Страницы жизни

Оксана Литвиненко Иллюминатика
День за днем в пучине странствий...
Ответы всегда лежат на поверхности...
На пути у нас немало препятствий...
Рассыпаются книги от ветхости...

   Книги,  их мир часто столь неожидан для нас, скрывает  тайну,  дарует видение и порой затягивает в себя, на столько, что часы пролетают  так быстро, словно самолет в небе, стремящийся ввысь.
   Однако бывают книги, что читаются нелегко, и уходит немало дней, чтобы одолеть даже всего несколько страниц, но даже в этом случае результат себя  часто оправдывает.
    Современная жизнь столь быстра и непредсказуема, что мы сами за ней не поспеваем. Вокруг нас происходят события, да и мы сами часто эти события создаем, всего одна мелочь, одно слово, может привести к цепной реакции, остановить которую уже  невозможно. Зачастую мы выбираем  путь,  даже не осознавая этого.
   Я родилась на этой планете не давно,  всего лишь около 30  лет назад, мой крик был первым, что я сказала этому миру.  Вся моя жизнь была похоже на  бесконечное путешествие,  из одного места в иное я переселялась, не успевала наладить контакты и связи, как судьба выбирала для меня уже следующий пункт назначения, где все начиналось заново. Все было в моей жизни как замкнутый круг, не могу сказать, что я была недовольна этим,  однако  в последнем месте, где мой поезд сделал очередную остановку, я поняла, что мне наконец-то хотелось бы остановиться, задержаться и  прирасти корнями.
 Поиски работы, налаживание личной жизни привело к состоянию эйфории, впервые месяцы, казалось, что счастье нашло меня,  я встретила любовь всей своей жизни, вокруг меня оказалось много интересных людей и возможностей.
  Только вот все закончилась тем, что  за спиной пара учебных заведений и даже вполне любимая работа, а я сижу с книгой в руке дома, свернувшись уютно в кресле, и, не хочу больше знать этот сумасшедший мир.
   Книги. Я увлеклась ими  не так давно. Раньше, чтение было для меня чуждым, однако когда у тебя появляется немало свободного времени, ты ищешь то, чтобы могло его заполнить. Мне всегда нравилось мечтать, представлять миры  не похожие на наш, где  есть все те мифические существа, которые я знаю из легенд древних народов.

Касаясь пальцами страниц,
Мир книги, неизвестный изучая,
Здесь столько действующих лиц,
Тут становлюсь и я другая...

 Стихи, поэзия и любое творчество, всегда тянуло меня к себе,  однако когда мой мир наполнился книгами, он наполнился новыми словами, чувствами. Новые фразы, стихи стали заполнять мою жизнь и отражать мое состояние все яснее и яснее день за днем.
  Читать я начала  лет 5 назад, тогда мне только исполнилось 25 лет, Читала я так много, что дни пролетали мимо,  с годами я поняла, что в то время  я просто спасалась от нахлынувшей депрессии, что грозила поглотить меня полностью и оставить от меня лишь тонкую оболочку с пустыми глазами.
 Оно всегда так, после эйфории приходит  боль, пустота и желание вернуть то, что было. 
Представьте, что вы  летите на крыльях  к любви всей своей жизни домой, а находите  свою любовь с черным ангелом, в месте, где был ваш собственный рай  в течение долгого времени. А потом слезы и боль, не понимание ничего, попытки оправдать и обвинить не только себя..
  Увольнение... Поиски новой квартиры и все события идут как в тумане, и в независимости от времени года,  для меня  каждый день  был одинаков. Пасмурный день, моросящий дождь из  серого осеннего неба, а воздух настолько холоден, что пробирает до костей.
  Очнулась я, наверное, месяца через 3 после произошедшего,  съездив к родным и навестив старых друзей,  я немного успокоилась, но куда идти дальше, к чему идти, было не понятно....
  Вот тут то, при наличии свободного времени я и увлеклась просмотром фильмов. Но  фильмы были ничем, по сравнению с тем, что я открыла для себя в книгах.  Прежде чем понять к чему меня тянет, пришлось прочесть немало книг,  а потом  осознание  само выбрало уже то направление, что больше всего затягивало и не отпускало меня – тематика вампиров и мистики. 

Холодной ночью, взгляд пронзает,
Ты чувствуешь тепло в чужих телах
Когда  земная жизнь вновь ускользает,
Твоя душа пьяна, и кровь в слезах

