видеть, слышит – да не хочет слышать, делает мерзости перед лицом Аллаха, прикрывая их именем Аллаха, поистине, тот – лицемер.
Мухаммад много внимания уделял распространению веры. Но главным считал веру и образ жизни верующих. Иисус (Иса – пророк) самым большим грехом считал лицемерие. Он наказывал больше всего бояться фарисейской закваски. Не фарисеев, а их закваски. То есть зазнайства в своей вере, нежелания воспринимать божьи заповеди, уверенности в своей правоте и агрессивности по отношению к другим. Так давайте поверим пророкам.