Марина

Владимир Маг Бубоник
- А ты хорошенький.–сказала она и хищно прищурилась. Думаю, мы найдем с тобой общий язык, если понимаешь о чем я.
Такого уж точно я не ожидал от женщины, которой просто случайно наступил на ногу возле автобусной остановки. Я принялся извиняться, но она снова хищно прищурилась, достала из сумочки клочок бумаги, наспех вырванной из ежедневника, черкнула на нем 10 цифр своего мобильного и подписала «Марина». Тут же подъехал ее автобус, и она скрылась в толпе пассажиров уходящего транспорта. Я так и остался, стоят на остановке, как кипятком ошпаренный. Да, такого я точно не ожидал. Ну что ж, посмотрим, что ты за зверь, Марина.
В эту ночь я плохо спал. У меня не выходила из головы эта хищная Марина с автобусной остановки. Что-то в ее виде было очень не обычным. Я не мог уловить, что именно и эти мысли не давали мне уснуть. Кое-как совладав с ними ближе к утру, я все-таки сумел выкинуть это из головы и поддаться власти Морфея. К счастью, это была суббота, и я мог нормально выспаться. Впереди меня ждали долгожданные выходные. Два дня полной свободы от белых рубашек, отчетов, принтеров, имэйлов и прочих «радостей» офисной жизни.
Субботнее утро настойчиво стучалось в окно, разгоняя остатки глупого сна. Кто не в курсе, утро выходного дня у офисного работника начинается ближе к 12 часам дня. На столе уже стоит мой любимый завтрак – остатки вечерних пельменей. Нет ничего прекраснее для холостяка, вроде меня. Проглотив с энтузиазмом чайки это изысканное блюдо, я быстренько навел утренний марафет и стал собираться. Сегодня у меня большие планы. Мой давний дружок Серега снял на выходные дачу за городом, а это значит круиз во все тяжкие по типу «все включено». Мы договорились встретиться на площади и обсудить все по поводу меню, ассортимента девушек, выпивки и прочих мелких организаторских моментов. Я как обычно опаздывал, но учитывая наше многолетнее знакомство, Серега явно предусмотрел это и пришел на час позже.
- Привет! Как сам? – Серега как всегда широко улыбался и был доволен, как слон.
- Да такое, бывало и получше. Что у нас по плану?
- По плану у нас два дня веселья и разврата, мой друг. Ты чего такой кислый?
- Да спал паршиво. – зевая каждые пару минут я начал нагонять усталость и на Серого.
- Так! А ну хорош рот разевать и идем решать насущные вопросы. – он заторопился и начал искать глазами такси. – Сначала нужно встретиться с хозяйкой дачи в центре и забрать ключи. Ты вообще меня слышишь?
- Да, да! Слышу. Возьми мне кофе, а? А то я никак не проснусь.
- А вот это пожалуйста. Сказал Серый широко улыбаясь и сменил курс на ближайший ларек. Тебе сахара сколько?
- Восемь и не размешивать, а то я и так сладкий. Понимающе кивнув, Серый притащил крепкий кофе без сахара. Выпив дешевое подобие благородного напитка почти залпом я словил машину, и мы поехали за ключами.
Добравшись до центра и вывалились из такси, расплатились и пошли на центральную площадь.
- Вон она, – сказал Серега, указывая на стройную женщину, стоящую у МакДональдса – хозяйка дачи. Мы подошли к ней со спины.
- Здравствуйте. – сказал Серый и она обернулась. Я бы узнал этот хищный взгляд из тысячи. На нас, немного прищурившись смотрела Марина. Та самая, которой я наступил на ногу, в награду за что получил ее номер.
- И вам не кашлять, - сказала она и улыбнулась.
Я хотел было что-то сказать, но она ткнула мне ключи, взяла у Сереги деньги и, проронив «люстру мне не побейте, гуляки» скрылась в толпе прохожих. Я, как дурак стоял с приоткрытым ртом и смотрел туда, где только что стояла Марина. Серега заметил этот, толкнул меня в плече и прохихикал:
- Че, понравилась? Да, хороша, но вечером нас ожидают телочки покруче. Так что идем, счастливчик, готовиться нужно.
-Чего это я счастливчик?
- Да потому что друг у тебя – сам Я. – сказал Серый и засмеялся так заразительно, что я невольно подхватил эту нотку и через несколько секунд забыл об этой дамочке.