   Вампиры Энн Райс,  -  Лестат, Луи, Арман, Мариус, а также  орден Таламаски настолько сильно увлекли меня в свой мир,  казались реальными, что я невольно задумывалась, а все ли это вымысел?  Ведь лучший способ спрятаться ото всех, это быть у всех на виду.  Уже в то время я загорелась поездкой в Америку и Италию,  что и стало началом моей новой жизни в сумасшедшем мире реальности. Время закрутилось вокруг новой работы и книг: книги были вечером, книги были в выходные, книги были со мной  в дороге,  Гамильтон,  Лиза Смит,  Таня Хафф, Сьюзан Хаббард и многие другие ведали новые и новые истории о вампирах, новые представления и понимания. Потом последовала поездка в Италию, где, в общем-то, все мои поиски ответов, попытки найти какие-то знаки и что-то еще как вы и думаете закончились провалом.
  Хотя Италия покорила меня, я влюбилась в эту страну,  в дух романтики, что был везде, в ее жаркое лето и  десерт Тирамису.  Я вернулась к реальности после поездки туда и  оставила свои странные идеи в шкатулке на чердаке мыслей, решив, что возможно стоит попробовать жить здесь и сейчас и  все же  накопить на поездку в США, чтобы  также вдохновиться Америкой, как в свое время Италией.
   С тех пор прошло два года. Вампиры и все с этим связанное, ушло на задний план,  меня окружила работа и друзья, а новых отношений я старательно избегала,  в итоге  все, кто окружал меня, считали меня холодной и  трезвомыслящей женщиной, не способной потерять голову  из-за любви. 
   В ушах наушники,  я спешу с пакетом продуктов из центра города в свой жилой район, вечером, после очередного сумасшедшего рабочего дня. Работа с иностранными клиентами всегда увлекательна и очень напряженная, в тот момент  и обдумывала,   выставку компании на следующей неделе. Все надо было успеть  сделать в ближайшие три недели, ведь после я лечу на 2 месяца в США, сначала 2 недельная командировка, а дальше я планирую  посмотреть на эту страну изнутри. Стоп, я резко затормозила перед странной афишей  « Паранормальные явления и существа в нашем мире. Неужели, вы думали, что мифы древних народов только сказки?»  Лекция профессора С. Кайстона, доктора наук из комитета паранормальных явлений США, штат Флорида. 
   А далее было о месте и времени проведения, не знаю, что заставило меня остановиться перед этой афишей и, через 10 минут записав адрес и время, двинутся домой с твердой уверенностью, что этого я не пропущу.
   В тот день, когда была лекция, я пришла  с твердой уверенностью, что большинство в этом мире - это выдумка, однако те книги что я читала два года назад,  говорили о том, что это больше спор с собой и отрицание.
   Аудитория была светлой и современной, наполненная людьми разного возраста, несколько пожилых мужчин в очках были в первых рядах. Студенты разной внешности пристроились  на задних рядах. Я же выбрала себе место не далеко от двери, чтобы иметь  пути отступления как можно ближе.
   Лекция началась. Компьютер с прожекторами и лектор, что появился в аудитории через 5 минут,  сделали  следующие полтора часа, одним из самых ярких и мимолетных событий в моей жизни,  пожалуй, половину лекции я просто просидела с открытым ртом, пытаяся  осмыслить поток информации, отрицать который не было смысла.

Всего мгновение назад, тот мир, что крепостью казался,
Движеньем пальца развалился сам  и миражем остался

   Вот именно так и было, после лекции я ждала, наверное,  час, а может и больше, но время на тогда не имело значения, я размышляла о многом, и вопрос что больше всего волновал меня на тот миг, я  задала профессору
- Вы ведь сейчас сказали правду насчет того что вампиры существуют,  о том что они живут  вечно?
Профессор улыбнулся и ответил
-Знаю, есть вещи, которые совершенно не кажутся правдой,  но, да это именно так, они существуют с момента появления человека на этой планете.
  Он рассказал мне многие необъяснимые вещи, присущие этим существам, которые были зафиксированы на территории США, но вот увидеть их удается не каждому, аппаратура и средства электроники много искажают, а  видят  истинную природу этих существ только люди с оком, то есть, люди,  с выраженной интуицией и  те, кому снятся вещие сны.  Таких людей  институт по паранормальным явлениям ищет по всему миру,  и  лекции – это  один из способов  привлечь   внимание именно таких людей.
- Но как вы находите таких людей, где есть вероятность, что они придут на эту лекцию и, что, вы их заметите?  - спросила я с сомнением в голосе.
- Уж поверьте, мы не первый год  ищем таких людей, они идут на нас интуитивно, потому что их сны, что-то необъяснимое притягивает сюда как магнитом,   а если они уже здесь, то дальше  дело стоит за нашей интуицией - поэтому я и здесь. К примеру, на этой лекции пять людей привлекли мое внимание,  я обязательно предложу пройти всем им специальные тесты, а дальше выбор за ними, кстати, вы - одна из тех, кто привлек мое внимание, не хотите попробовать? - спросил он, добродушно улыбнувшись
- Я?..Вы уверенны?
Профессор кивнул и ожидал моего решения.
 – Да я хотела бы попробовать – ответила я недолго раздумывая.
Он посмотрел на меня и еще раз сказал, что мне определенно стоит попробовать, но такая возможность будет месяца через 2, когда специалисты приедут сюда,  чтобы проверить  тех людей, что были отобраны заранее.
- Я через 2 месяца буду еще находиться в США, у меня длинная командировка и отпуск, –ответила я, немного  разочаровавшись что не смогу пройти тест
- Тогда это вообще замечательно, у нас во Флориде есть институт, приезжайте, прям туда, вы сможете через месяц быть там?
- Да, это  будет одно из увлекательных путешествий, – глаза мои загорелись в предвкушении.
Далее профессор выдал мне свою визитную карточку, записал мои данные и  попрощался со мной со словами «До скорой встречи»

