Лимерики

Светлана Ветер
Снова хочется мне на Таити!
Обо мне вы, друзья, не грустите.
В самолете лечу,
Солнца, моря хочу...
Я вас очень прошу: не будите!!!

или

Как хочу я, ребят, на Таити...
Вы Таити, того, не таите!
Где на карте оно?
Может, только в кино?
Я на поиски, вы - как хотите :Р

*  *  *

Мне сегодня назначили встречу.
Предстоит романтичный мне вечер.
Маникюр, педикюр
И наряд "от кутюр" -
Потеряет избранник дар речи!

или

Мне сегодня назначили встречу,
Криминальную, сразу замечу.
Я могилку вскопал
И ТТ-шку достал -
За кидалово я вам отвечу!

*  *  *

Мы не ждали такого сюрприза:
Нам подарен билет от круиза.
Мелкий шрифт, правда, в нем
Нам глаголет о том,
Что бесплатно такси лишь до приза...

или

Мы не ждали такого сюрприза!
Сиганул наш котяра с карниза.
Долго падал он вниз.
Чтоб спасти свою жизнь
Научился летать наш Маркиза!