Закупились мы, надо сказать, основательно. Продуктов и выпивки хватило бы, чтобы пережить ядерную зиму, а не просто погулять на выходных. Ну ничего, оно того стоило. Этого «викенда» я ждал несколько месяцев. Надо же оправдать ожидания. Затрамбовав все это в Серегин «опелек», выдавший, пожалуй, еще молодого Ленина, мы направились за город. Добравшись до дачного поселка, с горем пополам нашли нужный дом. Дачка оказалась очень даже ничего: 2 этажа, баня, даже пруд небольшой (я не я, если пьяный Серега в нем не окажется). Я открыл дверь, и на секунду меня обдало неприятным холодком. Стало как-то не по себе, но мысль о том, что в доме должен быть кондиционер меня обрадовала. Лето на дворе, как-никак. Не успел я зайти, как Серый уже начал таскать сумки и ворчать, что, мол, какого это «некоторые» шарятся. Я проигнорировал его и решил осмотреться. Мда, роскошный домик. Все отделано деревом, мебель, явно не «акционное предложение», хрустальная люстра (точно, главное не разбить), картины, непонятные статуэтки и прочая мелочь, которой богатеи украшают свои дома. Ну что ж, два ближайших дня, я – богатей, и эта ерунда моя. От этой мысли стало тепло на душе.
Я решил все-таки помочь Сереги с «разгрузкой», но когда вышел на улицу, увидел его с бутылкой вискаря наперевес, сидящего на багажнике.
- Ты че, сдурел? Решил сходу нажраться?!
- Да я так…у меня это…дозаправка. – Серый неловко заржал, но бутылку закрыл.
- Что там у нас?
- Да я все уже занес и растолкал по холодильнику. Меньше шариться надо было. Вискарика? – серый лыбясь протянул бутылку.
- Давай сначала сделаем «фэн-шуй» с продуктами, а потом и вискарик, лады?
- Как скажите, товарищ генералиссимус! Разрешите идти? – Серый изо всех сил пытался корчить серьезную рожу, но получалось у него это настолько коряво, что я опять засмеялся.
- Отставить, дух. Идем в наряд по кухне. У нас сегодня еще наряд по синьке, а потом наряд по сексу, так что времени мало. Выполнять!
- Есть! – сказал Серый и чеканя шаг потопал в дом. Все-таки люблю я этого дурика.

К 9 вечера Серега поехал за девочками и еще парой знакомых, а я остался на даче. Ехать далековато, так что по моим расчетам ждать мне их часа 3 не меньше. Я решил пошарить по дому в поисках каких-то развлечений. Должно же у них тут быть что-то интересное. Первым делом обследовал чердак. И тут же был вознагражден за свое любопытство шишкой на лбу и старой двустволкой. Ружьишко валялось в каких-то старых тряпках и казалось, что его не брали в руки лет 20, не меньше. Особо не надеясь найти патроны, я продолжил исследовать чердак. В старом трюмо, гордо стоявшем посреди чердака, как символ советской эпохи, оказались 2 полупустые коробки с патронами и оружейная смазка. Класс! Если не отсырело это добро, то сегодня еще постреляем по банкам. Я спустился вниз и решил привести ружье в божеский вид. Конечно, профессиональной чисткой тут и не пахло, но стереть слой грязи все-таки следует. Стыдно как-то девочкам эту корягу грязную показать. «Пошаманив» минут 40 над оружием, мне таки удалось привести его в порядок. Первое, что бросилось в глаза – это резной рисунок по всей длине ствола. Там была изображено большое животное, похожее на кошку, за которым гналась толпа людей с факелами. Такая себе классическая картина из голливудских фильмов про средневековых монстров. Хорошенько смазав ружье, я решил пойти сделать пробный выстрел, чтоб опять-таки в грязь лицом перед девочками не упасть. А то начнется: «Да твоя рогатка и стрелять то не умеет», «Охотник, блин». Знаем мы такое.
Во дворе было тихо, только где-то в кронах ближайших деревьев мерзко каркала ворона. А вот и отличный способ проверить оружие. Спугну пернатую тварь, а то нарушает мой дзен своим карканьем. Недолго думая, я зарядил и выстрелил куда-то в крону. С дерева что-то упало. Неужели попал?
- Блин, извини, пернатая, не хотел твоей смерти. – тихо проговорил я, офигев от своей меткости. Надо пойти посмотреть, что с ней там. Может, добью, чтоб не мучилась. Но под деревом вороны не оказалось. Только пару перьев в траве нашел, да несколько капель крови. Еще нашел пару следов, уходящих от «места преступления» в камыши. Следы явно кошачьи, но раза в 3 больше обычных. Наверно камышовый кот. Стало быть, ворону мою этот монстр и утащил. Ну, хоть зверюшку покормил.