Лететь навстречу мечте
Неважно, на какой высоте   
  Америка, что можно сказать, это Америка,  страна столь большая и разнообразная, что   в каждом новом штате, можно открыть для себя много нового. Командировка проходившая в Нью-Йорке,  была столь же сложной и спешной как и сам весь этот город, но стоило мне забронировать  отели по Америке, взять в прокат машину (конечно же с откидной крышей) и двинуть вглубь страны  на северо-запад к великим озерам, как мое мнение об Америке сильно изменилось.
  США  - это очень большая страна, да это не Европа, где проехав небольшое расстояние, попадаешь из одного исторического города или места в другой. В той же Италии почти на каждые 30-40 км, находилась какая-то достопримечательность. Здесь меня удивила природа. Я решила объездить на машине только восточное побережье и затем  немного углубиться  в центр страны и возможно отправиться на западное побережье в Калифорнию, но  сначала мне все же хотелось наведаться во Флориду, где и располагался институт паранормальных явлений. Примерно через 2 недели от моей отправной точки из Нью-Йорка и плавного перемешивания на юг,  я выехала в Сарагосту, предварительно связавшись с профессором С. Кайстоном  и договорившись о встрече в институте.
  Сарагоста город не большой, расположенный на западном побережье штата Флориды.  Здесь было уютно,  когда я подъехала к окраине города, то увидела стеклянное здание с вывеской института, здесь располагалась доступная публике, часть института. Почему же только часть? Да все просто потому что, общество не готово признавать на сегодняшний день правдоподобность  паранормальных явлений и существования  существ, которые известны нам из легенд и книг.
  Профессор встретил меня, как старую знакомую и фактически сразу предложил пройти часть тестов. Уже в тот же день, я  проходила всевозможные тесты, которые  даже толком было тяжело объяснить. Это были тесты  на интуицию, отгадыванию цифр, цветов, слуховое восприятие и то, что я видела в абстрактных картинах.  Здесь, не столь важны были мои ошибки и не совпадения, как выяснилось позже.
   Последний  тест был гипноз. Меня погрузили в сон, толком мне ничего не сказали, что  я говорила в этом состоянии, однако после этого теста  профессор проводил меня и с достаточно серьезным видом попросил приехать на еще одно очень важное  тестирование через 2 недели.
  Еще дня три я изучала Флориду, а потом, взяв билеты  на самолет, оказалась в Калифорнии. Потрясающее место, и неделя проведенная тут была наполнена событиями и увлекательными путешествиями. Именно тут я встретила  очаровательную женщину лет сорока, Агату, она жила в доме не далеко от побережья и была писательницей. Писала  она об Америке в 19 веке,  включая в свои книги, как исторические факты, так и мистический вымысел.  Мы познакомились во время моей утренней пробежки по пляжу,  солнце еще не взошло, а у моря сидела  женщина, словно русалка и держала в руке книгу.  Я просто  не могла не подойти к ней,  она  почувствовала мое приближение заранее, повернулась ко мне и улыбнулась самой красивой улыбкой на свете.  Я приходила к ней в гости, почти, каждый день и она рассказывала мне об американских писателях и поэтах. Эти вечера были  чудесны, не хотелось расставаться. Я обещала ей обязательно приехать еще, но любопытство тянуло меня обратно во Флориду.
  Когда мой самолет приземлился в Майами, профессор Кайстон встречал меня лично, с группой ученых,  я не задумываясь поехала с ними,  позже в машине мне объяснили что результаты моих  тестов впечатляющие, в общем-то как и у многих людей со способностями. Почти ничего не проявлялось в моей осознанной жизни, кроме, пожалуй, выраженной интуиции и зачастую странных снов. Оказалось, что  именно когда я была погружена в гипноз, удалось  выяснить, что я могу  видеть  больше и также прогнозировать события. Институт заинтересовался мной и последнее тестирование было важно для того чтобы понять могу ли я видеть то, что скрыто в этом мире,  в данном случае призраков.

Дороги ведут в неизвестность
Слова только дымка в ночи
Туда где царит только вечность
Осталось мне следом  войти

   Старая больница. Время почти полночь. Призраки склоны появляться по ночам.  Группа ученых, и ещё, кроме меня, две девушки будут проходить тестирование. К каждому из нас прикреплен определенный человек, у него находится прибор фиксации энергетического поля и  все эти трое обладают оком (способностью видеть призраков). Задача проста, обнаружим мы тут призраков, и если да, то как?
   Больница находилась за городом,  здесь когда-то содержали душевнобольных, однако  после обвала восточной части корпуса ее закрыли. Тогда погибло немало людей, и часть из них похоронена была недалеко от этого места.  Обычно в таких местах я всегда чувствовала дискомфорт и ощущение страха, никогда  не было желания приближаться к этим местам.  В тот вечер, я ждала что-то вроде сигнала, который отведет меня в больницу и поможет найти призрака, но все вышло совершенно наоборот. Едва зайдя в помещение,  чувство страха  сковало меня, и  я  быстро выбралась наружу. Там я стояла примерно полчаса, лишь только потом  странный интерес потянул меня осмотреть здание снаружи. Я не рискнула идти к месту обвала здания, а отправилась к пруду,  в котором, издалека, отражались блики луны.
   Это было спокойное чувство. Я просто смотрела на лавочку перед прудом и двух людей, что там сидели обнявшись. Наверное, так прошло секунд тридцать, прежде чем я поняла, что это и есть призраки - свет луны проникал сквозь них,  они казались реальными и в тоже время хрупкими, когда я подошла ближе - они посмотрели на меня и улыбнулись, а потом стали рассеиваться.
   Это был шок. Странное ощущение - по всему телу пошла дрожь, но это не был страх. Это было открытие нового мира для меня, начало моей новой жизни.
  И так, три года назад моя жизнь изменилась  до неузнаваемости. Я стала полноценным сотрудником института паранормальных явлений, прошла обучение, как теории, так и практики. Переехала на постоянное место жительство  в США,  жизнь моя закрутилась вокруг  новых открытий, которые зачастую были наполнены опасностью.
  Я входила в группу ученых,  в которой все обладали оком. Люди с оком видят не только призраков, но и других  существ, на этой планете, скрытых от обычного взора человека.   Все мы обладали выносливостью  и  умели справляться со стрессовой ситуацией.
    После полгода обучения, мы начали ездить по Америке, фиксировать появления призраков,  выискивать в архивах сведения  о людях,  которые теперь были призраками. Призраки, на самом деле очень разные. Есть те, которых видно очень хорошо, а есть только слабый след от них. Более сильные из них способны двигать предметы, когда им нужно, даже появляются перед  обычными людьми, но чаще всего они взаимодействуют  с живым человеком через сны, этот способ общения более безопасный и  часто помогает людям. 
    Призраки обитают не далеко от мест своих захоронений. Если место не далеко от дома, где они провели свою жизнь, то они возвращаются туда. Призраки здесь на земле - это души не успокоившихся людей, которые  отказываются идти дальше, или же просто не могут, по причине сильной  связи  с живыми людьми. Очень часто, это не завершённые дела, которые они пытаются решить через оставшихся  родственников, в общем, это целая история. После Америки я полтора года  путешествовала по разным уголкам планеты, в местах абсолютно разных. Цель была не только обнаружить признаков, нас интересовали  больше всего призраки задержавшиеся здесь надолго, некоторые из них гуляли  более тысячелетия по земле. Мы исследовали  места их появления, как они ведут себя во время появления,  соотносили все это с фактами, старались  определить точную причину  их нахождения все еще здесь, также понять, кто они и как жили.
 Однако мой последний выезд был в США. Ехали мы группой всего из трех человек в Новый Орлеан, а точнее, посетить болота  штата Луизиана, что бы в очередной раз проверить легенды об этих болотах. А также уже  не только зафиксировать  призраков, но и легендарных существ из местного фольклора. Для начала мы решили остановиться в Новом Орлеане и пройтись по местным  архивам.

