Их жизнь Глава 14

Рикки Фокс
Глава 14

  Впервые за долгое время, я знакомилась на улице. Парень был милым, даже проводил меня домой. Хотя долго провожать не пришлось. Он попросил мой номер, и я его дала. Мне показалось, что он и будет моим билетом от Алекса.

  Тем более сходить на пару свиданий было бы интересно.

 Попрощавшись с парнем, я отправилась в свою квартиру, хотя всё время ощущала волнение Лёши.

  Достав ключи, я собиралась отпереть дверь, но не успела, так как моя мама преуспела в этом меня.

 - Доброе утро, мам. – улыбнувшись сказала.

 - Доброе. – согласилась она. – Ты где была?

 - Бегала. У меня до сих пор привычка ставать рано по утрам. Прости, что не предупредила, не хотела будить тебя.

 - Ясно. Я уже приготовила завтрак.

 - Спасибо. – ответила, сняв кроссовки и обувая тапочки.

 - Сегодня буду позже обычного. – сообщила мама, когда я мыла руки.

 - Завал на работе? Отчёты?

 - Можно  и так сказать. А если быть точнее, то у меня свидание. – вот после таких слов, я могла пластом расползтись на ванной плитке. Как не странно, этого не случилось.

 Вышла я с ванной с распахнутыми, от удивления, глазами и ртом.

 - Свидание? – переспросила, а то боялась, что ослышалась.

 - Свидание. -  Нет, не ослышалась.

 - Но с кем?

 - С доктором Ларсеном.

 - Ларсеном? Ах, да, с тем симпатичным врачом из больницы.

 - Рия! – возмущённо вскрикнула мать.

 - Что Рия? Уже пятнадцать лет Рия. – игриво улыбнулась.

 - К стати, у тебя скоро день рождение, готова к нему?

 - Ага, скоро, больше, чем через месяц. Тем более, я хочу провести его со старыми друзьями. К примеру, мы могли бы съездить на выходных к ним.

 - А с новыми друзьями не хочешь провести время?

 - Ой, у меня не так-то много друзей здесь. А там остались самые близкие мне друзья, такие как Мери и Женя.

 - Это твой день рождение, поэтому решать тебе.

 Удобней усевшись за кухонным столом, я принялась за свой завтрак.

 - Приятного аппетита. – пожелала мать.

 - Спасибо. – ответила.

 Быстро позавтракав, я собралась в школу, куда и направилась вскоре.

 Мой путь к школе занимал около тридцати – тридцати пяти минут. За это время, я проезжала немалую часть хорошего города, в котором уже жила.

За всё проведённое время в этом городе, я отведала школу, больницу и стройку. Последние два пункта не были из “приятных”.

 В который раз, ступив на порог школы, которая, кстати, не была одной в этом городе, я задумалась, что меня может сегодня ожидать.

 Правда, впервые почувствовала подавленный настрой внутри. Подавленное настроение было не у меня, а у Лёши. Это я поняла, зайдя в наш класс.

  - Привет! – услышала голос рядом.

 - Приветик. – промямлила я в ответ Даше.

 - Чего такая кислая, как будто лимона объелась?

 От такой колкости, на моём лице промелькнула полуулыбка.

 - Та, так ничего. – перевела взгляд на подругу. -  На самом деле у меня всё просто класс.

 - Просто класс?

- Да. Просто класс. Столько нового произошло.

 - И что же?

 - Помнишь доктора Ларсена? – девушка подтвердила кивком, что помнит врача. – Так вот, у моей мамы и него свидание.

 - Ничего себе! – воскликнула Даша.

 - Ага, у меня было вот точно такое выражение лица, как у тебя сейчас, когда мне всё это рассказала мать. – улыбнулась.

 - И не только у неё всё так хорошо. – продолжала улыбаться.

 - Что?! И как его зовут? Случайно не Алексей? – полуулыбка появилась на лице подруги.

 - Нет. Слава Богу, его зовут не Алексей. Его имя Макс. И мне кажется, что у нас может быть пару свиданий.

 - С кем? – за спиной, я услышала голос. Тот нежный голос, который могла бы слушать вечно. Развернувшись, я увидела Лёшу.

 - Эм… - я не знала, что ему ответить. Он просто застал меня врасплох.

- Ну, вы тут разберитесь без меня лучше. – сказала Дарья, отходя от нас.

 - Ты идешь на свидание? – спросил он, глядя мне прямо в глаза.

 - Может быть. – промямлила в ответ. – А почему это тебя так волнует?

 - Не знаю, может, потому что на тебя недавно напали какие-то отморозки?! – ещё, чуть-чуть, и он бы кричал. Он был зол, что ли? Теперь и я была зла.

 - Почему моя личная жизнь должна касаться тебя?! Вроде жизнь моя и я могу делать с ней, что хочу! – вот только я, в отличие от парня не сдерживалась, поэтому кричала, и на нас обратили внимание наши одноклассники.

 Конечно, на такое и я обратила бы внимание, когда в прямом эфире разворачивается драма.

 - То, что ты сделал тогда, очень благородно с твоей стороны, и я благодарна за это. Но это не даёт тебе право распоряжаться моей жизнью. Жизнь всё-таки осталась моя! – по-моему, это уже было слишком, раз теперь не только одноклассники смотрели на меня, но и учитель истории. Все они были в шоке от того, что я так орала.

 А его лицо было просто непроницаемым, лишь глаза пылали яростью. Жаль, что в этот момент я была переполнена своими чувствами и эмоциями, и не могла чувствовать его эмоции.

 - Просто отличный день! – наконец произнёс он, да с такой злобой, что по спине уже должны были пробежать мурашки.  – Доброе утро, Александр Викторович.

 - Эм… доброе. – всё, что и смог промямлить мужчина лет так двадцати восьми.

 Лёша взял свой рюкзак, направился к двери, вышел из класса, хлопнув дверью.

 Ох, а во мне до сих пор бушевала ярость и адреналин в крови.

 - Отлично! – проговорила я. – До свидание, Александр Викторович!

 - Эм… Что… - он успел договорить, как я повторила жест Алекса, и удалилась из класса.

 Куда направлялась, я даже не знала. Просто подальше от школы.

 Через две минуты, я вылетела из школы, на ходу, ища номер в телефонной книге. Найдя нужный номер, набрала его.

 - Да? Что-то случилось? – услышала голос парня.