В это время к воротам дачи подъехало 2 машины. Солнце уже почти село, но Серегин «опель» я узнал даже в полумраке. Отлично. Сейчас повеселимся.
- Стоять, а то завалю! – заорал я, выстрелив в воздух. Пару человек, включая Серегу, успевшие вывалиться из машин, застыли на месте. Все бы отдал за то, чтобы видеть их глаза, когда я выбирался из зарослей с ружьем наперевес.
- Кто такие? – спросил я, наигранно хриплым голосом.
- Мы это…сняли тут… - залепетал ближний ко мне парень.
- Это я вас сейчас сниму, - сказал я и начал вскидывать ружье, но не сдержался и заржал.
- Тебе никто не говорил, что ты дебил? – спросил Серый, когда к нему вернулся дар речи.
- Нет и вам не советую, - дерзко бросил я и снова засмеялся.
- А это вот тот самый «милый молодой человек», о котором я вам рассказывал, девочки. – пытаясь снять общее напряжение выпалил Серый. Приехавший на второй машине Миша, подошел, пожал мне руку и окончательно расслабился:
- А я вот маму сразу вспомнил, когда ты выстрелил. Выпить хочу.
- Ну, все в дом, а то, как вылезет из кустов кто-то, - ляпнул я и девочки нервно захихикали.
Когда все оказались в доме, напряжение окончательно спало и про мою «шутку» все дружно забыли, ну, или сделали вид, что забыли. Началось ярое обсуждение последних новостей: кто с кем, кого куда и прочее. В ход пошел вискарь. Одним словом – понеслась.
Когда третья бутылка виски заняла почетное место под столом, пополнив славное семейство пустой тары, телефон сообщил мне о новом смс с неизвестного номера:
«Спасибо, красавчик. Было очень вкусно».
Номер не знаю, смс ни о чем. Наверное, кто-то ошибся. Я кинул телефон назад в карман и подключился к всеобщему веселью. Но через минут 5 меня опять отвлек мобильной новой смской:
«Мог бы и ответить. И я не ошиблась номером».
Так, походу кто-то из присутствующих решил с меня посмеяться. Хорошо. Поиграем:
«Кто это?»
Нажимаем отправить и наблюдаем за тем, кто возьмется за телефон. Все просто.
«Левый задний карман»
Ответ пришел, но никто не прикоснулся даже к своему телефону. Все дружно продолжали пьяный угар. Я полез в задний карман и достал смятый листок. Не успело я его развернуть, как пришла очередная смс:
«Догадался?»
У меня по спине пробежал неприятный холодок. Марина. Она дала мне этот листочек со своим номером. Точно, и пишет она как раз с него.
«Привет, Марина;. Рад, что написала. Проверяешь, не разгромили ли мы твою дачу?»
«Нет. Просто решила поблагодарить за вкусный ужин»
«Какой ужин?»
«Не бери в голову, красавчик. Просто спасибо»
«Ну, пожалуйста, тогда»
«Скоро увидимся»
«Когда? Где?»
Но ответа не последовало. Я немного осмелел от виски и решил позвонить поговорить. Но автоответчик приятным женским голосом сообщил, что «данный номер не существует». Что за…?
Первый день, а точнее ночь, подошли к концу, народ разбился по парам и разошелся по дому. Но мне сейчас совсем не хотелось «предаться разврату». Из головы не шла Марина. Чем же она меня так зацепила? И что это за смски странные? Я сидел во дворе, возле искусственного пруда и курил, погрузившись в свои мысли. Моя «вторая половинка» на эти 2 дня тихо подошла сзади и окликнула меня:
- Идешь наверх?
- Да что-то пока не хочется.
- О чем думаешь?
- Да так, ни о чем конкретном. – «почему ты не понимаешь, что я пытаюсь избавиться от тебя?»
- Ты какой-то напряженный.
- Ира, поднимайся, я скоро буду.
- Хорошо.- сказала она и заулыбалась.