Тот город, что ночами снился,
В мечте по улицам его бегу,
И ветер рядом со мной  мчится
Теперь мечты касаюсь  наяву

   Новый Орлеан. Я давно хотела сюда попасть,  еще с тех пор как прочитала книги Энн Райс, но после поездки во Флориду, что изменила мою жизнь, я все откладывала поездку в эти места.  Городок небольшой, со старинным центром и немного потрепанный ураганами, он пришел в запустение в последнее время.  Однако помимо работы я хотела побывать около особняка Энн Райс, на первой улице, в богатом районе и пройтись по французскому кварталу, где была квартира Лестата, любимого героя  из ее  книг.
   Мы приехали в город к вечеру и разместились в гостинице Луиза. После этого я отправилась прогуляться  к данным местам. Дом на первой улице был впечатляющим: готический стиль фасада.  Очень многое было именно как в книге, в которой, дом населяли ведьмы. Уже ближе к одиннадцати  часам вечера, я оказалась во французом квартале, заполненный светом витрин и  всевозможными кафе. Я прогулялась и села пить кофе в одном из них. Воспоминания  из книг  были перед глазами. Я сияла довольной улыбкой, и была вся погружена в свои грезы,  поэтому не посчитала чем-то необычным появления призрака посреди  улицы. Я просто разглядывала: женщина, достаточно молодая, но одета не по эпохе, пожалуй, век 19 - длинное темно-синее платье,  волосы светлые и волнистые. Она как будто остановилась посреди улицы, пытаясь кого-то найти, а потом  взглянула ярко-синими глазами прямо на меня. Чашка кофе чуть не вылетела из моих рук. Затем она стала медленно уходить, не осталось сомнений, что это призрак к тому же достаточно видимый.  Я  быстро бросила деньги на стол за кофе, и  выбежала на улицу.  Поначалу я не могла ее найти и, думала уже предаться отчаянию, как она  мелькнула в следующем переулке. Не думая я последовала за ней, как будто зная, куда призрак меня приведет.
   Идти долго не пришлось, призрак  пару раз свернул на переулках и двинулся к калитке достаточно старого дома. Ей не составило труда пройти сквозь калитку и двинуться к двери двухэтажного особняка, чтобы потом исчезнуть внутри него. Мне сразу бросилось в глаза - дом не был жилым.
    Проникновения в нежилые дома была частью моей работы в последние два  года. Мы должны уметь это делать не замеченными,  поэтому с помощью пары отмычек и  собственных возможностей я проникла  во двор, а затем и в сам этот двухэтажный особняк.
   Внутри дома было темно, только лишь слабый свет от фонарей с улицы проникал в дом, что позволяло двигаться  без дополнительного освещения.  Здесь не было новых вещей,  такое ощущение, что мебель, находившаяся  здесь, простояла тут уже больше века, даже при столь слабом освещении на ней была пыль, а воздух был тяжелым, помещение давно не проветривалось
 У меня же с собой была мини камера и прибор, улавливающий  перемещение энергетического поля призрака,  что облегчало задачу следить за его перемещениями.      
    Призрак женщины двинулся вверх, на второй этаж, а потом резко побежал в комнату по коридору. Это поведение было столь необычным для призраков, что я насторожилась, но беззвучно поднявшись  по лестнице, двинулась следом.
   Из комнаты, куда влетел призрак, доносились звуки, приглушенное рыдание...
Сердце  на миг замерло. Обычно призраки не издают звуков. Простояв несколько секунд в коридоре, затем  включив камеру, положила ее в куртку так, что ее невозможно было заметить. Нужно было успеть заснять, все происходящее  в комнате. Я рискнула и двинулась к двери. 
    Датчик показывал два энергетических поля, а значит, призрак был не один в комнате. Взаимодействие призраков было одним из основных направлений наших исследований, поэтому я не могла упустить эту уникальную возможность, да и в такой спешке, некогда даж было позвать своих коллег. 
Но, то, что я увидела, оказавшись  около двери, вызвало во мне состояние шока.
Девушка - призрак стояла посреди комнаты, положив руки на плечи человека...
Нет, это был не человек, от него исходило слабое сияние, хотя то был определенно не призрак. Она плакала и это существо тоже, а потом они оба посмотрели на меня.
   Существо, что сидело на полу,  через долю секунды оказалось  передо мной. Внешне оно было похоже на мужчину, из его глаз струились кровавые слезы и в приступе ярости он схватил меня за горло,  а потом открыл рот, из которого выглядывали острые клыки. Сомнений не оставалось, он хотел впиться мне в горло, что бы убить.
   Я стояла как немая, не способна пошевелиться,  казалось только видение происходящего и разум, вот все что осталось от меня. Но это существо не успело вонзить  клыки в меня,  позади него оказался  призрак, и  я услышала голос: 
 -  Не надо этого делать, сотри ей память, этого будет достаточно.
