***

Вероника Булгакова
Беглым взглядом окинув,
Строчек пять на листке,
Я бегу,все покинув,
Спотыкаясь,к тебе.
И ни боли,ни счастья,
Ничего не прошу,
Только знай и запомни,
Что тебя я не отпущу.
Сколько вех и колючек
На пути у людей,
Но ты мой солнца лучик,
Знаешь,вместе мы всех сильней.
Сколько б палок в колеса,
Не вставляли бы нам,
Ты поверь,я серьезно,
Никому,ни за что я тебя не отдам.
Слишком долго ждала я,
Много пролито слез,
Но как видишь - живая,
Боль мою куда-то кто-то унес.
Хоть прошло больше года,
И пройдет больше двух,
Говорит,что люблю я
Буду громко и вслух.
Время чувствам не властно,
Нет другого пути,
Как бы ни было больно,
Как бы ни было страшно,
Свою жизнь, как дорогу,
Я хочу лишь с тобою пройти.
Рука об руку,
Сердце к сердечку,
Мы научимся вместе быть с тобою,знай,бесконечно.