P. S. Становлюсь твоей

Власова Анна
Мои ладони в тебе - многоточиями,
А я двумя строчками - вне.

И к чертям все зажитые системы, временные мысли, время без тебя.

Глазами - в твои объятия,
Пальцами - к твоему сердцу.
Просто быть рядом.

Разбить все рамки и стекла,
Укутаться в теплый плед,
Целовать твои губы.

Быть немного ближе, чем позавчера и в прошлый понедельник.
И во сне - чуть дольше, чем в иных временных зонах.

Без тебя - сплошные бессонницы;
Без тебя - избитые руки, оголенные нервы, пустой дом.
И некому - все эти ужины, долгие приготовления.
Некому целовать мои плечи, сильнее принимая к себе.

Пожалуйста, будь со мной чаще.
Пожалуйста, будь ко мне ближе.
Без тебя - каждый день - теорема, где признак равен нулю.

Я - не я - не в твоих многоточиях,
Умираю вселенской ошибкой.

Все просто: с тобой мои ночи все больше похожи на жизнь.




P.s.: И каждый раз, глядя в твои бессонные, я утопаю сильнее и становлюсь твоей.