  Существо сжало меня в руках и  его темные глаза смотрели на меня несколько секунд, потом я почувствовала боль в затылке и провалилась  в бессознательное состояние.
  Не знаю сколько я пробыла в этом состоянии, очнулась я от того что телефон в моем кармане вибрировал, на улице был ранний рассвет. Вот я  уже сидела на лавочке около Французского бульвара, в это время здесь было пусто. Кончики пальцев окоченели,   голова болела, но ощупав себя, я не нашла никаких следов удара, только после этого я схватила телефон и ответила.
Это был звонок от Мартина, одного из членов нашей группы прибывший в Орлеан.
  Пока я добиралась на такси до отеля, в памяти всплыли события прошлой ночи. Я  понимала, что столкнулась с непонятным мне существом. На ум приходила только одна мысль – вампир.  Только сейчас я вспомнила о камере, что лежала  у меня в кармане. Достав ее, стала просматривать видео. Призрак девушки не остался на пленке, а вот размытый силуэт, от которого шло свечение, попал в кадр. Сердце так и ушло в пятки, значит, мне все это не привиделось.
  Уже в отеле, я рассказала о произошедшем, и показала запись. Затем связалась с институтом и вечером того же дня прибыла научная группа, руководитель которой была женщина лет  пятидесяти  Лаура. Она приехала из Германии, около 20 лет назад, как и я обладала оком, и уже больше 10 лет занималась изучением  вампиров.
Первое, что она сделала, войдя в комнату, обняла меня и спросила встревоженно:
-Ты в порядке?
Я была удивленна такой заботой и ответила, слегка улыбнувшись:
- Я думаю, что в полном, хотя встретить вампира в реальности, оказалось совсем иным, чем читать о них в книжках.
- Оно всегда так, мне тоже приходилось встречаться с вампиром, не могу сказать что это была приятная встреча, однако, не смотря на свои  способности, я не заинтересовала его, а подоспевшее подкрепление спугнуло его.
- Что значит, не заинтересовала? Значит ли это что я могу опять  с ним встретиться? –произнесла я настороженно
- Это покажет только время. Такую возможность не стоит исключать. Ты обладаешь оком, а  вампиры  часто ищут подобных нам людей, да и к тому же скорей всего ты оказалась на его территории. Общение вампира с призраком  – это что-то новое. Что же, думаю стоит понаблюдать за домом и всем городом, возможно  этот вампир еще себя покажет или навестит тебя еще раз, -  произнесла Лаура, видимо обдумывая новый план действий. На ее  лице между бровями пролегла глубокая морщинка, я же с сомнением в голосе ответила:
- Как то не очень мне понравилась  встреча с вампиром. Совсем не хочется побывать на втором свидании.
Лаура улыбнулась и ответила, положив мне руку на плечо
- Все будет в порядке.

   В последующие дни я многое узнала о вампирах.
 Мы наблюдали за домом около недели, но ничего не происходило. Я уехала с группой обратно в университет,  где мне предложили проект иного направления.
  И так, вампиры - существа, появления  которых были зарегистрированы в разных уголках планеты. Они пьют кровь для выживания, и, бывает, убивают из-за этого людей. Зафиксировать на камеру их фактически не возможно, да и к тому же они могут  стирать память человеку, однако со мной это не произошло, что не редкость среди тех, кто обладает оком. 
Казалось, что вампиры и вправду принадлежат к бессмертным существам, только сильный голод, отрубание головы или  долгое нахождение на солнце может их убить. Они могут гипнотизировать людей, стирать  память о свежих событиях,  недолго находиться на солнце, а также обращать людей в вампиров. Но вампиром может стать не каждый! Для этого необходимо обладать сверх способностями.  Их интересуют медиумы, врачеватели, люди обладающими оком, или же наделенные другими силами.
  Лаура не знала, как объяснить это точнее, но несколько сотрудников за существование института исчезли, двое приходили уже как вампиры. Они  не рассказывали, что произошло. Сказали  только, что  это было суждено и иного решения тут не могло быть,  в остальных стычках с нашими сотрудниками – вампиры могли их попугать или же затуманить разум, чтобы люди не вмешивались в их дела. До убийства дело не доходило, возможно, потому что обе стороны интересны друг другу.
   В письме, что было прислано 30 лет назад в институт от  одного из вампиров, было сказано:
 «Вы можете интересоваться нами сколько угодно. Но и вы не менее интересны нам,  в вашем обществе много необычных людей, поэтому если кто-то пропадет, не удивляйтесь и не выносите за пределы вашего института. Только в этом случае вы сможете наблюдать  за нами безопасно».
 В общем-то, так и оказалось, часть людей пропадала.  Но те кто возвращался, пополнял информацию о вампирах, но не очень много. О том  есть ли у вампиров общество, как найти того или иного вампира, никто так и не мог догадаться. Ответа просто не было.