Идти наверх совсем не хотелось, и я решил пройтись немного по окрестностям. Дачный поселок представлял собой небольшое поселение с одной стороны окруженное озером, а с другой полем. Нарушала эту гармонию природы одинокая трасса слева от поселка, с частоколом столбов. До города километров пятнадцать. Как же тут тихо. Ночная тишина, нарушаемая лишь редким (почему-то мне кажется, именно брачным) пением насекомых заставляет задуматься о том, что там, в городе, в своем «любимом» офисе, я работаю только для того, чтобы раз в пару месяцев насладиться этой свободой. И в эту минуту хочется бросить все, продать квартиру, купить вот такой домик у озера и жить, наслаждаясь плодами собственного труда. Но стоит только вернуться на работу, влиться в этот нескончаемый поток людей в метро, пройтись по новому гипер-супер-мега торговому центру, и мысли о «домике в деревне» улетучиваются, как надежда на повышение после очередного «собрания коллектива».
Поток моих антикорпоротивных мыслей нарушил шорох в ближайших кустах. А я ведь и не подумал – тут могут водиться змеи. Я опасливо попятился назад. Но из кустов выползла не змей. Сперва показались два рубиновых глаза, затем, неслышно ступая навстречу мне, вышла огромная кошка. Меня как парализовало. Страх сковал и я не мог даже моргнуть. Кошка была около метра в высоту, темнее самой ночи. Она медленно подошла ко мне, ласково потерлась об мои ноги и так же грациозно растворилась в темноте. Я стоял в шоке еще минут пять. Вывел из ступора меня телефонный звонок. Это была Ира. Видать, долго я тут бродил, вот ей и не терпится. Ну, сейчас уж точно никакого секса не будет. Мне срочно нужно выпить. Много.
Вернувшись в дом, я сразу откупорил новую бутылку виски и сделал три больших глотка. Блин, а ведь я только что мог умереть. Та зверюга могла без проблем меня разорвать на мелкие кусочки. Да и что это вообще такое было? Явно не камышовый кот. Я думал, такие только в зоопарках бывают и в фильмах «Дискавери». Как только я перевел дух, ко мне подошла Ира и обиженно бросила:
- Ты нормальный? Я там, как дурра, уже минут тридцать сижу тебя жду, а ты тут гуляешь. Мы так не договаривались. И вообще, нельзя так с девушками. Мы ведь…
- Заткнись. Ира и правда заткнулась, откровенно офигев (как и сам я, если признаться) от такого обращения. Прости, просто со мной тут такое произошло. Прикинь…- но меня прервал звук нового сообщения со знакомого номера:
«Ты умеешь хранить тайны?».
- Что случилось там? – Ира начала нервничать.
- Да….придурок какой-то пролетел по поселку на джипе, чуть не сбил меня. Вся жизнь перед глазами пробежала.
- Ты в порядке?
- Да, да, все отлично. Прости, но сегодня мы с тобой наедине не останемся. Завтра с меня причитается, договорились?
-Хм, ну я уж свое сполна возьму, будь уверен. – Ира сделала воздушный поцелуй и пошла в дом. – Если передумаешь, я наверху – бросила она на последок и скрылась за дверями. Я сразу взял телефон и набрал Марину. «Данный номер не существует». Как это?
«Умею, а что?»
«Все узнаешь»
«Марина, что происходит???!!»
«Я говорила, что ты мне понравился?»
«Да»
«Теперь ты мой»
«Что это значит??!!»
Но ответа не последовало.
Я просидел во дворе до самого утра, когда из дома начали «выплывать» сонные, «помятые» личности. Серега подошел ко мне:
- Ты вообще спал?
- Нет и не хочу.
- Ты даже с Ирой это…ну… время не провел?
- Нет.
- Что случилось?
- Бессонница. Все нормально, лучше скажи, как ночь прошла?
- Да я вообще красавчик! Света до сих пор спит. Я ей показал, на что Сергей Владимирович способен.
- Идем завтракать, Сергей Владимирович, и застегни халат, а то «сережку» простудишь.
Серый заржал, и мы пошли в дом к остальным.
Весь день мы провели за таким же выпиванием, поеданием разных вкусностей, танцеванием и прочими «важными» делами. Я веселился со всеми, но мысли мои в другом месте. «Теперь ты мой». Что это значит, и кто она такая вообще, эта Марина? ДА и кошка эта меня изрядно испугала. Ничего, завтра поедем отдавать ей ключ от дачи и я с ней поговорю.
«Сегодня ночью я приду в гости»
Сообщение от марины спутало мысли в голове окончательно. В гости? Надо бы сказать остальным, чтоб порядок небольшой навели, а то в доме как будто Золотая Орда похозяйничала.
