Кот Степан

Кира Костецкая
Уважаемые Читатели, моей маме 86 лет, её зовут Юлия.
Чтобы не ослаблялась ясность интеллекта,
она начала писать в тетрадку рассказы-воспоминания из своей жизни.
 Если кому-то захочется написать отклик,
она с удовольствием примет Ваши комментарии и,
 надеюсь, таким образом обретёт поддержку.
 На "Стихах.ру" её сказка для детей: http://www.stihi.ru/2012/09/20/4121
                К.К.


Кот Степан

   Когда мне было 44 года, я уехала в Гудауту ( Абхазия ), отдохнуть на море со своей подругой детства Лией.
   Так сложились обстоятельства, что моя мама легла на это время в больницу на профилактику, а дочь-студентка укатила в Братск со стройотрядом.
   А дома оставался взрослый кот Степан, но на попечении соседей...
   И вот я вернулась через 21 день и разговаривала со своими соседями на лестничной площадке пятого этажа, как вдруг летит стрелой вверх по лестнице мой прекрасный дымчатый Стёпа, весь в колтунах. Он кинулся мне на грудь и так громко замурлыкал-запел, что было слышно на всех пяти этажах.
   Как он обнимал меня, целовал мой подбородок, бодал меня своей головой! Соседи застыли от такой сцены.
   И весь день он не отходил от меня, моих ног, тёрся об них... Это ли не признак любви нашего брата меньшего?! Незабываемо! Потрясающе!
   Ночь он проспал рядом со мной, чего раньше не делал.
   И вот всё вошло в колею. Каждое утро Стёпа провожал меня до автобусной остановки, хотя я ругала его, требовала, чтобы он возвращался домой. А он летел  где-то по обочине и, казалось, улыбался мне, ловил мой взгляд...
   10 лет этот кот жил у нас, но ночами уходил по своим делам... Было такое впечатление, что он понимает каждое слово, но при этом независим, гулял сам по себе, благо рядом с нашим домом был неплохой парк.
   А потом пропал...
   Но он живёт в моём сердце и памяти.

   04.09.12

( Фото из Интернета. Наш Стёпа был вот таким )