Я гуляла на рассвете, босиком по росе
Я не знала тот мир, скрытый во тьме
Я мечтала любить,  но все было во сне,
Я забыла себя, вся доверившись мгле

 Через месяц, я вновь оказалась в штате Луизиана, но все проходило в качестве научного эксперимента – я служила приманкой для вампира.  Со мной отправилась группа ученых, которая  наблюдала за мной со стороны. В случае опасности, они должны были прийти мне на помощь. Этот эксперимент  был с не малым риском, но все же, я согласилась на него,  меня снабдили различной аппаратурой: мини камеры, пистолет,  различные датчики.
    Легенда моего приезда в Новый Орлеан  была такой – я, начинающая писательница,   ищущая материал для своей новой книги, повещенной всему мистическому что есть в южных штатах Америки.  Это позволяло мне часто появляться в местном свете, посещать архивы и различных людей, заводить знакомства  и вести активную жизнь. В течении трех месяцев я  жила в Новом Орлеане, наблюдала за домом,  собирала всевозможные истории, факты и легенды, но вампир так и не объявился,  а вот желание  написать книгу выросло.  И в одном из телефонных разговоров с Лаурой, когда стало уже понятно, что ни призрак, ни вампир после этого происшествия в доме не появлялись, я попросила отпуск на пару месяцев и возможность уехать в Калифорнию, что бы закончить книгу. Лаура недолго помолчала и сказала, что отдых сейчас мне бы не помещал. Уже через пару дней я была во Флориде, где мне выдали документы на новое имя и с новой историей жизни. Как объяснила Лаура,  для моей же безопасности.
  Первым что я сделала перед отлетом в Лос-Анжелисе, я позвонила своей  подруге Агате.  Агата  сказала, чтобы я приезжала жить в ее доме и никаких других вариантов она слышать не хотела. Я недолго сопротивлялась, и в итоге все же согласилась на столь заманчивое предложение. 
  Время, что я проводила с Агатой, летело быстро, днем она работала и часто уезжала из дома. А вечерами мы часто беседовали о моей и ее книгах. Я поменяла взгляды на некоторые вещи, вдохновение само находило меня, и, моя книга обрела  направление. Я писала о Луизиане, о мире, что скрыт от людей.
Агата не редко приглашала в дом гостей, эти вечера  проходили  в беседах о литературе, за вкусным ужином и бокалом вина.
  Одним из вечеров я вернулась с прогулки по пляжу и увидела, войдя в просторную гостиную Агаты,  нового гостя. Этот посетитель был необычен. От него веяла  какой-то магией и очарованием. Это был высокий блондин с полу длинными волосами и ярко голубыми глазами, он увлеченно о чем-то беседовал в Агатой, а потом  взглянул на меня и улыбнулся.
Агата тоже повернулась ко мне, и, поманила меня рукой
- Иди к нам, Ксана. Это Мэтью, мой старый друг из Швеции, приехал погостить в Калифорнии. Он  критик, думаю, нам будет, о чем сегодня пообщаться за ужином
Я приблизилась  к ним и  неловко  протянула руку Мэтью.
-  Ксана, начинающая писательница, приятно познакомиться.
Мэтью улыбнулся и  пожал мне руку
- Мэтью. Агата мне немало рассказала о вас. Очень было бы интересно узнать о вашей книге подробнее.
   Тот вечер был вечером разговора о книгах, о Швеции и путешествиях, о философии и  еще много о чем.
  Мэтью приходил к нам почти каждый вечер,  и каждый вечер был удивительным. В один из них Мэтью сказал:
- Ты мне нравишься Ксана. Столь удивительная и необычная девушка. Как ты смотришь на то чтобы побывать  в эти выходные  на ночной ярмарке?
 Я ответила да, не раздумывая. В ближайшие две недели мы часто куда-нибудь выбирались. На тот момент меня не заботило, что мы встречались всегда ближе к заходу солнца. Я была очарована, и жизнь, казалось, легкой и интересной.
 Вспышка эмоций, поцелуй в машине Мэтью, который, казалось, длился вечность. Все было как в тумане.
Затем я стояла, разглядывала себя в зеркале в ванной и увидела нечто странное. На моей одежде оказался волос каштанового цвета, полу длинный и волнистый. Это не были ни мои волосы, ни волосы Агаты или Мэтью. Это насторожило меня, однако я решила, что возможно  это случайность. Я убрала волос в  маленький пластиковый контейнер.
  Наши отношения с Мэтью бурно развивались. В следующий  раз  мы с ним встретились в ресторане.  После  вкусного ужина в  китайском ресторанчике, мы гуляли, и он меня поцеловал, я поцеловала его в ответ. Запустила свои руки ему в волосы. У него волосы были прямые, а на ощупь оказались мягкими и волнистыми. Когда отстранилась от него, взглянула на  ладонь. На ней остался небольшой локон каштанового  цвета. Я была в шоке. Только через несколько секунд я поняла, что Мэтью заметил это.  Я только и успела взглянуть в его глаза, прежде чем провалилась в бессознательное состояние.