«к ТЕБЕ в гости. Это секрет ;»
На этот раз я не смог «отшить» Иру и оказался с ней наедине.
- Странный ты. То куда-то пропадаешь, то с ружьем шутки шутишь. Но знаешь, меня это еще больше заводит. – Ира накинулась на меня, и повалила на кровать. Не скажу, что я этого не ожидал, но она все равно застала меня врасплох. Ну что ж, давно пора. Я начал срывать с нее одежду, судорожно стягивая свою. Мой взгляд на секунду задержался на окне, в котором в свете луны виднелся большой кошачий силуэт. Встретившись глазами с хищником, я на мгновение замер. Кошка спрыгнула с дерева и возбуждение взяло свое. Я быстро переключил все мысли на Иру и начал ее ласкать. Вдруг ее тело скрутило судорогой, она застонала и выгнулась всем телом. В страхе отскочив, я упал с кровати на бол и сильно ударился о стоящий рядом стол головой. Поднявшись на ноги, я увидел, что Иру вырвало кровью. Она лежала не подвижно, на лице застыло странное сочетание возбуждения и боли. Не понимая, что происходит, я пошел к двери, чтобы спуститься вниз и позвать кого-нибудь на помощь. Перебирая ватными ногами, я споткнулся на первой же ступеньки, упал с лестницы и отключился.
Когда сознание вернулось я увидел, что лежу лицом в огромной луже крови. Первая мысль: «разбил голову, когда падал». Но крови было слишком много для одного человека. Полностью подняться не было сил. Встав на колени и осмотрев помещение, я чуть снова не потерял сознание: вокруг лежало несколько растерзанных тел. Не было только Сереги. Собравшись с силами я встал на ноги и решил выйти на улицу, чтобы отдышаться и позвонить. Вот только куда? Куда звонить? В скорую, милицию? Куда?!! В центре комнаты я поскользнулся на крови и упал. Теперь я еще и весь в чужой крови. Стоп! Нужно найти ружье. Я оставлял его возле входной двери. На четвереньках добравшись до выхода, но ружья там не было. Открыв дверь я вывалился на улицу. Свежий запах ночи ударил в нос. Только сейчас я понял, насколько тяжелый воздух был в доме. Несколько глубоких вдохов привели меня в чувство. Чтобы окончательно прийти в себя и решить, что делать и что вообще тут происходит, я побрел к пруду, с мыслью умыться. Прохладная вода подействовала так, как я и ожидал. Возле пруда я увидел ружье и небольшую лужицу крови, которая стекала в воду. Здесь же я нашел и Серегу. Он вышиб себе мозги из ружья. По крайней мере, это первое, что мне пришло в голову. Не понимая толком что я делаю, я позвонил в милицию и бросил короткое: «Куча трупов в дачном поселке «Светлый». Жду». Как только я сбросил разговор, мне пришла смс с злополучного номера:
«Я все видела. Твоя вина. Ты мой»
Меня вырвало и я потерял сознание.

- Очнулся я уже в больнице, меня разбудили и привели к вам, доктор.
- Ну и каково ваше мнение на счет произошедшего?
- Да какое тут мнение? Это все Марина. Это ее зверь или она сама зверь, да черт ее знает!!!!! Это она!!! Вы понимаете?!!! Ее нужно срочно найти.
- Успокойтесь, уважаемый. Давайте разберемся. Значит, вы считаете, что эта девушка с остановки, которая сдала вам с друзьями дачу – оборотень или что-то в таком духе. Так?
- Именно. А как тогда это все объяснить?
- Вы главное не беспокойтесь, мы во всем разберемся. Вы главное отдыхайте и набирайтесь сил. А теперь вас проводят в палату, где вы сможете собраться с мыслями. Поговорим завтра, ладушки?
- Хорошо. – я понял, что застрял здесь на долго. Меня отвели в мою палату, и я снова уснул.

Психиатрическая лечебница №33 вот уже почти 4 года радушно принимает меня в своих стенах. Здесь не так уж и плохо. Кормят вкусно, можно слушать музыку и читать старые журналы. Дураков правда вокруг много, но это и не санаторий. Я почти смирился с тем, что принял лишнего, и отправил к ангелам семерых человек. Все-таки наша медицина, благодаря медикаментозной поддержке, умеет убеждать. Вот только один момент никак не вяжется с врачебной версией произошедшего – каждое воскресенье меня навещает большая черная кошка. Она сидит на ветке напротив окна в моей палате и хищно щурится.