Читателю

Татьяна Кырова
Ну, знаю, знаю, знаю виновата.
Чем старше возраст будет выше спрос.
Не проклинай, как Понтия Пилата,
Он сам был в детстве маленький Христос.

А я хочу быть чуточку поэтом,
На Анечку Горенко походить.
Ее ведь раздражали поэтессы,
Не мне тебе об этом говорить.

Хотя, я помню, ближе Северянин.
Слегка высокомерный эрудит.
И вряд ли современный «стихирянин»,
Былому эстетизму угодит.

Возможно, твои вкусы поменялись,
Такое допускаю я вполне.
Но тонкий слух, и уровень остались,
Незыблемо на должной высоте.

Мне нужно очень сильно постараться,
И вызвать  неподдельный интерес.
Начну в стихосложении упражняться,
Чтобы узнать, в чем творческий процесс.

Тогда и ты, любезный мой читатель,
Легко поймешь, о чем сказать хочу.
Трудом упорным вдохновит Создатель,
Душой приму я светлую мечту.