Лаской окутывает нежно,
Радует и ласкает взгляд,
И вокруг все так безмятежно
Но иллюзии тают опять

   В голове гудело, я очнулась  и чувствовала, что сижу на стуле. Попробовала двинуться, но поняла что  связана.  Кричать было бессмысленно. Я решила для начала изучить обстановку.
 Было темно. Глаза привыкали к темноте,  позади меня было тусклое освещение - помещение где я находилась было похоже на  склад или же комнату без окон. Я  повернула голову и  ужаснулась, здесь не было дверей. Потом знакомый голос  произнес:
- Если ищешь дверь, то  смотри выше. Это мое убежище. Оно находится под одним из типичных домов, в этом районе.
И вправду дверь была на потолке. Сейчас передо мной стоял блондин.
- Что все это значит Мэтью?
- Я долго думал, как открыться перед тобой, но  ты  поняла, что я не тот кто я есть. Значительно раньше. Честно говоря, ты меня удивила.. Я вынужден был привязать тебя, чтоб мы могли поговорить спокойно.
Я поерзала на стуле. Сердцебиение ускорилось, я боялась признаться себе, что по собственной неосмотрительности попала в неприятности.
- Наверное, хочешь узнать не только кто я, но и почему ты здесь? – спросил он, садясь на корточки перед стулом.
- Да, хочу, – произнесла я, пересохшими губами.
-  В какой-то степени тебе стоит меня бояться, потому что я изменю твою жизнь навсегда… И прости, это неизбежно.  Хотя я не очень этого хочу. Ты очень живая, как человек, новый мир, возможно, убьет в тебе это. Противиться зову крови я не могу.
Затем он вздохнул и сел на пол, прижавшись  к стене спиной.
- Я  вампир. Что еще больше тебя удивит сейчас, именно тот, которого ты видела в Новом Орлеане, где я тебя чуть не убил.  Ты вторглась на мою территорию, я был в ярости.  Я знаю, ты увидела призрака и пошла за ним. Возможно, если бы я сразу понял, что ты не поддашься моим чарам, и все события останутся в твоей памяти, я бы не стал отпускать тебя уже тогда,  ты очень многое изменила  в ту ночь. В ту ночь кровь позвала тебя впервые. Мне понадобилось время, что бы убедиться что, я не ошибся.
- Я не понимаю, что я могла изменить. Да и вообще, как ты нашел меня? – пробормотала я чуть слышно
- Найти тебя не составило труда: дело в том, что Агата - моя давняя знакомая, она человек.  Одна из тех кто связан с миром вампиров. Думаю, она сама тебе позднее обо всем расскажет.  Когда я искал тебя, я связался и с ней, а дальше оставалось только действовать.  Ты изменила многое. Но давай я сначала расскажу тебе, что я делал в том доме?
Я кивнула головой и он начал свой рассказ
- Я встретил Эллен более ста лет назад, в Новом Орлеане.  На тот момент, я уже был 100 лет, как обращен. Он нашел меня в Европе, на одном из цирковых представлениях. После обращения, он стал мне отцом на долгие годы. Затем, привел меня в один из памирских кланов.  У клана было немало врагов. Когда мой создатель погиб в очердной кровавой стычке между кланами, я выбрал путь отшельника и уехал в Новый Свет. Там вампиров и представителей кланов на тот момент было не так уж много. Больше всего мне по нраву пришелся Новый Орлеан.
 Эллен - молодая вдова богатого аристократа, которая, в тайне, от общества была местной знахаркой и снимала  сглаз. Впервые я увидел ее на  ежегодной ярмарке урожая. Уже на закате, у меня сразу вспыхнул голод, но не такой как обычно. Я хотел, чтобы она была рядом со мной, я хотел  сделать ее вампиром.
  Вампир не может обратить всех! Обычно  за всю жизнь вампира это один или два человека. Все зависит от того, выжило ли чадо после обращения или нет? Молодые вампиры часто погибают от рук других или собственной неосторожности, потому что  новые инстинкты, и новая жизнь очень тяжело поддается контролю. 
 С того вечера я стал ухаживать за ней, и полюбил ее. Рассказал о том кто я, она попросила время подумать, а через полгода после этой встречи ее убили.
 Враги моего клана выследили меня. Очень быстро догадались о девушке, с которой я встречался. Вампиры не просто ее убили, выпив всю кровь, оставив  ее умирать в спальне. Когда я  нашел ее, она еще слабо дышала. Я пытался осуществить  процесс обращения - но ничего не вышло! Через мгновение ее сердце перестало биться. Кровавые слезы текли по моим щекам, прежде чем я увидел  ее призрака - слабую тень того, что осталось от моей возлюбленной.
  Я стал приходить в этот дом каждую ночь. После похорон я купил его и решил ничего не  изменять там. Призрак Эллен приходил не всегда. При встречах мы разговаривали. Однажды, она сказала, что не может уйти, потому что я ее не отпускаю. Что ей очень больно видеть мои страдания. Я стал путешествовать, но непременно возвращался в дом, где был ее призрак. Вот и в ту ночь я пришел к ней,  но ее не было. Боль потери вернулась, слезы напомнили о том, что случилось. Потом появилась она и ты. После как я  послушался ее и оставил тебя на лавочке у Французского квартала, я вернулся  в дом. Эллен сказала:
 «Вот и пришла, моя пора уходить, твое будущее, наконец, настигло тебя Мэтью»
Она улыбнулась и растворилась в воздухе. 
 Я  был зол. Еще более злее я стал, когда на следующий день, мой дом был окружен сотрудниками твоего университета. Ты была недалеко от меня, зов крови увеличивался. Я последовал за тобой, чтоб узнать кто ты. Во Флориде не надолго потерял твой след, пока не узнал, что ты гостишь у Агаты. 
Он помолчал и потом добавил.
-  Тебя зовет моя кровь, и в этот раз я не позволю, чтоб история повторилась. Война между кланами не прекратится. Зов крови во мне не утихнет, пока не состоится твое обращение.
Я молчала, обдумывая сказанное:
-Значит, у меня нет выбора? - это прозвучало скорее не как вопрос, а как убеждение.
-Нету. Если я не обращу тебя сейчас, потом может быть уже поздно.  Между вампиром и тем, кого он обратит, вспыхивает связь еще до обращения. В данном случае – это любовь.
- Что с твоей внешностью – спросила я осторожно. - Почему я вижу одно, хотя это не соответствует действительности.
- Образ, что ты видишь меня сейчас - голубоглазый блондин – одна из моих маскировок, типичный облик одного из представителей клана Лугат. При том, наблюдая за тобой, я сразу пришел к выводу, что этот тип мужчины тебе понравится. Хотя я могу выглядеть, так как захочу, и  никто не сможет узнать какой же я настоящий. 
- Мне кажется, я знаю, какой ты – сказала я, прервав его.
Он мгновенно оказался рядом в новом образе – брюнет с короткими волосами и карими глазами.
-Как же ты узнаешь это?
Я ответила, не думая:
- Я это почувствовала через осязание, когда целовала тебя. Волосы у тебя волнистые,  полу длинные и каштановые, нос меньше чем тот, что у тебя сейчас и  на щеках есть ямочки, остального мне узнать не удалось.
 Он подошел ко мне, закрыл на мгновение рукой глаза, а потом убрал ладонь, и передо мной  был  молодой человек именно  таким как я его описала. Только глаза, они были изумрудными и издавали  слабое свечение
- Твои глаза..
- Цвет глаз становится более ярким  у вампира. Если, они похожи на стеклянные - это говорит о том, что вампир давно не питался, и очень голоден.
Потом он вздохнул, отвязал меня и сел рядом
-Ксана, у меня нет  много времени,  но без твоего согласия я не могу сделать обращение, – он говорил это серьезно, вглядываясь в мои глаза.
   Я сидела, задумавшись  достаточно долго. Не знаю, что толкнуло меня ответить ему «да».
Наверное, все те чувства, что я стала испытывать к Мэтью, но решение было принято, он поцеловал меня, а затем его клыки вонзились мне в шею.

