вера...

Частота Сердечных Сокращений
 Я верю в энергию наивности - она сворачивает горы, и становится залогом жизненного успеха.
Нас ведут простые чувства: интерес, любопытство, тяга к другому человеку. Все лучшее в нас просто,а не сложно.
И мне так нравится, когда с утра хоть кто-то улыбается...
Все хорошо! Земля вертится. Друзья звонят.
И есть тот, о ком хочется думать.
Я поняла, что в том возрасте, когда другие люди перестают верить в чудеса, я стала видеть эти чудеса ежедневно.

И вот что говорят мне эти чудеса:
Не подпускай к себе лишних людей.
Рано вставай, спи по восемь часов.
Сядь на диету, но слезь, блин, с весов.
Слезла с весов - садись на диету.
И прекрати все время ждать лето.
Остерегайся мрачных людей и не стесняйся безумных идей.
Слушай родных - не будь ты упрямой
На выходных сходи в кино с мамой.
Курить - не круто. Не думай о смерти.
Отправь кому-то письмо в конверте.
Не притворяйся. Поменьше трепись.
Любишь - признайся. Не любишь - влюбись!

ВЛЮБИТЕСЬ!

Все еще лето. Ты чувствуешь? Солнышко греет - это тепло для твоей чуть озябшей души.
Я буду ждать.Буду всегда ждать!!!
Только ты возвращайся скорее..
В Дом - там где тебя ждут...любят таким какой ты есть, там где сердце, где хочется верить и жить......!