Их жизнь Глава 13

Рикки Фокс
Глава 13

 Я проснулась от звука будильника. Мой ночной кошмар был закончен.  Я пережила ещё одну ночь. Одну долгую и утомительную ночь.

 На часах было всего шесть утра. Ещё один день только начинался. Ещё один день без моих питомцев.

 Прошла неделя после уличного случая. За этот строк, я сблизилась с вампиром. Хотя до сих пор не верила в эту сказку. Даже больше могу сказать, я не верила в свои «Сумерки». Также я узнала, что авария случилась не с проста. Это была Мередит.

 Правда, после того, как мне все раскрылось, она ещё ни разу не появилась в школе. Наверняка догадывается, что мне хочется её убить. Хотя это практически невозможно, она ведь вампир.

 Ах, и да, чуть не забыла! Вы в курсе, что я уже успела побывать за гранью жизни?!

В той аварии, которую подстроила Мередит, я умерла, но ненадолго.  Сказать «спасибо» можно лишь Лёше, который, кстати, не очень-то и Лёша. Его настоящее имя, американское имя,  Алекс Ванделл. Это благодаря ему, я ещё дышу, ем, вижу, в общем живу. Тот сладковатый привкус на губах была не моя фантазия, а самая настоящая кровь вампира. Она-то и вернула меня с того света. Я в общем-то не очень поняла как, но всё же благодаря крови Лёши я жива.

 Неделька выдалась не «ахти». Хотя Дашу выписали на той недели, а на этой недели она должна была вернуться в школу, но я не знала в какой именно день.

 При свете того, что Алекс спас мне жизнь, я теперь должна была умалчивать, что  в нашем классе училась небольшая компания вампиров. Если бы не Лёша, который дважды спас мне жизнь, то наверняка бы все уже знали о вампирах в школе.

 Дело стало хуже, когда я поняла, что мои чувства к Лёше усиливаются. Ох, это не было к добру, точнее это было наихудшее. Мне нельзя было влюбляться в вампира. Никто не знает, что у него на уме. Может он просто захочет тебя однажды съесть. Поэтому, как только я поняла, что мои чувства усиливаются, то решила отдалиться от  него, что получается с большим трудом.

 Насколько я поняла, он очень переживает, что я проболтаюсь об его секрете, поэтому хочет всегда быть рядом. Правда я этого не хочу, в школе пытаюсь его избегать, что тоже удаётся с трудом, но всё же я не оставляю попыток.

 Помните моё видение на счёт Мередит? Так вот я теперь могу проникать в сознание Лёши. Теперь я, чертовски, похожа на Розмари Хэзевей, «поцелованной тьмой».

 Раньше мне очень хотелось быть, как она. Мне хотелось стать «поцелованной тьмой». Теперь же я горела желанием построить стену в своём сознании, чтобы никогда не знать, что он чувствует и думает.

 Вот так быстро я могу отказаться от принесённого «дара».

 Так прошла моя весёлая неделька без собак.

 На часах уже полседьмого утра.  Ещё  уйма времени, чтобы собраться в школу, в которую не горю желанием идти.

 Пролежав ещё мину двадцать, я встала с кровати и направилась в ванную. Там умылась, почистила зубы, увидела своё отражение в зеркале. В последнее время оно было одинаковое - хреновое. Синяки под глазами от недосыпания не сходили. Лицо выглядело очень уставшим. В принципе, как и сама я.

 Вчера я решила, что буду бегать по утрам. Сегодня был первый день.

 Одевшись в тёплую одежду, я тихо вышла из квартиры и направилась на стадион, где смогла бы спокойно побегать. На мне были тёплые спортивные штаны, зимние кроссовки, свитер и поверх свитера зимняя жилетка. В таком наряде было не сложно бегать.

 Включив музыку, я начала пробежку.  На улице было прохладно, но мой «костюм» защищал меня от мороза. Ночью шёл крупный снег. Такой красивый, он нежно ложился на землю. Было ещё достаточно темно, но несколько фонарей подсвечивали мне путь. Долго я не бегала, минут тридцать – тридцать пять. Мне этого хватило.

  Вдруг, я оказалась в сознании Лёши.

  Он стоял перед зеркалом, делая причёску. Точнее творческий беспорядок на голове. Его волнению не было придела. Алекс прихорашивался, чтобы произвести на кого-то впечатление, собирался с кем-то серьёзно поговорить. Я ещё не научилась рыскать в его сознании, в поисках нужной мне информации. Поэтому с кем он хочет поговорить и на какую тему, я даже не догадывалась.

  - Куда собираешься, в такую-то рань? – послышался голос за спиной, парень развернулся. В дверном проёме стояла Мередит и наблюдала за ним.

 - В школу. Это такое заведение, куда ходят дети и подростки, чтобы учится. Куда ты уже не ходишь неделю. – соврал он.

 - Ха-ха. – произнесла саркастически девушка. – Смешно. Если ты врешь мне, то делай это убедительней. Это всё она?

 -  Кто она? – хотя на самом деле он догадывался, о ком говорит Мередит. Даже я догадалась о ком она. Вампирша говорила обо мне.

 - Убедительней ври, Лёша. – сказала она и ушла.

Он развернулся к зеркалу и продолжил улаживать свои волосы.

 - Эй! Девушка? С тобой всё в порядке? – меня тряс какой-то парниша, и по-моему уже не первый раз.

 - Да. Со мной всё в порядке. Я просто пыталась вспомнить кое что. – мило улыбнулась.

 - Я – Макс. – сказал парень, явно желая узнать и моё имя.

 - А я – Рия. – протянула руку. Макс пожал её.

 - Я наблюдал за тем как ты бегаешь. Давно занимаешься спортом по утрам?

 - Я? Нет. Сегодня только решила начать.

 - Молодец. – он мило улыбнулся. – Мне вот просто не спалось, поэтому решил прогуляться.

 - И как прогулка?

 - Была скучной, пока не встретил тебя, Рия.