Она всегда нагрянет внезапно
Как ураган, снося все на пути
И пусть она очень опасна
Но за любовью стоит пойти

После  было обращение –  собственно именно такое, каким его описывают в большинстве книг и  показывают в фильмах - обмен кровью. Здесь немалую роль играет время! Кровь Мэтью я пила трижды за ночь, как и он мою. После был жар и галлюцинации,  рвота и  ощущение что я умираю, навсегда.  Но мои глаза открылись на следующую ночь, и в теле проснулся голод.
  Вместе с голодом начались  слишком частые смены настроения. Именно в тот момент я поняла, что значили слова о том, что вампир и его творение должны быть рядом и не безразличны друг другу,  иначе новообращенный просто не выживет. Только нахождение рядом Мэтью,  подавляло агрессию, ярость и успокаивало меня.   
   За тот год, что пролетел после обращения, мне  пришлось узнать многое о вампирах. Учиться  сдерживать себя, контролировать, выживать.
 Этот мир вовсем не сказка и погибнуть здесь проше  чем в мире людей. У вампиров обострены все чувства и любовь и ненависть, поэтому  без самоконтроля мы  можем стать просто зверьми.   
 Мой отношения с Мэтью – это отношения влюбленной пары, которая и ссорится и мирится, но главное, понимаем друг друга,  кто знает, что нас ждет впереди?
 Я писатель. Понятие не редкое в вампирской среде. Книги которые,  часто читают люди про вампиров, написаны самими вампирами. Эти книги  редактируют и выпускают люди. Агата одна из таких писательниц, которая знает о нашем мире немало, и которой, мы – вампиры, доверяем.
Сами мы не можем быть среди людей. Еще не пришло время, когда они могли бы узнать о нас в открытую. Пройдет еще немало времени,  прежде чем мы откроемся перед ними.
  Мой институт паранормальных явлений остался в прошлом, для них я просто исчезла, как очередная жертва вампира. Конечно, они пытались меня найти, однако вскоре им дали понять, что поиски стоит прекратить.
  Я написала книгу о мистическом путешествии по Луизиане, но выйдет она под именем Агаты.
 Повесть о моем обращении, о цепочки событий, которые более пяти лет назад стали вести меня в иной мир, возможно, окажется не у многих.   
 Моя жизнь стала как книга, одну из которых я читала ранее. Сейчас ты,  читатель, держишь в руках эту повесть о чужой жизни, которая  так же реальна,  как все на этой земле.
Я стою на краю открытия для меня нового мира- мира неизвестного человеку. Мира, где мне придется приспособиться и выжить, но это уже другая история.

Когда страницы я листала
И в мире книги лишь жила,
Тогда еще не понимала,
Какой судьба моя была.